Сравнение Changan CS55 Plus, Chery Tiggo 7 Pro или Omoda C5: какой из среднеразмерных китайцев лучше?

Сравнение Changan CS55 Plus, Chery Tiggo 7 Pro или Omoda C5: какой из среднеразмерных китайцев лучше?

Китайские кроссоверы заполонили российский рынок, все чаще приезжают новые модели. Какой же из среднеразмерных китайцев лучше?

Кроссоверы любого размера заполонили российский авторынок. Причиной тому послужила симпатия нашего водителя к большим и практичным автомобилям. На выбор дилеры предлагают небольшие паркетники, среднеразмерные, крупные, даже промежуточные варианты. Наиболее популярными из всех остаются машины среднего размера, поэтому выясняем, что лучше Changan CS55 Plus, Chery Tiggo 7 Pro или Omoda C5.

Дизайн и экстерьер

Встречают по одежке, поэтому начнем с внешности кроссоверов. Первый – Changan CS55+. Внешность моделей концерна становится узнаваемой: характерный прищур оптики спереди, огромная решетка радиатора, сдвоенные а-ля гоночные стоп-сигналы, встроенные в антикрыло сверху и огромная эмблема. Дополняют образ диодные автоматические фары головной оптики в максимальной комплектации, а также совмещенные задние фонари, где светодиоды встроены в стоп-сигнал и габаритные огни.

omc51
Omoda C5

Фары находятся в верхней точке переднего бампера, из-за чего могут слепить встречный поток на низких машинах. Аналогичное расположение фар и у Tiggo 7 Pro. Кроме того, азиатская схожесть в концепции здесь есть: огромная решётка радиатора и комбинированные задние фонари присутствуют и здесь. Главное отличие кроется в изначальном концепте дизайна: Changan не стремится угодить европейскому покупателю, тогда как внешность Chery проектировалась с оглядкой на конкурентов из Германии.

tig7pro1
Chery Tiggo 7 Pro

Другое дело Omoda C5: здесь двухэтажная оптика, которой нет ни у одного другого героя сравнения, купеобразный кузов, глубокие колесные арки и своеобразный способ оформления решетки радиатора. Несмотря на принадлежность к оному концерну с Tiggo 7 Pro, внешних сходств между машинами нет. Общий вывод: каждый выбирает, что ему по душе. Кому-то ближе классика, другие же выбирают необычные варианты, к которым можно отнести Omoda C5.

Интерьер

Салоны автомобилей ситуацию с внешностью не повторяют: эксперименты есть, но ничего радикального. Немногие общие тенденции здесь – два больших экрана (приборная панель и мультимедиа) и парящая консоль. Выглядит это дороже, чем есть на самом деле, а вот к удобству в некоторых моментах есть вопросы.

К примеру, CS55 Plus оснащается скошенным сверху и снизу рулем. Выглядит эффектно, но, за счет того, что полный ход рулевой рейки превышает 2,5 оборота, а перехватываться за скошенные грани не очень удобно. В остальном же все детали на своих местах: большой мультимедиа-экран вынесен на торпедо на манер BMW, управление климатом производится с кнопок, а селектор КПП достаточно массивный и не похож на игрушечный.

cs55+4
Интерьер Changan CS55+

Tiggo 7 Pro здесь немного похуже: к общим просчетам эргономики, здесь прибавляется сенсорный блок управления климат-контролем, который невозможно подрегулировать вслепую. Кроме того, пассажирская регулировка температуры неинтуитивна: для увеличения температуры здесь нужно нажимать левую клавишу, а не правую, как принято у всех. С другой стороны, здесь круглый руль, на который вынесена отдельная клавиша подогрева. Ложка дегтя – джойстики на руле, далеко не с первого раза понятно, что не нужно нажимать на гравировку функции.

omc5-2
Интерьер Omoda C5

В C5 производитель решил по максимуму избавиться от кнопок, поэтому управление большей частью функций производится с дисплея. Последний, к слову, объединен с приборной панелью на манер современных Мерседесов. Климат-контроль также сенсорный. Физические клавиши здесь, скорее, рудимент, по мнению дизайнеров, но самые необходимые функции все же не стали переводить на сенсор. Особенность салона Omoda —  два отсека под смартфон, один из которых оснащен беспроводной зарядкой.

tig7pro-2
Интерьер Chery Tigo 7 Pro

Практичность

Главная претензия здесь ко всем автомобилям – водительская посадка. Все три кроссовера не позволяют регулировать поясничную поддержку, обладают довольно короткой подушкой, по сравнению с европейцами, а регулировка руля обладает недостаточным диапазоном. Ко всему этому, в Omoda добавляется высокая посадка, которая слабо сочетается с приспортивленным силуэтом модели, а также низкий потолок даже для водителя.bagajnik-omc5-tig7p-chcs55+jpg

Говоря про задних пассажиров, в Omoda C5 им будет наименее комфортно: скошенный потолок из-за кузова вносит свои коррективы. В Changan и Tiggo 7 Pro места сзади больше, сверху пространство может съесть только панорамная крыша в богатых комплектациях. Наклон спинок и дальность вылета подушки регулировать нельзя во всех кроссоверах. Ещё один плюс – двери, прикрывающие пороги, благодаря чему последние всегда будут чистыми.

Сравнение показателей

Параметр Changan CS55 Plus Omoda C5 Chery Tiggo 7 Pro
Длина кузова, мм 4515 4400 4500
Ширина кузова, мм 1865 1830 1842
Колесная база, мм 2656 2630 2670
Высота кузова, мм 1680 1588 1705
Ширина колеи, мм 1600 1550 1550
Дорожный просвет, мм 171 190 190
Снаряженная масса, кг 1520 1455 1540
Объем багажника, л 475 378 475

Багажник у CS35+ и Tiggo 7 Pro похожи по размеру. Примерно аналогичный объем получится, если сложить задний ряд сидений. Отличия Omoda C5 здесь не в лучшую сторону: объем отличается почти на 100 литров, и это, как и дискомфорт задних пассажиров, плата за скошенный силуэт, кузов кросс-купе.

Техника

На первый взгляд, кроссоверы оснащены одинаковыми силовыми агрегатами: 1.5-литровые моторы с турбиной. Отличия кроются в деталях: объем мотора Changan – 1494 кубических сантиметров, тогда как у Chery и Omoda – 1498 или 1598 для богатой комплектации C5. Трансмиссия также отличается: базовая Омода и Тигго 7 про оснащаются вариатором с приводом на передние колеса. Чанган с Омодой похожи роботизированной коробкой, однако, в случае с первым это безальтернативная 7-ступенчатая DCT с моноприводом, тогда как C5 оснащается аналогичной КПП, но с приводом на все колеса.

cs55+-2
Changan CS55+

Внедорожных амбиций, конечно же, ни у одного из рассматриваемых конкурентов нет, единственное, для чего Omoda полный привод – уверенность на дороге. К тому же, ни одной блокировки у него нет, только электрические помощники. Что касается езды, автомобили ведут себя по-разному. CS55+ на первых порах пытается показать себя резким, спортивным кроссовером, благо мощности хватает, но ездить по городу даже в среднем режиме некомфортно. Лучше поставить Eco.

Сравнение технических характеристик

Параметр Changan CS55+ Omoda C5 Chery Tiggo 7 Pro
Объем ДВС, см3 1494 1498/1598 1498
Мощность, л.с. 181 147/150 147
Трансмиссия Робот DCT7 Вариатор/Робот DCT7 Вариатор
Тип привода FWD FWD/AWD FWD
Разгон до 100 км/ч, с. 8.1 9.9/8.6 9.7
Максимальная скорость, км/ч 180 195 186
Тип впрыска Непосредственный Распределенный Распределенный
Тип топлива АИ92 АИ92 АИ92
Расход топлива, л/100км 5.9 7.1/7.4 8.2
Объем топливного бака, л 58 52 51
omc5-3
Omoda C5

В случае с вариаторными комплектациями Omoda и Chery, ситуация обратная: машины плавные, вариатор задействует оптимальные обороты мотора для уверенного, но плавного разгона. За их рулем не возникает ощущения, что под капотом что-то несерьезное. Тем не менее, стоит помнить, что 147 л.с. мощности на вес обоих кроссоверов – лишь необходимый минимум.

О надежности пока мало что известно. Мотор Changan CS55+ для России новый. Индекс – JL473ZQ7. 1.5 литра, раскачанный до 181 л.с. вызывает сомнения у обывателя. С другой стороны, именно этот силовой агрегат проработал на максимальных оборотах 259 часов 46 минут и 45 секунд. Что с коробкой – покажет время. Двигатели Chery и Omoda уже успели себя зарекомендовать. Тем, кто сомневается, поможет гарантия 5 лет от производителя или 150 000 километров пробега, хотя, по заявлениям мотористов, примерный ресурс ДВС обоих компаний – 240-260 тыс. км. пробега.

Цены

Автомобиль Комплектация Цена на октябрь 2023, руб.
Changan CS55+ 1.5 AMT Comfort 2 629 900
1.5 AMT Luxe 2 689 900
1.5 AMT Tech 2 749 900
Omoda C5 1.5T CVT Joy 2 679 900
1.5T CVT Lifestyle 2 819 900
1.5T CVT Ultimate 2 949 900
1.6T DCT AWD Active 3 139 900
1.6T DCT AWD Supreme 3 309 900
Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite 2 879 900
1.5 CVT Prestige 3 009 900
1.5 CVT Luxury (до ноября 2022 г.) (не производится)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *