Haval Jolion в России продаётся с 2021 года. На старте продаж в 2021 году цены стартовали с отметки 1 289 000 руб., теперь таких цен нет даже близко, теперь цены стартуют с отметки 1 949 000 руб. и доходят до 2 599 000 руб. Но хитом продаж в 2021 году он не стал, в то время автомобилисты среди кроссоверов охотнее покупали Hyundai Creta или Renault Duster. Популярность Haval Jolion пришла чуть позже, уже в 2022 году, после того как мировые автопроизводители начали покидать рынок России. В этой статье я расскажу, об одном из клиентов нашего сервиса, который купил Haval Jolion летом 2021 года и за 2,5 года проехал на кроссовере 125 тыс.км. Кроссовер был куплен за 1,3 млн.руб. теперь базовая Веста с 8-клапанным мотором стоит дороже.
125 тыс.км. пробег не малый и можно сделать вывод о надёжности, кроссовер с первого года эксплуатации эксплуатируется на ГБО пропан и дилерского обслуживания он не видел. Кроссовер трудится в такси. Комплектация одна из самых простых, коробка механическая, цвет чёрный.
Дороги и трассы нашего региона зимой щедро посыпают реагентами, кузов Haval Jolion их перенёс и на кроссовере нет даже намёка на коррозию. На капоте есть небольшие сколы, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинают.
Салон Haval Jolion спустя 125 тыс.км. эксплуатации и бессчётное количество пассажиров также в хорошем состоянии. Но несколько месяцев назад пришлось сделать химчистку, так как сиденья, ковролин и пластик были местами грязные, из-за небрежных пассажиров. На пластике порогов и других пластиковых элементах есть незначительные царапины.
Что сломалось и что делали с Haval Jolion за 2,5 года?
-
Замена масла в моторе каждые 10 тыс.км., масло в коробке меняли на 100 тыс.км., также на 100 тыс.км. была поменяна тормозная жидкость. Мотор масло не расходует, уровень по щупу держится на максимуме;
-
Передних тормозных колодок хватает в среднем на 30-35 тыс.км., тормозные диски передние меняли на 75 тыс.км;
-
65 тыс.км., замена одной из трубок кондиционера и заправка кондиционера;
-
95 тыс.км. задние тормозные колодки и стойки стабилизатора;
-
100 тыс.км., ремень генератора;
-
115 тыс.км., передние амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, правый сальник привода;
-
Перед зимой сломался подогрев водительского сиденья, владелец заказал, но пока не меняли;
-
Плюс расходники по газу, свечи, фильтры и прочие мелочи.
Подведём итог: как мы видим спустя 125 тыс.км. ничего критичного у кроссовера не сломалось, ремонты подвески можно связать с плохим состоянием дорог в регионе, да и таксистам приходится ездить в такие уголки города, где дорог нет от слова совсем. Вот только за 2,5 года кроссовер существенно подорожал и в аналогичной комплектации стоит теперь 2 млн.руб., что весьма не мало.