Технические характеристики Omoda S5: малый клиренс и дорогой ремонт

Технические характеристики Omoda S5: малый клиренс и дорогой ремонт

В начале 2023 года китайский производитель автомобилей Chery стартовала продажи нового автомобиля Omoda S5. В это же время она получила ОТТС – документы на одобрения этого типа транспортного средства в России.

Автомобиль отличается от других в одном и том же ценовом сегменте большим количеством опций и функций внутри салона. Однако в целом технические характеристики остаются незамеченными. Машина создана для путешествия по городу, по автобану из одного мегаполиса в другой. На Omoda S5 можно выезжать в сквер или парк, чтобы отдохнуть.

Владельцы автомобиля, которые уже тестировали седан Омода S5, отметили из недостатков малый клиренс и высокую стоимость машины. Несмотря на то, что Омода S5 задумывалась производителем как бюджетное транспортное средство, цена у него немного завышена для подобных моделей.

10

Платформа Omoda S5

Седан Omoda S 5 разработан китайским производителем на платформе M1X. Несмотря на то, что эта платформа была использована для создания других марок автомобилей, Омода S5 имеет уникальный дизайн. Наличие универсальных шильдиков и логотипов отличает этот седан от Arrizo 5 Plus. Энергичный и спортивный вид повышает привлекательность автомобиля в отличие от агрессивного дизайна предыдущей модификации Chery. У Omoda S5 есть еще небольшое количество отличий и необычных особенностей, которые сделали эту модель популярной на рынке автомобилей в России.

Вместимость и комфорт оценивают на твердую четверку. Столько же набирает оценка качества и надежности машины.

2-2_10739221571022359366

Габаритные размеры модели

Размеры транспортного средства – это один из важных параметров, на который обращают внимание при выборе машины. Его определяют по трем параметрам 6 длина, ширина и высота.

Габариты китайского автомобиля Omoda S5:

  • длина – 4644 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1493 мм.

Подобных габаритных размеров вполне хватает, чтобы в салоне комфортно разместились пятеро человек. Динамичный силуэт седана создает впечатление пухлого зверя. Однако внешний вид создавался производителем, основываясь на современных трендах к округлым формам автомобилей. Это ничуть не помешало проявлению интереса у многих автолюбителей к этой новой модели от китайского производителя Сhery.

Общий вес автомобиля Omoda S 5 – 1705 кг.

Подвеска и колесная база

Клиренс равен – 121 мм. Небольшой клиренс не позволит автомобилю свободно путешествовать по бездорожью. Все-таки этот седан задумывался производителем как бюджетное легковое транспортное средство для поездок по ровному асфальту.

podveska_macferson_2

Колеса автомобиля в комплектации Life оснащены легкосплавными дисками с диаметром 16 дюймов и размерами 205/55. На машину с комплектацией Tech и Ultra ставят 17-дюймовые диски с размерами 215/50.

Колесная база равна 2650 мм. Объем багажника – 482 литра. В багажник поместятся сложенные рыболовные снасти, запаска. Небольшой просвет, образующийся между багажником и задним диваном для пассажиров, при наклоне спинок, позволяет перевозить негабаритные предметы.

Передняя подвеска автомобиля независимая и пружинная типа МакФерсон. Это мощная амортизационная стойка. Она имеет один поперечный рычаг, располагающийся снизу. Она одновременно компактная и имеет небольшой вес. Поэтому практически не нагружает автомобиль дополнительной массой.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная с гидротелескопическими амортизаторами. Она состоит из двух продольных рычагов. Благодаря особенному строению, задние колеса получили возможность движения по дороге вне зависимости друг от друга. Из достоинств такой подвески отмечают легкость в монтаже и жесткость ее. Главным плюсом считают оптимальную кинематику колес.

Тормоза

Передние дисковые тормоза полностью вентилируемые. Эффективность тормозной системы в Омода S5 занимает первое место. Благодаря вентиляции тормозов, колодки служат на 30 % дольше, чем у не вентилируемых. Они не скрипят, тормозной путь уменьшен на 15 %.

Задние дисковые тормоза – невентилируемые. На них идет меньше нагрузки, чем на передние. Так как автомобиль Omoda S5 с передним приводом, а не задним.

Рулевое управление состоит из реечного механизма с интегрированным электроусилителем.

Силовой агрегат и КПП вариатор

omoda-c5-rus-engine-s-1

На рынке можно найти седан Омода S5 с одним из двух двигателей:

  1. 1,5 л. атмосферным силовым агрегатом для базовой модификации для среднего класса покупателей.
  2. 1,5 л. турбированным мотором для сборок Tech и Ultra для бизнес-класса.
Параметр Значение для атмосферного движка Значение для турбированного движка
Объем мотора (л) 1,5 1,5
Мощность (лошадиные силы) 113 147
Сочетание с коробкой передач Вариатор Вариатор
Разгон до 100 км (сек) 13,2 9,7
Максимальная скорость (км/ч) 180 190
Горючее Бензин Бензин
Расход топлива на 100 км(по трассе/в городе/смешанный тип) 5,4/8,6/6,6 5,6/8,9/6,8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Подача горючего Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Крутящий момент Нм 138 150
Степень сжатия 11 9,9 – 11
Диаметр цилиндра в мм 77 77
Ход поршня в мм 80,5 80,5
Тип клапанного механизма DOHC DOHC
Наличие турбины Есть
Жизненный ресурс 250 000 км 200 000 км

Внимание! Первые седаны были выпущены в апреле 2023 года. Поэтому жизненный ресурс двигателей известен только со слов производителей. Реальные данные будут известны позже.

Экологический стандарт обоих двигателей внутреннего сгорания – Евро 5. Объем топливного бака равен 48 литрам.

Турбированный малолитражный двигатель внутреннего сгорания полностью раскрывает спортивную природу автомобиля Омода S 5. Атмосферный мотор дает насладиться динамикой движения, отсутствием дерганий и шума внутри салона при поездках на дальние и близкие расстояния.

Двигатель установлен поперек платформы. Силовая структура кузова выполнена из высокопрочных сортов стали. Поэтому она легко выдерживает вес не только двигателя, но и пятерых человек с крупными размерами тела и большим весом, которые могут занять салон.

Автомобиль оснащен классическим вариатором. В нем два раздвижных шкива соединены ремнем. Трансмиссия очень требовательна к маслу, которое заливают в нее. Также эксперты не рекомендуют перегружать ее, пробуксовывать и пытаться вытащить другие застрявшие автомобили в песке, на неровной дороге.

Эта трансмиссия обеспечивает плавность хода. Вариатор экономит топливо. Жизненный ресурс вариаторной коробки передач по словам производителя равен 200 000 километрам. Однако автовладельцы вариаторов отмечают, что слабым местом у CVT является ремень, соединяющий конусы. Его приходится заменять один раз на 100 000 километров.

Китайский седан Omoda S 5 оснащен передним приводом.

Заключение

Автомобиль вполне подходит для поездок нат работу, в сквер на пикник. На нем можно прокатится по супермаркетам, чтобы запастись продуктами. Он довезет человека, его семью до места назначения без нареканий. Однако перевозить матрасы или мешки с цементом на нем не получится. Виной тому маленький дорожный просвет. Поэтому эту машину используют только для поездок с семьей или в одного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *