Все минусы и недостатки Haval Dargo. Мощная машина не для меломанов

Все минусы и недостатки Haval Dargo. Мощная машина не для меломанов

Брутальный кроссовер с мощными ходовыми характеристиками. И это Haval Dargo! За глаза его еще называют Биг Дог. Да, эта мощная “бойцовская собака” способна покорить как асфальт, так и бездорожье. Но и у таких джипов есть свои секреты, о которых мы вам и поведаем. Какие минусы, недостатки и проблемы у Haval Dargo? Давайте разбираться.

Почему нет старых добрых физических кнопок?

Среди глобальных минусов пользователи отмечают отсутствие физических кнопок управления климат-контролем, вентиляцией и подогревом. Все хорошо настраивается под себя, но только через экран центральной консоли. Неудобно!

Минусы кузова

Пороги в Haval Dargo не самые удобные. Багажник недостаточно вместителен. Зато на крыше можно разместить целый бокс. Не зря же машина таких внедорожных габаритов!lvmi4k-7d65ukmaaw4cmnzzsdaq-960

Кстати, тут-то и возникает очередная проблема. Рейлинги Haval Dargo очень “жирные” — толще разве что у нового Дастера.wg1w_netf-ynjvlz0qoyfddknew-960

Из-за этого трудно найти подходящие поперечины. Автовладельцы делятся опытом, что надежным оказался аксессуар Turtle от турецкого производителя Can Auto (Can otomotive).3exe3z2hjtf2su6lihqhqef2bne-960

Иногда продавцы не указывают перечень моделей для поперечины. Главное знать, что ее длина должна составлять 106 см. Другие не подойдут. Разве что универсальные, которые нужно резать.

И тут загвоздка: зажим не надевается на столь широкий рейлинг. Придется докупать адаптер. У этой же фирмы имеются такие запчасти. Например, с артикулом CLAMP2.2lv-gboy8uqbesbkgb1sgjvyfsw-960

А еще нужно, на всякий случай, подпилить ребра жесткости у адаптера, если они имеются. Так как расстояние до крыши остается минимальным (около 2 мм), есть риск “провалить” крышу груженым боксом на какой-нибудь коварной яме или кочке.byu_ipuozujhoogwf3fgj2dmg1o-960

Обычно с передними адаптерами все хорошо, так как там расстояние до кузова больше. А вот задние лучше подпилить, чтоб до крыши оставалось около 3 см.

В результате получается безопасно установить бокс и даже при этом открывать люк. Главное, чтобы и бокс был подходящим, без всяких выступов снизу, например, Thule.my-5cobjw08hzmi4dtf3-hulwpg-960

Еще один момент. Без бокса, перекладина очень свистит, начиная уже с 80 км/ч. При встречном ветре рейлинги начинают свою “песню” еще раньше.

Недостатки салона

Не порадуют и мелкие нюансы в салоне. Например, водителю не очень удобно моститься в сиденье из-за короткой подушки. Можно сделать немного по-комфортнее за счет регулировки поясничного упора.

По высоте кресло настраивается очень в малом диапазоне. Поэтому компенсировать его небольшие размеры не выйдет.

Пострадала и подсветка багажника — светит тускловато. А в бардачке ее и вовсе нет.

Причуды круиз-контроля

Круиз-контроль также любит побаловаться и иногда самовольничает. Например, в автоматическом режиме, на коротких дистанциях (в городской пробке), коробка постоянно грозит экстренно и, соответственно, резко затормозить.

А бывает и наоборот. В той же пробке адаптивный круиз-контроль вдруг начинает набирать обороты в 3500. Благо, что продолжает держать машину на тормозах.

Систему удержания в полосе слепит солнце

Система удержания в полосе работает как часы, различая даже слегка стертую разметку. Но это до тех пор, пока в лобовое стекло не начнет светить яркое солнце. Система сразу же теряет разметку.

Еще несмотря на не столь большие габариты как, скажем, в SantaFe, у автомобиля гораздо больший круг разворота.

“Большая собака” явно не меломан

Меломанам звучание музыки Haval Dargo вряд ли понравится. Неудивительно, что многие добавляют туда симпатичные колонки.8wtjy0bhjmkn0fzsyo6abjhyv78-960

Штатный сабвуфер с басами не справляется, а в эквалайзере минимальные настройки. Если настроить бас, остальные звуки превращаются в бубнеж.

Когда включаешь DTS, звук теряет объемность и куда-то деваются басы. С новыми динамиками басы регулируются отдельно.

Передние динамики можно поменять на эстрадники. Ну и конечно заменить сабвуфер. В левом крыле есть блок питания с клеммой под плюсовой болт.lhhsulessbnc7slgkij-5eeqz1y-240

К сабу лучше добавить шумку. Тогда настройки будут на минимуме, а от басов будет подтанцовывать весь кузов.

Штатную резину лучше заменить

Стоит сказать и о штатных шинах GitiComfort F50. Их привыкли ставить на Haval Dargo с завода, но качества резины хватает ровно доехать из автосалона до гаража. Ось машины ведет, колеса грузнут в грязи…(если продолжать кататься исключительно по асфальту, все будет хорошо).lpniqbjgwyk90hwxok1kihnppom-960

Покрышки стоит однозначно заменить, чтобы не попасть в аварию. Например, можно поставить Roadcruza RA1100, Nokian Outpost или Maxxis bravo 771.k00ocqhgtmwzcyvbrmwrvw0vxno-960

Если вы предпочитаете не менять резину, лучше отбалансировать колеса, добавив немного груза на каждое из них. Если в автосервисе все сделают правильно, вам будет лишь докучать шум колес и замыливание шин в грязи.

“Обидчивый” АКБ

Еще Haval Dargo не любит простоев. Аккумулятор “обидится”, что его не использовали пару недель и выдаст низкий заряд или же вообще откажется открывать машину.alvov6jsjffp_mmcn7cuf0bkfgw-960

На всяк случай заранее позаботьтесь, что знаете, как открыть автомобиль с ключа. А состояние батареи можно проверить через ГУ в разделе “Состояние машины”.

Рестайлинговый Haval Dargo

На просторах Драйва стали поговаривать о новом рестайлинговом Haval Dargo. Судя по фото, его дизайн не особо разнится. Поменяют мотор… Но сейчас не об этом.cqitqmwamcbzhtcjz_i2fi8q2d8-1920-2

Автолюбители уже подметили, что область вокруг передних огней сделана сильно угловатой. Туда будет забиваться грязь, что немыслимо для внедорожника, которому частенько приходится ездить по грязным грунтовым дорогам. И щеткой так просто туда не подобраться.

Поживем-увидим! Больше о Haval Dargo смотрите здесь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *