«Россияне оказывается в восторге от китайских авто». Это насмешило даже китайского журналиста

"Россияне оказывается в восторге от китайских авто". Это насмешило даже китайского журналиста

Давайте будем честными. До того как европейские, японские и корейские автобренды ушли из России, кто-то мечтал о покупке китайского авто? Ответ очевиден: мало кто вообще смотрел в их сторону. Даже при условии более доступной цены люди не спешили покупать китай. И если бы не случился всем известный кризис, продажи китайских авто в России ещё долгое время были бы на низком уровне. По факту нам просто отключили одну реальность и включили другую. Выбора не было. Но сейчас начинаются разговоры о том, что покупают китайские авто не только потому, что других нет, а из-за хорошего качества и приемлемой цены.

Похоже, в этой стране ещё много вышестоящих людей, оторванных от реальности. Они не понимают, что в 21 веке автомобиль не должен быть недостижимой роскошью. Машина — это необходимое средство передвижения, в условиях огромной страны. Каждая семья должна иметь качественный и безопасный автомобиль, но при этом не попадать в кредитное рабство и не переплачивать огромные суммы.

Давайте будем честными. До того как европейские, японские и корейские автобренды ушли из России, кто-то мечтал о покупке китайского авто? Ответ очевиден: мало кто вообще смотрел в их сторону.-2

Народный автомобиль необязательно должен быть отечественной марки. Он может быть китайским, собранным в России, только по цене не в 2-3 млн, а гораздо ниже. Про Автоваз я вообще молчу, цена этих машин не должна превышать 1 млн рублей. Продавать Весту SW с древним мотором на механике за 1,7 млн это безумие. Засунули планшет в машину, и она вдруг подорожала на 600к.

Сколько бы не стоил 1 доллар, и как бы не падал рубль, обычный человек, который работает на благо страны, не должен лишаться комфортных условий. Потому что у нас есть все, чтобы создать эти условия внутри своей страны. Нет доступных цен на авто? Тогда надо доставать бюджетные деньги и делать людям скидки за счет государства. Или у нас нет денег, и мы не самая богатая страна по ресурсам?

Проблему с завышенными ценами можно решить градацией скидок для определенного класса людей. Например, многодетная семья должна получать скидку минимум 30% на покупку нового автомобиля. Чтобы доступна была не только Гранта за 700-900 тысяч рублей, а хотя бы какой-то неплохой китайский кроссовер. Раз уж другого в официальной продаже нет. Вообще, доступная цена должна быть для каждого человека. Но есть люди, которым надо особенно помогать. Но, похоже, наше правительство этого не понимает.

Давайте будем честными. До того как европейские, японские и корейские автобренды ушли из России, кто-то мечтал о покупке китайского авто? Ответ очевиден: мало кто вообще смотрел в их сторону.-3

Доказательством тому является недавнее высказывание нашего президента, который 16 октября дал большое интервью китайской медиакорпорации. Он подчеркнул, дословно, что россияне с удовольствием ориентируются на продукцию китайских производителей.

Давайте будем честными. До того как европейские, японские и корейские автобренды ушли из России, кто-то мечтал о покупке китайского авто? Ответ очевиден: мало кто вообще смотрел в их сторону.-4
Всё наоборот: цена завышена, качество занижено.

То есть нас, оказывается, все устраивает: и машины хорошие, и цены доступные. Да, продажи китайских авто в России растут, но лишь потому, что выбора у людей нет. Нас просто поставили в жесткие рамки. Говорить, что люди с радостью выбирают китайские авто, потому что у них хорошее соотношение цена/качество, это абсурд. Всё как раз наоборот: качество авто стало хуже, а цена выше.

Давайте будем честными. До того как европейские, японские и корейские автобренды ушли из России, кто-то мечтал о покупке китайского авто? Ответ очевиден: мало кто вообще смотрел в их сторону.-6

Свои авто не научились делать, поэтому нам везут китай по двойной цене. А ведь за последние 20 лет можно было создать целую линейку современных отечественных авто. Но этого не удалось сделать даже под контролем Renault, который помогал создавать лишь устаревшие морально автомобили. Плюс сделал зависимым от своих комплектующих. Поэтому наши авто не способны конкурировать на мировом рынке. Зато сколько денег освоено на этом поприще, можно только догадываться.

Казалось бы, такая мощная страна, и не смогли за 20 лет скопировать технологии тех же корейцев, японцев и европейцев. Заводы построили для чужих, а сами параллельно ничего не делали, лишь пользовались чужим благом. Зато Китай такой ошибки не совершил и теперь имеет свой вполне неплохой автопром, который в будущем однозначно будет наводить шороху на мировом рынке.

Ладно, Китай! Посмотрите на автопром Турции, которые выпускают современные авто под брендом TOGG. Или на Вьетнамские машины VinFast, которые удивляют футуристичным дизайном и современной техникой. Наши Лады на фоне таких машин где-то на задворках цивилизации.

В итоге нам приходится покупать менее качественные китайские автомобили по завышенным ценам. И государству нет никакого дела до того, что даже неплохой китайский авто большинству не по карману.

Но и это мы, как обычно, переживем. Терпения у нашего народа хватит на века вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *