Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков?

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков?

Автолюбителей, которые впервые находятся в Бразилии, может удивить множество вещей. В частности, тут можно встретить грузовые машины, задняя часть которых специально поднята водителями. Зачем же местные владельцы грузовиков совершают такие модификации со своим транспортом?

Красочная страна

Как известно, Бразилия — это яркая страна карнавалов и праздников. Вероятно, поэтому многие водители относятся к внешнему виду своих автомобилей и грузовиков с особым трепетом. Они красят колёса в яркие цвета, наносят изображения на фургон, украшают машину любым возможным способом.

Однако одним из самых излюбленных методов трансформации грузовика является изменение подвески грузовика. В Бразилии порой это достигает невероятных масштабов. Местные водители стараются как можно выше поднять заднюю часть фургона.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков?

Иногда расстояние между поверхностью земли и задней частью грузовика может соответствовать росту человека. В некоторых случаях для увеличения угла переднюю часть машины специально опускают настолько низко, насколько это возможно.

Аналоги бразильского тюнинга

Подобные модификации с подвеской делали в начале 2000-х и на территории стран СНГ. Однако это касалось исключительно легковых автомобилей, а не грузовых. Например, самыми распространёнными моделями автомобилей для такого тюнинга были отечественные «десятки» и «девятки».

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков?

Есть и противоположный вариант тюнинга, который встречается даже сейчас на просторах российских дорог. Распространяется это в сообществе автовладельцев преимущественно неславянской нации. Для них, наоборот, чем ниже посажен автомобиль, тем престижнее это смотрится.

Почему так обстоят дела в Бразилии?

В Бразилии такая любовь к завышенной подвеске грузовиков — это тоже часть субкультуры дальнобойщиков. Таким образом, водители показывают свой статус и крутость перед другими. То есть чем выше задняя часть грузовой машины, тем выше статус водителя в глазах других дальнобойщиков. Это, своего рода, желание выделиться.

Какое-то время правительство страны по отношению к подобному тюнингу ничего не предпринимала. Однако впоследствии в 2014 году были приняты законы, в которых прописывался максимально возможный числовой показатель подъёма задней части фургона.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков?

Связано это с тем, что грузовик, в таких условиях, находится под углом. Такое расположение машины достаточно небезопасно. Грузовиком в подобном положении очень сложно управлять. Плюс ко всему перевозимый груз в фургоне располагается тоже под углом, и это может сказаться на его безопасной транспортировке.

Именно поэтому сейчас бразильские полицейские всегда проверяют, насколько высоко поднят фургон у грузовиков. Если подъём превышает допустимую норму, то водитель облагается довольно крупным штрафом. Помимо этого обо всех подобных модификациях с тюнингом грузовиков и тягачей водители должны информировать правоохранительные органы.