Цена на автомобили буду падать? Государство дало ответ, на волнующий вопрос — когда снизятся цены на автомобили

Цена на автомобили буду падать? Государство дало ответ, на волнующий вопрос — когда снизятся цены на автомобили

Сегодня с настоящим ужасом можно наблюдать, как сильно подорожали автомобили в нашей стране, начиная с начала 2022 года. Причем сильно выросли в цене не только новые автомобили, но также и автомобили с пробегом.

Сегодня с настоящим ужасом можно наблюдать, как сильно подорожали автомобили в нашей стране, начиная с начала 2022 года.

В целом же на нашем рынке сегодня из новых официальных автомобилей продаются только китайские и отечественные марки. Но если с иномарками все понятно, то почему так сильно выросла стоимость на наши автомобили, которые собирают у нас. Ведь на них нет никаких таможенных пошлин, утилизационного сбора, а также довольно дорогой логистики.

В начале декабря прошла прямая линия с Владимиром Путиным, где ему был задан довольно интересный вопрос, касающийся стоимости отечественных автомобилей. Президент подтвердил, что с 2022 года, стоимость автомобилей Lada выросла на 40 процентов, что по его мнению, довольно серьезная прибавка.

Владимир Путин предложил решение этой проблемы — выпускать больше автомобилей, ведь тогда и цены будут ниже. А вот глава АвтоВАЗа Максим Соколов, не согласился с мнением президента. По его словам, чтобы стоимость автомобилей начала снижаться, необходимо в первую очередь пересмотреть условия льготного кредитования.

Сегодня новый отечественный автомобиль можно купить в кредит со скидкой 20 процентов и 25 процентов, но только для жителей Дальнего Востока. Но далеко не все категории наших соотечественников, могут воспользоваться таким выгодным предложением. Льготное кредитование распространяется только на участников СВО, из родственников, мобилизованных граждан, работникам медицинских и образовательных учреждений.

Соколов предложил, ограничить льготное кредитование только на базовые комплектации автомобилей Lada. Так как по его мнению, льготное кредитование только разгоняет цены на автомобили, также как и льготная ипотека на жилье. Также он предложил государству, еще сильней поддерживать отечественный автопром, что поможет стабилизировать цены — «Фиксация цен без учёта инфляции будет означать фактическое снижение».

Также свой комментарий по решению проблемы стоимости отечественных автомобилей, дал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Глава Минпромторга отметил, что рост цен на отечественные автомобили в 2023 году, составил порядка 11 процентов. Основные причины такого роста цен являются — повышение стоимости логистики, тут речь идет о доставке автомобилей от завода до дилеров, курс валют, а также стоимости заемных средств. Сегодня долг АвтоВАЗа составляет 120 миллиардов рублей и по процентам он платит только 20 миллиардов в год.

Чтобы доставить один автомобиль от завода до дилера, например Vesta NG, на это требуется отдать 40 тысяч рублей, а доход с продажи автомобиля составляет около 50 тысяч рублей. Стоимость отправки «Гранты» порядка 30 тысяч рублей, а прибыль с продажи около 35 тысяч рублей, если говорить о базовых комплектациях.

Также Мантуров прокомментировал:

То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители. У компании большой объем кредиторской задолженности, который нужно обслуживать, поэтому рост ключевой ставки также накладывается на стоимость автомобиля.

Поэтому основной посыл главы Минпромторга, а также по совместительству председателя совета директоров АвтоВАЗа заключается в следующем — цены на отечественные автомобили начнут падать когда:

  • снизится ключевая ставка;
  • снизятся расходы на логистику.
Сегодня с настоящим ужасом можно наблюдать, как сильно подорожали автомобили в нашей стране, начиная с начала 2022 года.-2

Если сегодня зайти в любой дилерский центр Лада, то от цен на отечественные автомобили могут выпасть волосы. Соотношение цена/качество, сегодня вообще никак не сходятся. Автомобили становятся только проще, а цены продолжают расти.

Так АвтоВАЗ сегодня испытывает большие проблемы с подушками безопасности, а вернее их просто нет. Поэтому уже во всю продается упрощенная Lada Granta без подушек и преднатяжителей ремней безопасности. А в следующем году стартует продажа подобной Vesta NG. Автомобили уже стоят у дилеров на парковках, но продавать их они не могут, так как автомобиль еще не прошел необходимую сертификацию.

Сегодня с настоящим ужасом можно наблюдать, как сильно подорожали автомобили в нашей стране, начиная с начала 2022 года.-3

Niva Legend Bronto стоит уже под 1,5 миллиона рублей, хотя ничего особенного в этом автомобиле нет, все тот же мотор на 83 силы и механическая коробка передач. Да, по сравнению со стандартной «Нивой» у версии Bronto немало отличий, но стоит ли этот автомобиль таких денег?

Сегодня с настоящим ужасом можно наблюдать, как сильно подорожали автомобили в нашей стране, начиная с начала 2022 года.-4

Lada Vesta NG Cross не в самой дорогой комплектации стоит 1,74 млн рублей. При этом автомобиль все еще не обзавелся вариатором. Сколько же будет стоить Vesta NG, когда АвтоВАЗ вернет его на автомобиль?

Сегодня с настоящим ужасом можно наблюдать, как сильно подорожали автомобили в нашей стране, начиная с начала 2022 года.-5

Lada Granta Cross продают за 1,1 млн рублей. И это еще не самая высокая стоимость, так как некоторые дилеры продают пустую «Гранту» без мультимедийной системы в кузове лифтбек за такую же стоимость.

Сегодня с настоящим ужасом можно наблюдать, как сильно подорожали автомобили в нашей стране, начиная с начала 2022 года.-6

Ну и отличительная особенность автомобиля — нет подушек безопасности, а вместо нормального руля, на автомобиль вновь начали устанавливать руль от «Приоры» и «Калины».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *