В России появились первые нищемаркеты 2.0 (как их быстро отличить от старых магазинов)

В России появились первые нищемаркеты 2.0 (как их быстро отличить от старых магазинов)

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.

По этому модернизацией и развитием занимаются компании, которые пришли позже. Большинство этих косметических изменений не стоят каких-то огромных денег, но сильно улучшают опыт посещения магазинов.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-2

Добавить прайс-чекер или яркую навигацию – это не так сложно, но покупатели оценят. Есть распространенное мнение, что голые бетонные стены, грязные полы и ржавые стеллажи для кого-то будут таким маркером бюджетного магазина.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-3

Мол, смотрите как тут на всем экономят, значит должно быть дешевле, чем у конкурентов! Но в то же время все эти признаки будут непроизвольно подталкивать людей к другому вопросу – о качестве товаров. А можно ли тут вообще покупать продукты?

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-4

Вообще что такое «нищемаркеты»? Есть категория особенно трепетных граждан, которые оскорбляются этим словом. Но я бы не стал принимать это близко к сердцу. Так их называют даже сами сотрудники, ничего оскорбительного в это не закладывая. В Википедии, кстати, тоже упоминается этот термин.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-5

Так почему нищемаркеты? Дело в том, что у нас в градации сетевых магазинов есть определенная проблема. Привычные всем точки у дома называются дискаунтерами. От слова дискаунт – скидка. Дословно магазины сниженных цен.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-6

Формально тот же «Светофор» – это тоже дискаунтер. Но как вы понимаете, между ним и условной «Пятерочкой» довольно существенная разница. Именно по этому в обиходе появилось грубоватое обозначение «нищемаркет». Чтоб просто их разделить.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-7

Более того, визуально все сложнее становится это делать. Концепции начинают сливаться и заимствовать друг у друга разные фишки. Вот тебе скоропорт, вот тебе свежая выпечка или даже кассы самообслуживания. Чем не магазин у дома?

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-8

Существует один главный критерий по которому можно легко определить настоящий формат. В условном «Светофоре» вы не найдете товаров среднего ценового сегмента. В каждом отделе будте все строго самое дешевое.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-9

Их ассортимент не предусматривает наличие чего-то, кроме самых базовых продуктов в очень ограниченном виде. Это не хорошо и не плохо – это просто такой формат.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-10

Причем очень успешный формат, который с каждым годом в России только набирает обороты. И внутренняя конкуренция дошла уже до того, что им приходится улучшаться.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-11

Очень похоже на то, что это делается под людей, которые спускаются на одну потребительскую ступеньку ниже. Кто-то из супермаркетов переходит в дискаунтеры, кто-то с магазинов у дома переключается на нищемаркеты.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-12

И вот для лучшей адаптации и безболезненного перехода последних, в точках начали появляться привычные им прайс-чекеры и КСО (кассы самообслуживания).

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-13

На самом деле всегда интересно наблюдать за развитием или возникновением каких-то новых концепций.

В сегменте нищемаркетов происходит эволюция. «Светофор», как родоначальник формата, довольно сильно устарел, но владельцы видимо уверены, что идеал в улучшениях не нуждается.-14

Компании рискуют большими ресурсами, чтоб протестировать теорию, но только единицы из таких проектов оказываются успешными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *