Поставил не большую пружинку, и в машине стала жара, хоть в футболке езди

Хочу поделиться с вами одним маленьким секретом, как можно легко и просто сделать так, чтобы в машине было тепло и даже жарко.

Возможно, многие автолюбители заметили, что в основном конструкции отопителей у большинства машин похожи. Но я расскажу про одну конкретную марку, хотя информация будет полезна и для многих других.

Сейчас у меня Шкода Рапид. Машина еще новая, даже 3 лет нет. И пока меня все в ней устраивает. Никаких нареканий и проблем. В машине тепло, уютно.

Но еще совсем недавно я ездил на Калине, когда я купил новую, то ее отдал отцу. А сам иногда ностальгирую, и катаюсь по деревне, когда в гости приезжаю к родителям.

Так вот, Калинка сама по себе машина хорошая и никаких особых проблем не приносит, кроме печки. Пока машина была новая, то в ней было очень тепло, но чем старше она становилась, тем холоднее в ней становилось. Особенно зимой это сильно ощущалось.

Когда начались эти проблемы, то я стал выяснять в чем же причина, а когда все же ее узнал, то был сильно удивлен. Но сначала я проверил все, что только мог. Начал я с системы охлаждения, с ней было все в порядке. После, я проверил наличие воздушной пробки, но и ее не было, патрубки были горячие. Да и машина хорошо прогревалась до нужной температуры. И при всем при этом, в салоне все же было, как — то ни комфортно, чего — то не хватало.

Воздух в салон поступал не горячий, как должно было, а лишь только немного теплый. Я уже не знал, что и делать. Уже даже стал подумывать не в радиаторе отопителя ли дело. Но я всегда использовал только дорогой качественный тосол, и менял его два раза в год. К тому же в расширительном бачке не наблюдалось никакого осадка, который обычно и забивает трубки.

И тут мне повезло, я совсем случайно увидел одно интересное видео. В нем один мужчина, владелец Калины, рассказывал точно о такой же проблеме. И в действительности все было проще, чем можно было себе представить.

Нужно обратить внимание на конструкцию, которой управляют заслонкой подачи горячего воздуха. И для того, чтобы в салон поступал горячий воздух, эту заслонку нужно полностью перекрыть, так, чтобы воздух снаружи проходил через радиатор тем самым нагревался. Вот только рубашка тросика, который управляет этой заслонкой со временем начинает сползать.

Это приводит к тому, что заслонка прижимается не плотно, и сквозь образовавшуюся щель начинает поступать и холодный воздух. А это значит, что в салон поступает не горячий воздух, а только теплый. И для того, чтобы решить эту проблему нужно просто устранить эту самую щель, а точнее отщелкнуть специальный фиксатор, который непосредственно и прижимает рубашку тросика.

Но даже это не решит полностью эту проблему. Дело в том, что со временем эта рубашка вновь начинает сползать, а это значит что проблема с печкой вернется.

И это мужчина на видео рассказал, как решить эту проблему. Нужно просто поставить одну небольшую пружинку, которая будет соединять рычаг заслонки с корпусом отопителя. Всего — то нужна небольшая доработка и все проблем с печкой больше не будет. Благодаря пружинке заслонка будет плотно прижата, а это значит холодный воздух не будет поступать в салон.

После того, как я установил пружинку, у меня больше не было никаких проблем. Пружинку я ставил в зимнее время, а на лето убирал ее, просто не было необходимости в ней.

Машину я новую приобрел весной, получается, что пружинку уже убрал, а вот родителям забыл о ней рассказать. Поэтому, когда пришла зима они стали мерзнуть в машине. Отец пожаловался мне на это явление и вот тут — то я вспомнил про мою маленькую хитрость. В первые же выходные съездил в деревню к родителям и поставил ее на место. Показал отцу, все объяснил, и теперь у них в машин снова жара.

Эту маленькую хитрость можно использовать и на других моделях авто, на которых похожа система управления заслонкой. Попробуйте, поверьте вы не пожалеете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *