Китайцы, как всегда, не перестают нас удивлять. Буквально каждый день видим разные статьи и новости о поступлениях новых машин на российский рынок.
Мало того, что они создают очень много различных моделей авто, так ещё и умудряются копировать уже известные западные бренды машин.
Жертвой сегодняшней статьи стал Mercedes G класс. Любителей этого внедорожники очень много, китайцы зная этот факт, создают автомобиль, такой же рамный внедорожник, который 1 в 1 похож на немецкий авто.
Так скажем, зная боль людей из-за цены на немецкий авто, они закрывают боль выпуская свой вариант гелика.
Китайцы могут исполнить мечту многих людей на выгодных условиях, если завезут этот авто в Россию. Для теста это будет 100% сделано.
Внедорожник уже успел получить прозвище Гелик для бедных.
Герой нашей сегодняшней статьи BAIC BJ80. Модель начали выпускать в далеком 2015 году. В 2022 году внедорожник подвергся большим изменением.
В России его можно купить не официально, но думаю этот вопрос будет в скором времени решен, видя как китайцы каждый день завозят свои авто на наш рынок.
-
Собирать скорее всего его будут на заводе в Калининграде.
Обычно китайцы не все копируют. К примеру когда они только начинали, я помню первые модели китайцев были скопировано от нашей Весты, даже УАЗ подвергался копированию. Это не говоря за западные бренды авто. Там было ещё жестче.
В случаи же с BJ80 это полное копирование немецкого Мерседеса 1 в 1, даже салон попытались скопировать. Не знаю, что за этим будет, но если это обвенчается успехом, немцы это просто так не оставят.
Автомобиль как и немец рамный. Оснащен 2-мя моторами на выбор. Первый турбированный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, мощность которого 250 л.с, 360 Hm крутящего момента, работающий на паре с 6-ст АКПП от Aisin, которая считается одной из самых крепких ны рынке.
Вторая версия оснащена бензиновым двигателем объемом 3.0 л, мощность которого составляет 280 лошадиных сил, 450 Hm крутящего момента, работающий на паре с 8-ст АКПП.
Обе версии имеет подключаемую переднюю ось и раздаточную коробку. У версии с объемом 2,3 л имеется электронная имитация межколесных блокировок, а у версии с объемом 3.0 л, есть блокировка заднего межколесного дифференциала.
Кузов подвергся только «гальванической» оцинковке, скупились видать на качественной «горячей» оцинковке.
Теперь самое интересное, сколько стоит это чудо? Если гелик на сегодняшний день стоит под 20 млн, то этот автомобиль пока что продаваясь не официально стоит от 4,3 млн рублей. Дороги ли это? Пожалуй дороговато. Но я думаю этот автомобиль найдет своих покупателей в нашей стране.
Больше даже скажу, многие будут делать тюнинги на этот внедорожник придавая ему образ настоящего гелика. Как говорится в нашей стране «понт дороже денег».