В некоторых случаях новый ремень ГРМ обрывается вскоре после его замены. Почему такое происходит? Всё просто. Давайте разбираться.
Вступление
Вследствие разрыва элемента газораспределительного механизма на определенных силовых агрегатах загибаются клапана со всеми вытекающими последствиями. Но даже, если подобное не произойдет, то преждевременная замена этого изделия приведет к лишним финансовым расходам. Согласитесь, никто не захочет менять деталь чаще, чем требуется. Намного лучше выбрать добротную комплектующую и забыть о ее замене на долгое время.
Причины обрыва ремня ГРМ
1) Пробег или возраст
Новая запчасть на практике может оказаться подержанной! Мне однажды попалось изделие, которое по внешнему виду уже говорило о своей изношенности. Как известно, ремень ГРМ меняется или по пройденной дистанции (от 30 тыс. до 90 тыс. км), или по сроку службы (от 5 до 7 лет).
2) Попадание технических жидкостей
Если на элемент газораспределительного механизма попадет моторное масло или незамерзающее вещество, то это негативно отразится на его состоянии. Именно по этой причине при замене столь важной детали меняются сальники, а также помпа (в случае, когда она приводится ремнем).
3) Замена исключительно ремня
Некоторые автомобилисты покупают лишь новый элемент газораспределительного механизма, считая, что замена помпы, а также обводного и натяжного роликов имеет меньшее значение. Однако поизносившаяся помпа может заклинить, а ролик — развалиться. В результате элемент ГРМ, скорее всего, порвется.
Заключение
Итак, меняйте не только ремень газораспределительного механизма, но также следующие запчасти:
- помпу;
- сальники;
- ролики.
Напоследок скажу, что следует вовремя проводить ремонтные работы. Тогда все узлы и агрегаты транспортного средства будут работать должным образом.