В мае этого года владелец кроссовера Tesla Model Y Низар Камель прочитал в прессе о том, что некоторые автомобили «Тесла», построенные на новом заводе компании в Остине (штат Техас), могут доставляться покупателям без крышек бачка с тормозной жидкостью.
Мужчина тут же открыл передний багажник своей машины, и убедился, что в его автомобиле крышка оказалась на месте. Впрочем, радость быстро сменилась отчаянием, ведь Низар заметил выглядящие очень неприятно трещины в алюминиевом кузове Tesla.
По словам владельца Model Y, он тут же обратился в компанию, чтобы его машину проверили специалисты по обслуживанию, но не смог привезти машину на проверку из-за семейных обстоятельств.
Когда в Tesla всё же смогли осмотреть автомобиль, ее специалисты заявили, что трещины никак не сказываются на безопасности эксплуатации автомобиля и отказались исправлять откровенный брак.
Теперь владелец Model Y, утверждающий, что никогда не попадал в ДТП на этой машине, старается избегать крупных неровностей и выбоин на дороге, чтобы трещины не расползлись дальше по кузову.
Чтобы решить проблему, мужчине пришлось придать ее огласке. Он опубликовал соответствующий пост в соцсетях, продемонстрировав, что трещина в алюминиевом сплаве настолько большая, что через нее проглядывается свет. Впрочем, пока Tesla никак не отреагировала на этот «крик о помощи».
Напомним, предприятие Tesla в Остине под названием «Giga Texas» производит Model Y несколько иначе, нежели остальные автомобили бренда.
Переднюю и заднюю части кузова электрического кроссовера там отливают специальным аппаратом как единое целое, что сокращает количество сварных швов, упрощает производство и снижает вес автомобиля. Таким образом, каждая трещина в этой конструкции может ставить под угрозу структурную целостность всей машины.