Вот смотришь сегодня на наш автомобильный рынок и невольно задаешься вопросом — а до каких пор будут повышать цены на автомобили? Сегодня итак уже цены перешагнули все мыслимые и немыслимые пределы, но по всей видимости нет никакого предела.
Такими темпами роста цен, через каких-то пару лет наш автомобильный парк будет похож на Кубу, всюду будут ездить только старые разваливающиеся автомобили, так как других народ просто не сможет себе позволить. Сегодня все к этому и идет, цены растут ударными темпами, а зарплаты народа если и растут, то в довольно небольшими шажочками.
От нас итак уже ушли все популярные ранее марки, остались только китайские автомобили, покупать которые хотят не все, но ситуация на рынке вынуждает это делать. Те люди, кто может позволить себе купить новый китайский автомобиль от 3 миллионов рублей или может спокойно платить 3-5 лет за него кредит, делают это в большей мере не от качества этих автомобилей, а банально из-за наличия гарантии, да и все же автомобиль новый.
Я более чем уверен, не случись вся эта ситуация в нашей стране, китайские автомобили до сих пор бы пользовались довольно небольшим спросом. Большая часть людей так бы и покупали корейские, японские и европейские автомобили, а китайские были бы на последнем месте в списке.
Но не «китайцами» одними наполнен наш рынок, ведь есть еще и наша Лада, которая также стоит сегодня необоснованно дорого, а сам АвтоВАЗ просто нагло дурит людям головы.
Буквально пару недель назад АвтоВАЗ безо всяких предупреждений, просто по-тихому повысил стоимость автомобиля Lada Vesta NG в кузове седан на 80-120 тысяч рублей. При этом в автомобиле появились новые функции — возможность разговаривать по громкой связи, путем подключения смартфона к штатной мультимедийной системе, а также камера заднего вида в самой дорогой комплектации, а крышу и боковые накладки зеркал стали красить в черный цвет.
Согласитесь, 120 тысяч рублей не жалко отдать за такое роскошное обновление автомобиля? Конечно же это сарказм и подобные нововведения должны стоить не более 20-30 тысяч рублей. Но на фоне растущих цен на китайские автомобили, АвтоВАЗ повышает и стоимость своих.
Но и это еще не все, теперь же инсайдеры сообщают о новой волне повышения цен всех автомобилей Лада уже с 1 ноября. Стоимость должна подняться абсолютно на все модели и повышение составит от 40 тысяч рублей и до 140 тысяч рублей.
При этом известно точно, что повышение цен на Lada Vesta NG в очередной раз составит от 70 до 120 тысяч рублей. Что АвтоВАЗ вернул на автомобиль в этот раз неизвестно, но вполне вероятно, что речь идет о модификации «Весты» в кузове универсал. Универсалы уже довольно давно на АвтоВАЗе не выпускают по причине отсутствие комплектующих. Теперь же выпуск возобновился, а в прошлый раз цены на универсалы не трогали.
С начала выпуска универсалы выпускались только в базовых комплектациях. Так простой универсал с 90-сильным мотором стоит 1,33 миллионов рублей, а «Веста» кросс-универсал с тем же мотором 1,512 миллионов рублей. И сколько будут стоит иди автомобили после повышения, даже страшно представить, учитывая, что это самые простые комплектации без мультимедийной системы.
АвтоВАЗ в последнее время довольно сильно обнаглел. Сначала глава Максим Соколов пропихивает через своего дружка Мантурова в Госдуму предложение о повышении утилизационного сбора на все иномарки, дабы стимулировать россиян пересаживаться на отечественные автомобили. Хотя об этом эту «сладкую парочку» никто и не просил, люди хотят просто иметь доступные автомобили и выбирать самостоятельно, что покупать.
А так получается «нас без нас женили», на иномарки цены повысили, при этом под шумок АвтоВАЗ уже который раз за год переписывает цены. С 1 августа закон о повышении утиля вступил в силу, иномарки начали дорожать, но и Лады в стороне не остались и уже дорожают второй раз с августа. Хотя изначально Соколов всех успокаивал и заверял, что повышение утиля никаким боком на затронет наши автомобили.
Но как мы все видим затронул, да еще и как, хоть АвтоВАЗ фактически и не платит утилизационной сбор государству, так как имеет максимально количество балов за локализацию. Но продажи прут, поэтому почему бы и не повысить цены и не заработать еще больше?
Цены на Лады растут, но лучше от этого они не становятся. Lada Vesta NG как и была на момент выхода в продажу летом этого года, полным провалом и по факту предсерийным автомобилем, так она на этой стадии и зависла. Никакие проблемы автомобиля до сих пор не решены, владельцы также массово жалуются на ключи автомобиля, которые просто в один момент автомобиль перестает распознавать. Также часто у людей не работают поворотники, стопы и так далее.
На таком автомобиле просто опасно передвигаться, но ни одной отзывной компании еще не было и вряд ли когда-то будет, люди покупают, а это для АвтоВАЗа главное. Все остальное решится само по себе, слюбится стерпится, как говорится.
И вот люди отдают 1,5 — 1,7 миллионов рублей за этот прототип, а потом мучаются. И вот в такие моменты задумаешься, а может лучше все таки уже накопить и взять китайский автомобиль? Тот же Changan Alsvin имеет сопоставимые с Lada Vesta NG размеры, его длина 4,39 м, против 4,41 м у «Весты».
При этом он оснащается роботизированной коробкой передач уже в базовой комплектации и стоит при этом от 1,69 млн рублей без различных скидок и специальных предложений. Китайские автомобили далеко не идеальные, но такое ощущение, что с обновленной Lada Vesta NG АвтоВАЗ сделал несколько шагов назад. Автомобиль больше не такой надежный и беспроблемный, а чтобы в этом убедиться, достаточно почитать отзывы владельцев.
А вот ответ на это сообщение рассмешил:
А вот массовая проблема по ключам:
А вот как звучат суппорта на «Весте» и на эту проблему также жалуются многие владельцы:
Короче говоря, сырая вышла Vesta NG, допиливать её еще и допиливать, но жадность АвтоВАЗа как обычно берет свое и на рынок выпускают недоделанный автомобиль.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.