Бюджет освоят, производство закроют: глава АвтоВАЗа рассказал о будущем кроссовера Lada X-Cross 5

глава АвтоВАЗа рассказал о будущем кроссовера Lada X-Cross 5

Дела у нашего многострадального АвтоВАЗа за последний год сильно не улучшились, по сравнению с 2022 годом. Да, в строй смогли вернуть Ладу Весту, но какими жертвами? Явно видно, что АвтоВАЗ особо не заморачивался с доведением автомобиля до нормального состояния и было принято выпускать то, что имеем на данный момент.

Дела у нашего многострадального АвтоВАЗа за последний год сильно не улучшились, по сравнению с 2022 годом. Да, в строй смогли вернуть Ладу Весту, но какими жертвами?

Уже долгое время ни один автомобиля АвтоВАЗа не страдал столько большим списком проблем, как недавно вышедшая Лада Веста. Но пока завод даже не планирует исправлять свои косяки и признает некоторые недостатки — конструктивными особенностями. В том числе под эти особенности попали гремящие суппорта, на которые жалуются некоторые владельцы.

Помимо этого до конца не понятно будущее кроссовера Lada X-Cross 5, который начали собирать в Санкт-Петербурге еще весной и уже собрано порядка 1 тысячи штук этих кроссоверов.

Дела у нашего многострадального АвтоВАЗа за последний год сильно не улучшились, по сравнению с 2022 годом. Да, в строй смогли вернуть Ладу Весту, но какими жертвами?-2

Не так давно появилась новость о прекращении сотрудничества АвтоВАЗа с китайской маркой FAW. Причины точно не известны, но по некоторым данным у сторон много претензий друг к другу. Китайцы не хотят терять львиную долю прибыли и разрешать АвтоВАЗу локализовать производство кроссовера FAW Bestune T77 под маркой Lada. А АвтоВАЗ в свою очередь, жалуется на качество кроссовера.

Сам же АвтоВАЗ и в частности глава АвтоВАЗа Максим Соколов, уже назвали разговоры о прекращении сотрудничества с FAW просто недостоверными слухами. Но хочу напомнить, за последние 2 года 99% слухов об АвтоВАЗе сбылись.

Даже когда только появилась информация о скором сотрудничестве АвтоВАЗа с китайцами и началом выпуска китайских авто под нашей маркой, пресс-служба АвтоВАЗа также не подтверждало эту информацию, а простые люди и вовсе не верили в это. Как итог, даже самые сумасшедшие слухи могут сбываться, поэтому верить словам АвтоВАЗа точно не стоит.

Сам же Соколов уже высказался относительно будущего китайского автомобиля под нашей маркой. По его словам, кроссовер выйдет на рубеже 23 и 24 годов, то есть декабрь или январь, но первая партия автомобилей разойдется только по корпоративными клиентам. То есть прийти в салон Лада и купить этот кроссовер, просто не получится. Собственно говоря, почти все выпущенные авто уже забронированы.

Дела у нашего многострадального АвтоВАЗа за последний год сильно не улучшились, по сравнению с 2022 годом. Да, в строй смогли вернуть Ладу Весту, но какими жертвами?-3

А вот следующее партии (если они будут) уже будут продаваться в салонах Лада, но этот кроссовер точно никто в здравом уме не купит и вот почему.

Во-первых, это китайский кроссовер под нашей маркой, как и тот же Москвич. Марка FAW в нашей стране хорошо известна только в сегменте грузовых автомобилей и спецтехники, а вот легковые авто этой марки у нас просто не знают. Как можно купить никому неизвестный автомобиль, без малейшего понимания его обслуживания и истории поломок? Ну купить можно. главное потом не пожалеть об этом.

Дела у нашего многострадального АвтоВАЗа за последний год сильно не улучшились, по сравнению с 2022 годом. Да, в строй смогли вернуть Ладу Весту, но какими жертвами?-4

Во-вторых, его цена ориентировочно составит 2,2 — 2,5 млн рублей, а может и еще больше, так как санкции США против АвтоВАЗа могут существенно повлиять нат конечный ценник. Эксперты заверяют, чтобы сам FAW не попал под вторичные санкции Запада, машинокомплекты придется отправлять через разные фирмы прокладки и через третьи страны. Из-за этого сильно подорожает логистика, а соответственно и розничная цена автомобиля.

В-третьих, как АвтоВАЗ будет обслуживать эти автомобили и проводить гарантийный ремонт? Можно ли доверить АвтоВАЗу обслуживание автомобиля, который технически гораздо сложнее Гранты и Весты, вместе взятых? Довериться можно, но стоит ли рисковать?

В-четвертых, есть шанс при полоске автомобиля, долгое время остаться без него. Для того, чтобы создать большой запас запчастей, нужно удостовериться в успехе автомобиля на рыке. В случае с этой китайской поделкой из «грязи и палок» и судя по настроению людей в нашей стране, покупать его будут только самые отчаянные.

И вот складывается мнение, что выпуск кроссовера Lada X-Cross 5 на первой выпущенной тысячи, так и прекратится, несмотря на все «красивые» слова главы АвтоВАЗа. Ну не будут люди у нас покупать этот ужас за 2,5 миллиона рублей, когда есть Chery, Geely и Haval. Эти марки уже более понятные нашим людям, их моторы и коробки уже научились ремонтировать во многих сервисах, а с деталями особой проблемы нет.

Так зачем нам эта Lada? И если все таки её начнут продавать под нашей маркой, а в конце концов АвтоВАЗ и FAW расторгнут сотрудничество, кто будет обслуживать этот автомобиль? Пока вопросов больше, чем ответов, но понятно одно, покупать этот кроссовер точно не стоит, слишком уж много «но».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *