В России в продаже появился «Гелик для бедных». Выглядит 1 в 1 как оригинал, а стоит в 5 раз дешевле.

В России в продаже появился "Гелик для бедных". Выглядит 1 в 1 как оригинал, а стоит в 5 раз дешевле.

Всех российских автолюбителей, кому нравится немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-класса и кто мечтает его себе купить, должен очень сильно заинтересовать автомобиль, о котором пойдёт речь в сегодняшней статье.

Ведь герой сегодняшней статьи выглядит 1 в 1 как оригинальный немецкий внедорожник, но стоит при этом в 5 раз дешевле. То есть теперь мечта для кого-то становится ближе в разы. Автомобиль уже успел получить прозвище в народе «Гелик для бедных».

Речь сегодня пойдёт о китайском внедорожнике BAIC BJ80. Выпускается «китайский Гелик» довольно давно — с 2016 года. В 2020 году автомобиль подвергся небольшим доработкам. Но вот до России он добрался совсем недавно. Надо отметить, что пока это не официальные продажи. Внедорожники BAIC BJ80 продают в частном порядке.

Но вполне возможно, что BAIC BJ80 может в ближайшее время официально выйти на российский рынок. Более того, его сборка может быть организована на заводе Автотор в Калининграде. Давайте перейдём к обзору автомобиля. Поехали!

BAIC BJ80 это наверно самая точная китайская копия автомобиля. Обычно китайцы копируют только узнаваемый дизайн, а всё остальное запихивают своё, что даже близко не походит на оригинал.

В случае с BAIC BJ80 китайские инженеры сделали копию практически 1 в 1. BAIC BJ80, как и Mercedes-Benz G-класса, — это настоящие внедорожники со всеми вытекающими отсюда последствиями.

BAIC BJ80 имеет рамную конструкцию. Передняя подвеска независимая двухрычажная с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам. Задняя подвеска — неразрезные мосты на пружинах.

Габариты у BAIC BJ80 следующие: длина — 4765 мм, ширина -1955 мм, высота — 2005 мм. Колёсная база составляет 2800 мм. Дорожный просвет равен 215 мм.

На BAIC BJ80 устанавливается один из двух моторов на выбор. Первый вариант — это бензиновый четырёхцилиндровый турбированный мотор B231R от Saab объёмом 2,3 л мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 350 Н*м. Он идёт в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Второй вариант — бензиновый двигатель V6 с индексом 6G30TQY (делан на основе Ecoboost от Ford) объёмом 3 л, мощностью 280 л.с. и 420 Н*м. Агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП.

В обоих случаях автомобиль имеет жёстко подключаемую переднюю ось и раздаточную коробку. У BAIC BJ80 с мотором 2,3 л электронная имитация межколёсных блокировок, у внедорожника с 3-литровым мотором есть блокировка заднего межколесного дифференциала.

В России стоимость нового BAIC BJ80 в среднем составляет 5 000 000 рублей. За новый же Mercedes-Benz G-класса придётся заплатить в среднем 25 000 000 рублей. Как говорится, выгода на лицо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *