Вот оно настоящее китайское качество — абсолютно новый авто, а днище уже «гнилое». И как после этого покупать их

Вот оно настоящее китайское качество - абсолютно новый авто, а днище уже «гнилое». И как после этого покупать их

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации. Купить новый автомобиль означает приобрести один из множества китайских автомобилей, к которым многие до сих пор относятся с недоверием и скепсисом.

К тому же цены на них сегодня очень высокие и даже при желании позволить себе новенького «китайца» могут далеко не все наши соотечественники. Но китайцы не планируют останавливаться и каждый месяц то и слышно о появлении на нашем рынке все новых и новых марок. На данный момент только вдумайтесь, у нас официально продается 26 китайских марок. Вот появилась новость о том, что очередная китайская марка Ora, которая принадлежит концерну Great Wall.

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.

Теперь число суббрендов GW в нашей стране пополнится очередной маркой помимо Haval и Tank. Интересно, кто привезет в нашу страну больше своих суббрендов? Пока безоговорочный лидер Chery, так как им принадлежат марки Exeed, Omoda, Kaiyi, Jetour, Jaecoo. Во всех этих марках запутаться можно за считанные минуты.

И вот среди всего этого китайского многообразия автомобилей, выбрать подходящий авто очень сложно, так как нужно учитывать ряд важных факторов:

  • наличие деталей — далеко не на все марки сегодня в нашей стране есть детали в наличии, поэтому если и решили покупать китайский автомобиль, то лучше остановить свой выбор на самых популярных марках и моделях;
  • помимо этого выбор в пользу популярных автомобилей связан и с их остаточной стоимостью. Чем более автомобиль популярен на рынке новых автомобилей, тем меньше он будет терять в цене с годами, так как спрос на такие автомобили на вторичке, достаточно высокий.

Но по какой-то причине некоторые люди не хотят покупать популярные модели, с которыми проблем возникает меньше всего, а берут малоизвестные и нераспространенные автомобили, с которыми потом им предстоит жить.

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.-2

Один из таких автомобилей Changan CS95. Кто-то из вас знает эту модель? Как по мне, так покупать Changan впринципе довольно спорная затея, автомобили мало распространены, многие из них были завезены к нам официальным импортером по механизму параллельного импорта и поэтому в 2023 году модельный ряд Changan так сильно расширился. Но при этом многие эти автомобили даже не русифицированы, у них нет подогревов сидений и руля.

А если заглянуть им под днище, то можно и вовсе разочароваться в покупке. Но почему?

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.-3

По какой-то причине китайцы очень пожалели для этого автомобиля шовного герметика. Во-первых, он есть далеко не везде и на фото видно, что стык кронштейна и кузова абсолютно никак не защищен, поэтому гнить тут он будет 100 процентов. Во-вторых, само качество нанесения герметика, оставляет желать лучшего.

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.-4

Металл на порогах никак не защищен и в некоторых местах на автомобиле уже начали появляться мелкие очаги коррозии, а это абсолютно новый автомобиль, которые проехал считанные километры после покупки.

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.-5

А вот тут откровенно герметика пожалели, так как видны «пробелы», а ведь если все это вовремя не устранить, то через пару лет все сгниет.

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.-6

Ну и оцените сами качество нанесения шовного герметика, места его нет, местами он просто отваливается.

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.-7

Вот еще один выраженный очаг коррозии.

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.-8

Под пластиковой защитой порога также уже хорошо виден очередной очаг коррозии.

Сегодня наш автомобильный рынок переживает новый виток развития или же наоборот деградации или хотя бы стагнации.-9

Поэтому первым делом после покупки китайского автомобиля необходимо ехать на полную обработку антикоррозийным составом. Необходимо тщательно обработать все швы и скрытые полости, чтобы через несколько лет кузов автомобиля не напоминал соты.

Благо сделать эти процедуры стоит не дак дорого и лучше не пренебрегать данной процедурой, если хотите сохранить кузов в хорошем состоянии.

А что вы думаете по поводу вот таких проблем у китайских автомобилей? Многие говорят что они не гниют, но только если они уже с завода хорошо обработаны. Поэтому перед покупкой обращайте внимание на это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *