Все минусы и проблемы в отзывах владельцев Changan CS75FL

Все минусы и проблемы в отзывах владельцев Changan CS75FL

Компактный кроссовер Changan CS75FL – ребрендинг 2020 года модели Changan CS75, запущенной в производство в 2013 году. Модель FL выпускается в комплектации Comfort и Luxe и в переднеприводной или полноприводной версиях.

Автомобиль оснащается бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем JL486ZQ2 с мощностью 150 л.с. и объемом 1,8 литра. В переднеприводной версии двигатель комплектуется 6-ступенчатым автоматом TF-70SC. В полноприводных моделях устанавливается 6-ступенчатый автомат модели TF-81SC.

Крутящий момент, передающийся от двигателей на колеса, также различается от версии. Для 2 WD он равен 220 нм, для 4WD – 245 нм.

В целом модель владельцам нравится, плюсов намного больше, чем минусов, но совсем без недостатков не обошлось. В этой статье мы собрали жалобы, сделав обзор найденных косяков.

changan-cs75fl-2

Косяки в салоне

Недостатки пластиковой отделки

В первую очередь нарекания касаются качества пластика, использованного в интерьере салона. Выглядит он дешевым, на поверхности легко остаются царапины и пятна. Слишком мягкий материал быстро обтирается, теряя привлекательный вид.

Центральную консоль при желании можно поцарапать даже ногтями. Пластик «торпеды» через пару лет эксплуатации на некоторых моделях начинает поскрипывать. Посадка отдельных деталей на герметик не помогает.

konsol

Кондиционер

В кроссовере установлен однозонный кондиционер. Для «китайцев» уже несколько лет стало обычным применение двухзонного климатконтроля даже на бюджетных моделях автомобилей.

Лобовое стекло

Владельцы отмечают проблемы с вклейкой стекла. Через некоторое время на части автомобилей появляются скрипы в области лобового стекла. При этом стекло установлено достаточно крепко, держится хорошо, но скрипы не исчезают. При попытке надавить на стекло рукой скрипов нет, деталь сидит на месте надежно.

Попадаются жалобы на протечку воды в салон во время дождя через уплотнение.

Также специфические косяки модели – установка слабых стекол. На лобовом стекле могут появляться царапины от работающих дворников, если под них попадает пыль и песок. Так же проблема может проявляться и на боковых стеклах при работе стеклоподъемников. Проблема в недостаточной прочности поверхности стекла.

peredniy-riad

Недостаток комфорта

Зимой проблемой может становиться отсутствие подогрева лобового стекла. При температуре за бортом ниже – 25°С запотевают все стекла. Дилеры на жалобы отвечают, что производитель в мороз не рекомендует использовать автомобиль. Совет, может и годится для Китая, но не для России.

Также не подогреваются задние сидения, руль. Водительские сидения, хоть и имеют подогрев, но только сидений, спинка остается холодной.

У сидений переднего ряда короткие подушки, при продолжительной езде начинают затекать ноги.

Неудобные подстаканники – не помещаются даже стаканчики для кофе, размер слишком мал. Дисплей отличный, но немного тормозит при работе. Отсутствует штатная навигация.

На сидениях нет поясничной поддержки, в дороге устает спина.

Дефекты корпуса

Антикоррозийная обработка днища не отличается тщательностью. Могут попадаться швы не промазанные герметиком. Встречаются экземпляры с практически «голым» днищем.

Желательно сразу же после покупки загнать в автосервис и тщательно обработать днище, а также арки колес, чтобы не появилась коррозия. Можно сделать антикоррозийную обработку самому, загнав автомобиль на яму. В этом случае понадобится день на работу и расходы на материалы около 2 000 рублей.

dnishe-1

Лакокрасочное покрытие неидеальное. После помывки кроссовера, если провести по корпусу, можно почувствовать шероховатость. Это касается в первую очередь нижней части дверей. Толщина ЛКП в среднем 90 микрон, что немного, хотя есть и европейки и японки с еще более тонким покрытием.

Уплотнители для дверей зимой могут создавать проблему. Зимой скапливается лед, из-за чего открывать и закрывать двери становится затруднительною.

Неисправности и косяки двигателя

В отдельных моделях могут проявляться дефекты узла ГБЦ. Проблема заключается в отрыве шпилек крепления выпускного коллектора выхлопных газов. В тяжелых случаях может повести сам коллектор. Также отрыв шпильки может привести повреждению резьбы на ГБЦ.

Некоторые водители отмечают, что шпильки раскручиваются самостоятельно, каждые 10-20 тыс. км их нужно проверять и подкручивать. В этом случае отрыва не происходит.

В пределах пробега в 10 000 км могут проявляться неисправности радиатора, который начинает протекать. Также отмечены случаи выхода из строя клапана в крышке расширительного бачка.

Мощность двигателя задушена прошивкой. Продающиеся в Китае CS75FL оснащены тем же двигателем. Но он имеет большую мощность, чем у официально продающихся в РФ экземпляров. Косяк лечится посещением автоцентра, занимающегося чип-тюнингом.

Дефекты подвески

Встречаются проблемы с рычагами подвески из-за сайлент-блоков. Обычно неисправность проявляется до истечения гарантийного срока и можно сделать замену в рамках гарантии.

Расход топлива выше обещанного

На большинстве кроссоверов расход в смешанном цикле составляет 11-12 л на 100 км. На полном приводе обычно 12 литров, особенно в зимний период. Летом может снизиться до 8,8 л.

Багажник

Не предусмотрен электропривод двери багажника.

Обшивка из дубового, легко покрывающегося царапинами пластика. Желательно сразу заказать резиновый коврик с бортиками – это сохранит внешний вид багажного отделения.

bagajnik-3

Косяки освещения и электросистемы

Фары светят хорошо, в этом плане к ним претензий нет. Однако многие водители отмечают, что они зимой часто запотевают. Производитель этот момент неисправностью не считает.

Исправить проблему можно, но требует времени, поэтому не всегда возможно. Чтобы убрать влагу, нужно воспользоваться ручной регулировкой фар. Если они запотели внизу – поднять их немного вверх, если вверху – то вниз. После исчезновения запотевания фары нужно вернуть в прежнее положение.

fari

На границе светового пучка фар присутствует фиолетовая линия, что не всем водителям нравится, хотя и не мешает.

С завода установлен недостаточно мощный аккумулятор. Даже летом после стоянки в 2-3 дня он с трудом крутит стартер. Лучше сразу поменять на более емкую модель.

Сопутствующие проблемы

Часть владельцев практически не высказывает жалоб по автомобилю, но выдвигает их по отношению к дилерам. Обслуживание достаточно дорогое, но решить многие проблемы, вылезающие в процессе эксплуатации на автомобиле, практически невозможно. В фирменных автоцентрах нередко косяки искать отказываются или делают это чисто формально, разводя потом руками – мол, ничего не нашли, извините, езжайте домой.

Заключение

Несмотря на описанные проблемы, большинству водителей кроссовер нравится. Самая опасная неисправность – проблема со шпильками ГБЦ решается их периодической проверкой и подтягиванием ослабшего резьбового соединения.

Остальные косяки больших неудобств не доставляют и перевешиваются достоинствами автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *