На этой неделе состоялась официальная премьера нового, шестого по счету поколения кроссовера Forester. С переходом в следующую генерацию главной обновкой машины стал измененный дизайн, который, судя по комментариям в соцсетях Subaru, пришелся фанатам марки не по вкусу.
В итоге маркетологи компании сильно пожалели о том, что не выключили комментарии к хвалебным записям о новом Forester от собственного лица.
Если раньше Forester представлял собой дерзкий компактный кроссовер, деливший платформу с Impreza и WRX, то со временем он эволюционировал в максимально обычный «паркетник», растерявший всю свою первоначальную ДНК.
Это сильно помогло ему с точки зрения продаж, но не со стороны любви истинных фанатов этой модели.
После публикаций о шестом поколении Forester в соцсети Subaru «ворвались» фанаты этого универсала и начали активно критиковать компанию за дизайн автомобиля. Вот только некоторые из таких комментариев:
«Кто в Subaru пытается уничтожить компанию?»;
«Вы еще помните, что когда-то делали крутые вещи?»;
«Уверены, что это не Explorer, косплеящий Subaru?»;
«Увольте своих дизайнеров»;
«Вау, выглядит как Ford Explorer»;
«То, что происходит с вашей командой дизайнеров в последнее время, похоже на то, что вы изо всех сил хотите сделать машины непривлекательными»;
«Встречайте, новый Honda RAV-Explorer».
И это самая «мягкая» критика, поскольку многие другие сообщения включали в себя нецензурную лексику.