Сливная пробка масляного поддона с подогревом — замена автозапуску? Отзыв об устройстве

Сливная пробка масляного поддона с подогревом - замена автозапуску? Отзыв об устройстве

Низкие температуры негативно сказываются на многих узлах автомобиля, двигатель — один из них. Под воздействием морозов меняются характеристики моторного масла, из-за чего холодные пуски связаны с дополнительной нагрузкой на силовой агрегат. Смазывающий материал имеет высокую вязкость до момента выхода на рабочий диапазон температур. Именно поэтому многие автомобилисты устанавливают устройства, позволяющие подогреть моторное масло перед запуском. Об одном из них мы поговорим в этом материале.

Низкие температуры негативно сказываются на многих узлах автомобиля, двигатель - один из них.
Существуют как дорогие способы предварительного прогрева, например, «Вебасто», так и более доступные — подогрев поддона двигателя или сливная пробка с встроенным нагревательным элементом. О второй мы поговорим более подробно. Несмотря на небольшие размеры, сливная пробка с подогревом в теории может быть полезной в зимних условиях. Давайте разбираться, есть ли практический смысл от её установки.

Сейчас сливные пробки с нагревательным элементом изготавливают несколько компаний. В специализированных магазинах можно найти вариант практически для любой модели автомобиля. Внешне конструкция похожа на обычную сливную пробку, но имеет нагревательный элемент, скрытый под металлом. От устройства идут провода, которые помещаются в гофру и подключаются к автомобильной электросистеме.

По словам производителей, для подогрева масла достаточно включить прибор на 10-15 минут в зависимости от температуры воздуха. Нагревательный элемент находится в масле, поэтому отдаёт ему тепло и не перегревается. Подкупает и цена — приобрести сливную пробку с подогревом на отечественный автомобиль можно в среднем за 700 рублей.

Низкие температуры негативно сказываются на многих узлах автомобиля, двигатель - один из них.-2

Теоретически предпусковой подогрев масла выглядит предпочтительнее, чем антифриза. Именно от температуры смазывающего материала зависит уровень нагрузки на двигатель при холодом пуске. Но сможет ли небольшое устройство справиться с подобной задачей? Я пообщался с автовладельцем, который испытал подобный «тюнинг» на своей машине.

По словам водителя, при температуре воздуха не ниже -25 градусов, эффект от сливной пробки с подогревом ощутим. Через 30 минут её работы рукой чувствуется, что поддон двигателя становится ощутимо теплее. С подогретым маслом двигатель запускается проще, а время прогрева мотора снижается примерно на 20%. В сильные морозы устройству нужно работать дольше, что в итоге может высадить замёрзшую аккумуляторную батарею.

Управление прибором на отечественных автомобилях осуществляется через бортовой компьютер при помощи таймера. Существуют варианты с дистанционным управлением, которые стоят дороже. Так или иначе, подобное простое решение пользуется спросом в средних широтах, где его можно использовать в зимнее время.

Мужские Забавы
Сливная пробка масляного поддона с подогревом — замена автозапуску? Отзыв об устройстве
Huawei Mate 60 представлен официально: упор на дизайн и камеры. Сколько флагман стоит в Китае