Умный ход китайцев, смогли надурить нас своими авто: горькая правда о китайском премиуме Exeed за 4 млн руб

Умный ход китайцев, смогли надурить нас своими авто: горькая правда о китайском премиуме Exeed за 4 млн руб

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed. Китайцы пошли по стопам корейцев и японцев и помимо «простых» автомобилей Chery решили завести себе премиальную марку Exeed.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.

Замысел все тот же, технически автомобили Exeed полностью повторяют автомобили марки Chery, конечно же построены на тех же платформах, но отличаются более богатым оснащением и более дорогими материалами отделки. По крайней мере так кажется на первый взгляд.

Правда можно ли считать марку Exeed премиальной, ведь компания может позиционировать себя как угодно, но главное ведь «быть, а не казаться». В свое время АвтоВАЗ выдавал хэтчбек XRAY за кроссовер, но какой это кроссовер, если донор Renault Sandero является самым настоящим хэтчем, но никак не кроссовером.

По большому счету, в случае с китайцами история точно такая же, она говорят «мы премиум», но ведется на это крайне небольшое число людей, желающих переплатить за пустые слова. Но почему Exeed вообще нельзя считать премиумом и по большому счету китайцы просто в очередной раз навешали нам китайской лапши на уши?

Премиум на бумаге

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-2

Сегодня автомобили марки Exxed стоят от 3 до 5,5 миллионов рублей и это только базовые комплектации. Так самый дорогой кроссовер Exeed RX (привет Lexus) появился в нашей стране не так давно и уже успел приковать к себе немало внимания. Более того, при его стоимости 5,5 — 5,7 млн рублей (без учета наценок) за ним выстраиваются очереди, купить его просто так почти нереально, все что было разобрали, а ждать под заказ с завода порядка 3-4 месяцев.

Да, кроссовер оснащен всем чем только можно, но отдавать за китайский кроссовер под 6 миллионов рублей, при этом не изучив его проблемные стороны о который пока никто не знает, довольно опрометчивый поступок.

В чем вообще заключается премиальность автомобилей? Конечно в качестве материалов, отношении дилеров к владельцем, но также и в мелочах, которые производитель усердно проработал для владельца, чтобы тот сев а автомобиль сразу же сказал «вау, как тут круто». В случае с китайским премиумом это и происходит, правда в процессе эксплуатации возникает все больше и больше вопросов «кажется меня нае…….. налюбили».

Китайский люкс

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-3

Рассмотрим на примере модели Exeed TXL, который довольно хорошо покупают люди, при этом кроссовер стоит от 4,26 до 4,69 млн рублей. Да, внешне смотрится он очень хорошо, да и в салоне вроде все тоже круто классно, но ровно до того момента, пока не начинаешь копать глубже.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-4

Многие владельцы кроссовера не прочь улучшить музыку в своем кроссовере. Казалось бы, в TXL установлена штатная музыка Sony и играть она должна на должном уровне.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-5

Правда при снятии красивых сеточек с надписью «Sony», под ними скрываются динамики с китайскими иероглифами и динамиками «Sony» тут и не пахнет.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-6

Мало того, что качество «кожи» в кроссовере оставляет желать лучшего, так еще встречаются и вот такие неприятные моменты.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-7

Ну и конечно же данный дермантин долго не живет. Вот у владельца образовалась такая складка уже на пробеге 800 километров. Кто-то скажет, что от подобного не защищает даже натуральная кожа, соглашусь, но не на новом автомобиле.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-8

А вот так выглядит центральная консоль управления климатом на кроссовере Exeed LX уже через 8 тысяч километров. Глянцевый пластик очень маркий и царапается буквально от одного соприкосновения с воздухом. Поэтому после покупки просто обязательно все это перетянуть защитной пленкой, если не хотите получить подобный внешний вид.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-9

Ну и куда же без гнили. Вот еще один Exeed с пробегом 11 тысяч и у владельца уже есть куча вопросов, относительно надежности кроссовера. На местах креплений подрамника к кузову с обеих сторон появились очаги коррозии.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-10

Лонжерон над глушителем также начал обрастать гнить слева и справа.

Нынче премиум стал совершенно иным, если ранее под премиальными марками у нас считались Lexus, Infinity, Genesis, BMW, Mercedes, то сегодня эту нишу занял китайский Exeed.-11

Также места коррозии были замечены и под переднем бампером на усилители.

Вот вам и китайский люкс

Пока люксом от автомобиля даже и не пахнет, скорее просто закосом под него. Тот же Lexus отличается от Toyota и правда более качественными и дорогими материалами. В случае Exeed, он отличается от Chery только дизайном, материалы отделки плюс-минус такие же, чуть больше опций. Но разве это считается премиумом?

Пока китайцы только пытаются сделать что-то премиальное, но выглядит это как простой обман. И больше для этих автомобилей подходит фраза «казаться, а не быть».

По большей части китайские автомобили подкупают владельцев своим внешним видом и количеством опций, а вот что с надежностью у этих автомобилей, нам предстоит только узнать через пару лет.

А что вы думаете по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.

Мужские Забавы
Умный ход китайцев, смогли надурить нас своими авто: горькая правда о китайском премиуме Exeed за 4 млн руб
Как правильно прокачивать широчайшие мышцы пуловером?