Пообщался с мастером и отказался от дефлекторов на стёклах автомобиля навсегда, и советую так сделать каждому

Пообщался с мастером и отказался от дефлекторов на стёклах автомобиля навсегда, и советую так сделать каждому

Осторожно! Есть вероятность, что после прочтения данной статьи, вам тоже захочется отказаться от дефлекторов на автомобильных стёклах раз и навсегда! И на то есть веские причины, а не просто «потому что так сказали».

Лично я к этому пришел после разговора с мастером. Но обо всём по порядку.

Осторожно! Есть вероятность, что после прочтения данной статьи, вам тоже захочется отказаться от дефлекторов на автомобильных стёклах раз и навсегда!

После того, как я приобрел автомобиль на вторичном рынке, я проездил с дефлекторами около года. Просто они стояли там, а я не хотел их сдирать, думал, пусть стоят.

Без них, если честно, машина смотрится симпатичнее, но я уже человек возрастной, и мне не так сильно важен внешний вид автомобиля. Ну, естественно, мне важно, чтобы она была ухоженная, аккуратная, но всякие молодежные приколы по типу «убрать брызговики, убрать дефлекторы и т.д., только ради красоты» я не понимаю.

Мне важнее комфорт, безопасность, удобство езды и т.д. Приоритетнее, так сказать.

Но и с этим моментом возник нюанс. Да, у дефлекторов есть один большой плюс — можно приоткрывать окно в дождь и спокойно проветривать салон, устранять таким образом запотевание стёкол, или просто подышать свежим воздухом. Но и тут тоже есть свои нюансы. Допустим, если приспустить окно слишком сильно — они уже не помогают. Или, если вместе с дождем гуляет сильный ветер, то капли все равно заносит в салон. Поэтому, вроде и плюс, несомненный, а вроде и с нюансами.

Да и то, этот плюс легко заменяем. Потеют стёкла в дождь? Ну, есть печка, есть обогрев стёкол, в конце концов, есть тряпка и заботливый пассажир, который всё протрет, пока ты едешь за рулем (это если машине совсем плохо, и там не работает печка, нет обогрева стекол и т.д.).

И лично я для себя выделил только этот плюс за все время езды с дефлекторами.

Разговор с мастером.

Теперь поговорим о минусах и о моем разговоре с мастером.

Начнем с моих личных ощущений, минусов, которые я заметил еще до разговора с мастером. Это то, что дефлекторы сильно мешают обзору и сокращают его. Мало того, что там эта боковая стойка уменьшает обзор, так еще сюда и дефлектор в кучу. Тем более, он был темный (как, впрочем, и подавляющее большинство дефлекторов, которые я видел), и ночью было прям сильно плохо видно. Почти то же самое, что ездить с тонировкой. Темной. Китайской. Только тут ты половину видишь, а половину нет.

Осторожно! Есть вероятность, что после прочтения данной статьи, вам тоже захочется отказаться от дефлекторов на автомобильных стёклах раз и навсегда!-2

Далее. Это также мой личный случай. После 3 месяцев езды с дефлектором, он стал вибрировать, и это дополнительный плюс к посторонним звукам в салоне машины. Автомобиль у меня и так не шумленный и «левых» звуков в нем хватает, так еще и эта бесящая вибрация подключилась, которая, вроде бы, и не такая громкая, но все равно раздражает и отвлекает очень сильно в дороге.

Осторожно! Есть вероятность, что после прочтения данной статьи, вам тоже захочется отказаться от дефлекторов на автомобильных стёклах раз и навсегда!-3

А последней каплей стало еще и то, что он выцвел на солнце, там появилось много царапин. И это уже очень сильно портило внешний вид авто. Я в начале говорил, что всякие молодежные «приколы» я не понимаю, но мне важно, чтобы авто было ухоженным, аккуратным, приятным на глаз, без лишних царапин, вмятин и т.д.

И когда весь автомобиль с таким приятным видом, а эти дефлекторы так сильно выделаются, уже невольно задумываешься: а так ли сильно они мне нужны?

С таким вопросом я и приехал к автомастеру. Мне нужно было заменить тормозные колодки, я заехал поменять и заодно решил уточнить у него, что он вообще думает по поводу дефлекторов, и возможно, сразу их убрать на месте.

Его ответ меня, конечно, поразил. Он сказал, что это дело каждого, и до этого не хотел навязывать мне, но раз уж я спросил… Он сказал, что он категорически против, потому что минусов у них гораздо больше, чем плюсов. Перечислил те же самые минусы, что я описал выше, и добавил: «но самое главное — это то, что они портят кузов».

Оказалось, что когда они долго стоят, под ними начинает гнить металл.

Осторожно! Есть вероятность, что после прочтения данной статьи, вам тоже захочется отказаться от дефлекторов на автомобильных стёклах раз и навсегда!-4

После услышанной фразы, я попросил его снять дефлекторы, и о боже! Я увидел, что под ними на кузове авто начали появляться маленькие «рыжики». Я был очень сильно разочарован и раздосадован. Ведь я и так не сильно хотел эти дефлекторы, а если бы снял их сразу после покупки авто, может быть, кузов бы еще остался целым и невредимым.

И вот как раз в кассу того, о чем я говорил: это очень сильно портит внешний вид авто, и он уже не выглядит таким ухоженным и аккуратным, как мне хотелось бы. Ну да ладно, представим, что нам плевать на этот внешний вид. Но ведь рыжики на кузове — это всегда плохо. Это всегда минус. Это даже снижает цену автомобиля на вторичном рынке. При чем, довольно ощутимо снижает.

После этой истории я решил, что больше никогда не поставлю дефлекторы на стекла машины. Хотя, я их и так не ставил, они уже стояли при покупке, просто я решил, что «пусть стоят, почему нет», и вот к чему привело мое хладнокровное отношение к этому вопросу.

Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу: нужны дефлекторы, или нет? Какие плюсы и минусы вы видите. Ну а я, пойду думать, что мне делать с этими рыжиками на кузове…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *