Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Haval Jolion

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Haval Jolion

Haval Jolion – новый китайский кроссовер, ориентированный на молодежную аудиторию. Появился он в продаже с весны 2021 года. Машина собирается на заводе, расположенном в тульской области. Кроссовер комплектуется бензиновым турбодвигателем с мощностью 150 л.с. и объемом 1,5 литра. В Китае он продается под названием Haval Chulian, что можно перевести, как «первая любовь». Интересно, что в КНР есть только переднеприводная модель, а вот для России предлагается еще и полноприводная версия.

Машина интересная, яркая, но не дорогая, внимание покупателей она привлекает, в первую очередь среди молодежи. Но автомобилей без недостатков не бывает, в этой статье мы подробно поговорим о них, основываясь на опыте владельцев.

haval-jolion2

Недостатки Haval Jolion: опыт Сергея

Автомобиль оказался приятным на вид, собранным весьма аккуратно, хорошо покрашенным. Машинка яркая и привлекающая внимание, собранная по любимому китайцами принципу «больше наворотов за небольшие деньги».

Проблемные места экстерьера

Корма широкая, что создает дисгармонию с узкой тележкой, вид сзади получается довольно странным.

Отсутствуют защитные накладки порогов, колесных арок, снизу переднего бампера. Пороги не прикрыты дверями – решение не для нашей страны. Нет защиты двигателя снизу, как и у пластикового бака.

haval-jolion4

Интерьер

Отрегулировать руль по вылету нельзя – эту опцию не предусмотрели, хотя она напрямую влияет на удобство посадки водителя.

У меня топовая комплектация, поэтому есть проекционный дисплей. Штука неплохая, но склонен самостоятельно отключаться, появляясь только после загрузки. Стекло над приборной панелью немного бликует, что несколько мешает выводу проекции на него.

Подлокотник без регулировки по вылету, что неудобно.

Проблемы Haval Jolion: опыт Дмитрия

Машина выглядит интересно, но сразу нужно понять – перед нами городской автомобиль с потугами внедорожника, хотя совсем уж паркетником не выглядит.

Эргономика водительского места

Крайне неудобная посадка. Кресло бесформенно-мягкое. Под водителем подушка проминается практически до каркаса. При этом спинка у кресла впалая, отсутствует подпор под поясницу. Кожзам обивки недышащий, летом спина обильно потеет. Достаточно полчаса езды и поясница начинает ныть, площадка под левую ногу неудобная, из-за чего нога напрягается.

voditel

Про регулировку руля производитель забыл. В результате посадка для рослого человека превращается в проблему.

Поворотная шайба на роботе КПП тугая. Из-за этого вместо режима D постоянно переключаешься на M.

selektor

Динамика двигателя

Паспортные данные явно завышены и существенно. Разгон до 100 км на переднеприводной версии получается равным 11,3 с вместо заявленных 9,8. У полноприводной показатель 11,9 с, хотя заявлено 11,3.

Движок тяговитый, но настройки явно недоработаны. Режим Eco и «Стандарт» очень заторможены, подойдут только для плавного старта. «Спорт» чрезмерно резок. Роботизированная коробка весьма нерасторопная, передачи меняются долго, еще дольше происходит на пониженные обороты.

Подвеска

Неважная настройка. Чувствуются неровности даже на гладкой дороге. Перед любой выбоиной лучше затормозить до минимальной скорости, иначе передняя подвеска плохо справляется.

haval-jolion3-1

При поворотах чувствуется крен, во время торможения машина явно клюет носом, затем приседает на корму. Явно нужно тщательно подбирать шины.

Для бездорожья кроссоверу тяги не хватает, даже при полном приводе, хотя по глине машина идет, в натяг, но продвигается. Диагональное вывешивание превращается в непреодолимое препятствие. Ко всему прочему для внедорожника слишком малый просвет – всего 160 мм.

Салон

По заднему ряду претензий нет, кроме подлокотников – места под стаканы сделаны открыто и туда постоянно попадаешь рукой.

zad

Минусы Haval Jolion: опыт Игоря

Машина сразу понравилась, но определенные косяки есть.

Задний номер

Первый недочет – место под номер квадратное и расположено на двери багажника. Нужно или заказывать такой специально, либо терпеть, что номер болтается, хлопая при каждом закрытии багажника.

Динамика двигателя

Спортивных качеств не ждите. По трассе бежит бодро, обгоны делать позволяет, но запаса мощности при этом не чувствуется, все впритык.

upravlenie

Шумоизоляция

Она есть… на этом все. Шины и двигатель в салоне слышно. В общем, моя оценка троечка, может быть с плюсом.

КПП

Робот переключает передачи незаметно, без рывков. Тупит, конечно, но в меру. Однако постоянно пытается поставить передачу выше необходимой. На 80 км/ч втыкает аж 6-ю. Какая передача включена можно следить по указателю приборной панели.

kpp

Подвеска

Не мягкая, ни жесткая – середка наполовину, даже, скорее – ни то, ни се. Острой реакции нет, но и приятная упругость отсутствует. Хотя, возможно, в этом моменте я субъективен.

Педаль тормоза туговата. Рулевое управление также без остроты.

Салон

Такое ощущение, что автомобиль сделан для пассажиров. Их удобству уделено больше внимание, чем водительскому. Это можно понять для представительского класса, но в Джолионе выглядит странно.

Задний диван весьма комфортен, а вот водительское кресло – полная противоположность. При росте в 183 см нормально устроиться на нем я не могу – не хватает салазок. Если опустить кресло до конца, сидеть удобно, но тогда голова чуть высовывается из-за руля. Поднять сидение – обзор улучшается, но коленки торчат на уровне клаксона. Такое ощущение, что на рост более 175 см у водителя китайцы не рассчитывали.

pered

Подушка кресла жесткая и для меня короткая, сидеть не особо удобно. Место водителя излишне тесно скомпоновано, регулировки вылета руля нет. Ремень безопасности не регулируется по высоте, натирая шею. Такое ощущение. что сидишь в танке.

Управление

Селектор КПП в виде шайбы непривычный. Требуется привыкание. Стоило ли отказываться от привычного всем рычага?

Кнопка для электрического ручного тормоза без подсветки. Это при том, что ее нужно обязательно нажимать, если КПП была установлена в режим «паркинг». Автоматического снятия нет, приходится искать кнопку на ощупь. Кстати, паркинг включается автоматически, достаточно открыть дверь водителя при включенной на АКПП передаче.

Кстати, выставлять нейтраль на регуляторе неудобно, не получается попасть.

Большинство настроек делается через сенсорный дисплей. Это относится и к климат-контролю. Значки мелковаты, чтобы сделать настройки, приходится отвлекаться от управления. Лучше бы были кнопки.

planshet

Обзор поначалу непривычен – капот закрывает четверть переднего обзора. Ощущение, что едешь не на маленьком кроссовере, а на солидном представительском автомобиле. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь. Очень не помешает установить передние парковочные датчики – значительно облегчит парковку.

Заключение

В целом нельзя сказать, что имеющиеся минусы и проблемы сильно вредят машине. Просто нужно сразу понимать – перед нами не внедорожник. Даже полноприводную версию можно использовать разве что для выезда на пикник или отдыха несколько дней дикарем на море в отдаленном месте.

Машина явно городская, причем рассчитана на людей более-менее спокойных, не склонных лихачить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *