Путина предали прямо перед выборами: Из бюджета испарились 5 трлн. рублей выделенных на содержание дорог

Путина предали прямо перед выборами: Из бюджета испарились 5 трлн. рублей выделенных на содержание дорог

Честно говоря, то что произошло на днях во время пленарной дискуссии «Россия 2035: К новой экономике транспорта», проводимой в рамках «Транспортной недели — 2023» назвать кроме как чиновничьей глупостью и предательством, язык не поворачивается. Иначе как объяснить, что спустя пять лет после начала реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» эти самые дорогие, по сути находятся в неудовлетворительном состоянии.

Фото; nyafoto.ru

По крайней мере такой вывод можно сделать исходя из слов, сказанных помощником президента РФ Игорем Левитиным

«Мы действительно за последние 3 года построили федеральных дорог плюсом 7 тыс. км. Это очень хороший результат. Но есть озабоченность, что при этом снижается содержание федеральных дорог»,

— заявил Левитин

По оценке чиновника, в течении последних нескольких лет, федеральные трассы находящиеся в нормативном состоянии, сократились сразу на 12%. Напомним — стоимость национального проекта безопасных и качественных дорог, обошлись бюджету, т.е. нам с вами, за 5 лет, почти в 5 триллион рублей! Отличный результат, не находите?

Честно говоря, то что произошло на днях во время пленарной дискуссии "Россия 2035: К новой экономике транспорта", проводимой в рамках "Транспортной недели - 2023" назвать кроме как чиновничьей...-3

Левитину вторит и вице-премьер Правительства РФ, небезызвестный «строитель Всея Руси» Марат Хуснуллин. Высокопоставленный чиновник заявил о том, что необходимо определить, сколько вообще стоит содержание федеральных дорог.

«Это тема, которую мы очень много обсуждаем. Но я могу сказать, что стоимость содержания дорог в стране, она в разных регионах, по сравнению с Федеральным, колеблется от одного до пяти раз. Вот здесь точно есть чем заниматься, чтобы определить, сколько всё-таки стоит реальное содержание дорог. И тут спасибо Минтрансу, Росавтодору и губернаторам, которые очень активно этим занимаются»,

— заявил вальяжно развалившись в кресле Марат Хуснуллин.

Скриншот с трансляции "Россия 2035: К новой экономике транспорта"

Вы можете себе представить, что спустя 5 лет после принятия нацпроекта «Безопасные дороги», наши «высокоэффективные» чиновники до сих пор не знают сколько стоит содержание дорог. Действительно, пора уже призадуматься… Просто нет слов.

Однако безусловно, вишенкой на торте, является высказывание главы Бурятии Алексея Цеденова, неожиданно заявившего, что в России закончились дороги, которые можно было бы быстро и недорого отремонтировать.

Скриншот с трансляции "Россия 2035: К новой экономике транспорта"

«Сейчас, грубо говоря, такие участки дорог которые можно было бы быстро и недорого отремонтировать, закончились. Каждый следующий участок, будет стоить дороже. Мы грубо говоря начали с 2018 года, и нам уже на те дороги, которые мы тогда начинали, надо сегодня заходить вновь»,

-выдал Цеденов.

То есть получается, что каждый следующий участок выйдет для нашего бюджета ещё дороже. Впрочем, здесь как раз все понятно — где-то ямки надо было залатать, а где-то капремонт откладывали десятилетиями. Вот в результате «дешевые» дороги и закончились, а деньги уже освоены. И сейчас пришло то самое время, когда скрывать это стало невозможно, и пришлось эту проблему вскрывать, так как судя по всему, дальше ситуация будет лишь усугубляться.

Фото: myseldon.com

Мало того, чиновники заявили, что с платными дорогами тоже дела обстоят мягко говоря не очень — часть из них осталась в том состоянии с которого начинали, а где-то, их просто не смогли довести до конца. Дальше начали говорить о том, что в течение 3 лет надо будет отремонтировать 85% федеральных и региональных дорог.

То есть вы понимаете, о чём идет речь? Практически 5 триллионов потрачено, и сейчас вновь надо начинать с того, с чего начинали 5 лет назад. И все это происходит на фоне того, что Владимир Путин на различных мероприятиях с восторгом рассказывает о наших успехах в сфере строительства автомобильных дорог, реконструкции и приведения их в нормативное состояние. ВВП неоднократно красочно расписывал то, столько десятков тысяч километров дорог построено, столько отремонтировано и т.д.

Фото: mixyfotos.ru

Спрашивается, и кому верить в этой ситуации? Тому кто давал поручение и уверен, что «всё идет по плану», или тем, кто уже успел освоить 5 триллионов рублей и сегодня начинает заявлять о растущих как снежный ком проблемах?

Вообще честно говоря, это вполне закономерный финал. Вся эта тема с громкими нацпроектами, это прежде всего предвыборная история 2018 года, когда избирателям надо было пообещать что-то значимое и нечто грандиозное. А сейчас вся эта грандиозная афера начинает вскрываться. И что самое символичное, это происходит именно сегодня, перед выборами 2024 года. Что теперь обещать избирателям абсолютно непонятно, а главное, как оправдаться за невыполненные обещания данные 5 лет назад? Куда делись триллионы рублей, и на что они потрачены? В общем, всё как всегда — пообещали, бабло выделили, распилили, а то ради чего все это задумывалось, дружно забыли.

Уж не знаем специально это делают наши чиновники или нет, но со стороны, это очень сильно напоминает предательство ВВП, у которого перед выборами и так проблем выше крыши. Впрочем, все те кто сегодня окружает нашего лидера, это именно его ставленники, с него и спрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *