Владельцам китайского аналога «Оки» советуют не крутить рулем слишком резко

wuling hongguang mini ev

Появившийся в 2020 году субкомпактный электромобиль Wuling Hongguang Mini EV сразу стал одной из самых популярных моделей в «Поднебесной», спрос на который превышал 50 тысяч единиц в месяц. Его производством занимается совместное предприятие компаний SAIC, GM и Wuling, а с конца 2022 года такие машины появились даже в России (их ввозят параллельные импортеры).

Но в последнее время в «Поднебесной» с ними творятся странные вещи. Автомобили все чаще попадают в ДТП по причине опрокидывания. 

wuling mini ev 1136544

Накануне дорожная полиция провинции Чжэнцзян опубликовала видеоролик с очередным таким инцидентом, в котором машина Wuling Hongguang Mini EV теряет управление на шоссе и переворачивается на 540 градусов. К счастью, в ДТП никто не пострадал, но выглядела авария крайне неприятно.

12445

В рапорте полицейские написали, что причиной аварии была высокая скорость машины и слишком резкий угол поворота рулевого колеса, в результате чего транспортное средство потеряло управление и столкнулось с полуприцепом. Однако проблема может быть и в конструкции самой машины.

wuling mini ev 1136550

Ширина Wuling Hongguang Mini EV составляет всего 1,4-метра, а высота равна 1,6-метрам, что гарантирует очень высокий центр тяжести. Для сравнения, он на 280 мм короче, но на 73 мм шире и 221 мм выше отечественной «Оки».

Кроме того, такие машины оснащаются узкими покрышками, которые не способны сопротивляться скольжению. 

c2e14efc1e18520ed82d2d6223818255

В Wuling пока никак не комментируют рост числа аварий с ее микро-каром, но китайская дорожная полиция советует всем владельцам таких машин при езде на относительно высокой скорости по возможности поворачивать руль предельно плавно. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *