Chery Tiggo 8 Pro MAX будет уже третьим обновлением модели, однако это не защитило новинку от очередных проблем. Не все они носят критичный характер, но будущий владелец обязан знать о них, делая свой выбор в пользу кроссовера из Китая.
Силовые Агрегаты
Под капотом владельцев новинки ожидает уже знакомый тандем из 2-литровой турбочетвёрки и 7-ми ступенчатого робота с двумя мокрыми сцеплениями. Но в их работе есть нюанс.
Нестабильная работа АКПП
Китайцы иногда могут удивлять на ровном месте. Еще с выхода оригинального Tiggo 8 было замечено, что каждый автомобиль по-разному едет. Один может щелкать передачи как автомат и предвосхищать пожелания водителя, а второй постоянно тупит и переключается невпопад.
С чем это связано пока определить не получается, ведь с одним из очередных обновлений прошивки данная проблема в большинстве случаев уходит.
Резкие рывки при трогании
Также трансмиссия от Getrag имеет свою специфику при трогании с места. Машина может просто стоять на месте, даже когда педаль тормоза уже отпущена. Затем водитель по привычке чуть добавляет газа и тут машину резко срывается с места. В условиях пробок мегаполиса это совсем неприятное явление.
Системы помощи водителю
Chery Tiggo 8 Pro оснащен всеми основными помощниками современного авто: здесь и предупреждение столкновения, ассистент подруливания, система распознавания разметки и т.д. В руководстве пользователя прямо написано, что машина стала безопаснее с их внедрением. Но это спорный вопрос.
Ассистент разметки постоянно теряет ее и потом находит. И снова теряет и так по кругу. Все это время на приборной панели моргает надпись о включении или отключении данной функции
Странно выглядит внедрение функции, которая предупреждает водителя сзади о том, что он слишком близко подъехал. Задумка может быть и хорошая, но реализована она через моргание аварийкой. В московских пробках ваша аварийка не будет выключаться вообще.
Интерьер
Обновленный салон хорош и всеми силами пытается быть похожим на представителей большой немецкой тройки. В сумме салон представляет из себя объединение черт Ауди, Мерседес и БМВ. В итоге получилось довольно гармонично, но с китайским акцентом.
Разнообразные глюки мультимедиа системы
Машина может сама по себе уведомить вас после запуска мотора о том, что «включен стандартный режим». А в следующий раз промолчит. Или уведомит 5 раз подряд, а на шестой не уведомит. Что это значит и к чему относится не совсем понятно.
Иногда вместо уведомления о стандартном режиме автомобиль начинает воспроизводить оповещения на китайском языке. Получается русификация бортовой системы не полная. Остается надеяться, что какое-то важное уведомление о неисправности автомобиля прозвучит на русском языке или появится на экране бортового компьютера.
При воспроизведении музыки по каналу Bluetooth зачастую прерывается сигнал, что в первую очередь связано с сырой прошивкой бортовой мультимедиа. И китайцы не спешат исправлять данную ситуацию.
Сбои звука мультимедиа
При совершении звонков по громкой связи магнитола теряет настройки эквалайзера и звук получается «как из трубы». Проблема лечится сменой прошивки мультимедиа.
Работа климат-контроля
В общем работа климат-контроля требует минимального вмешательства, но только до момента наступления влажной погоды. Почему-то климат сразу теряется, начинает дуть не туда куда надо. Стекла мгновенно потеют, как лобовое, так и боковые.
Режим максимального обдува лобового стекла не переходит сам на максимальные обороты. Необходимо вручную задать скорость вращения крутилками на лестнице, что очень неудобно.
Неудобные подстаканники
Проблема с подстаканниками, по сути, стала уже родной для почти всех китайских автомобилей. Какого бы класса автомобиль из Китая ы бы не купили, там везде будут подстаканники, куда нельзя поставить сразу 2 стакана.
С чем это связано неизвестно, может быть в Китае стаканы для кофе другой формы, но вряд ли.
Плохая эргономика кнопок в салоне
В основном все кнопки в салоне сенсорные, либо управление осуществляется через экран мультимедиа. Большая часть физических кнопок скомпонована на узкой плашке над центральной консолью.
На физических кнопках сосредоточены функции, которые дублируют те, что есть на руле. Водитель нажмет их только в случае, если хочется нажать именно их. В любом другом варианте все владельцы будут использовать кнопки на своем руле.
И конечно на месте маркий черный глянец, который за пару поездок становится матовый и грязный за пару поездок. Дальше появляются царапины и т.д. Лучше всегда держать микрофибру под рукой.
Короткая подушка сидений
Еще один бич китайской продукции — это короткие подушки сиденья. Не обошёл этот недуг стороной и Chery Tiggo 8 Pro MAX. К счастью, в обновлении 2023 года появилась версия с оттоманкой под ноги, которая значительно снижает нагрузку, но и доступна она только в ТОПовом исполнении Ultimate.
Сферическое зеркало заднего вида
Салонное зеркало заднего вида в Chery Tiggo 8 Pro MAX имеет сферическую форму. Из-за этого довольно сильно искажается расстояние до объектов сзади, но поле зрения расширено незначительно. К тому же производитель не удосужился разместить никакой информации о том, что салонное зеркало искажает расстояние.
Кузов и ЛКП
Внешне обновленный Chery Tiggo 8 Pro MAX получил исключительно косметические изменения в виде другой рамки решетки радиатора и сдвоенных выхлопных труб. Но даже такие незначительные изменения привели к проблемам.
Кривые надписи на двери багажника
Данная проблема свойственна машинам вне зависимости от партии выпуска или комплектации. Просто кому-то попадаются ровные машины, а у кого-то все надписи на крышке багажника идут в пляс. Ниже пример автомобиля с кривыми надписями. Часто это причина для того, чтобы полностью удалить все надписи и не приклеивать их обратно.
Закидывает боковые окна и зеркала грязью и водой в сырую погоду
А это уже просчет с аэродинамикой автомобиля плюс отсутствие сточных желобов на лобовом стекле. На трассовых скоростях свыше 100 км/ч вода начинает стабильно течь струйкой по боковому окну.
Как только разогнался свыше 120 км/ч, то воде переваливается через бортик корпуса бокового стекла и летит прямиком на зеркало. В итог в слякоть и дождь видимость отвратительная.
Слабый хром на внешнем декоре
В среднем первые проблемы с хромированными деталями на Tiggo 8 Pro Max начинаются к пробегу в 20 000 км. Если пробеги небольшие, тогда это 1-2 года эксплуатации.
Повреждения хрома связаны с его низкой стойкостью как к физическим, так и химическим повреждениям. В большинстве своем дилеры не особо упираются в замене такого пластика на свежих машинах.