Разработчики TikTok ищут новые возможности для монетизации. Чтобы избавить пользователей от необходимости смотреть навязчивую рекламу, в сервис коротких видео введут платную ежемесячную подписку. По крайней мере, на это указывают строки кода, обнаруженные в последних версиях приложения.
В сети даже появился скриншот, на котором засветились форматы каждой из подписок, а также возможные ценники. Варианта всего два. «Стандартный» — предоставляется бесплатно, но предполагает рекламу. И «Без рекламы» — обойдется в $4.99 каждый месяц, но реклама из TikTok исчезнет полностью.
Причем у «Стандартной» подписки есть интересное уточнение — рекламу пользователям будут подбирать в зависимости от их действий на платформе, а значит, она должна стать более актуальной и менее агрессивной. Хотя это только в теории. Еще один важный момент: сервис будет передавать собранные данные третьим лицам, если это разрешено настройками устройства пользователя.
Официально TikTok пока не делал никаких заявлений, касающихся введения платной подписки. Однако ее уже тестируют на ограниченном числе пользователей, предположительно, все они находятся в США. Учитывая невероятную популярность платформы, введение новой системы монетизации не кажется чем-то неожиданным. Рано или поздно нечто подобное должно было произойти.