Подвеска Geely Emgrand ЕС7 и боди-лифтинг седана для России

Подвеска Geely Emgrand ЕС7 и боди-лифтинг седана для России

Передние и задние подвески, как для седана Emgrand EC7, так и для хетчбека Emgrand ЕС7RV — моделей производства концерна Geely имеют однотипные конструкции. podveska-jemgrand-es7-foto-6

Что касается объекта нашего внимания, то Эмгранд ЕС7 является ветераном китайского автопрома, со стартом выпуска еще в 2009-м, который одними из первых в 2015-м получил пяти звездную оценку краш-тестирования по методологии C-NCAP по безопасности.

Кстати, в том же 2015-м этот седан был подвергнут рестайлингу с потерей обозначения ЕС в названии. По поводу европейского испытания по безопасности, то следует отметить, что Эмгранд ЕС7 опять же первым из всех китайских авто стал участником теста EuroNCAP с достойной оценкой в четыре звезды.

Emgrand EC7 и схемы подвески в сборе и подетально

Знающие люди из нашего гаражного сообщества говорят, что в разработке модели Emgrand EC7 принимали участие примерно 1200 специалистов различного профиля из стран-законодателей автомобильных трендов.

В частности, что касается шасси Эмгранд ЕС7 и системы подвешивания к кузову, то это результат деятельности голландских разработчиков, а специалисты немецкой Bosch осуществляли доводку системы автоблокировки.

Передняя подвеска

Передняя конструкция подвески — это классика стоек McPherson с рычагами стабилизации поперечной устойчивости.
Схема подвески передка в сборе: perednjaja-podveska-jemgrand-es7-v-sbore

Где:

  1. Подвеска в сборе.
  2. Часть кузова.

Что касается обозначения деталей подвески передка, то это отображено на нижеследующем рисунке: perednjaja-podveska-jemgrand-es7-1Где:

  1. Гайки для крепежа стойки амортизатора.
  2. Стойка амортизатора в сборе левая.
  3. Гайки для крепления между собой кулака поворотного и стойки амортизатора.
  4. Болты крепежа кулака и амортизатора.
  5. Балка обеспечения стабилизации поперечной устойчивости.
  6. Втулки, кронштейны и болты крепежа балки.
  7. Амортизаторная стойка правая.
  8. Рычаг стабилизатора правый.
  9. Рычаг стабилизатора левый.
  10. Болты крепежа поперечных рычагов.
  11. Гайки крепежа шаровых опор.
  12. Опора шаровая.
  13. Болты крепежа рычага к подрамнику.
  14. Подрамник подвески передка.
  15. Усиливающий элемент передней подвески.

Обозначение деталей амортизатора переднего. perednjaja-podveska-jemgrand-es7-stojka-amortizatora-zadnjajaГде:

  1. Гайка крепежа.
  2. Пыльник опоры амортизатора верхний.
  3. Опора амортизатора верхняя.
  4. Опора пружины верхняя.
  5. Подушка верхней опоры пружины для обеспечения виброизоляции.
  6. Пружина амортизатора.
  7. Подушка нижней опоры пружины.
  8. Амортизатор.
  9. Демпфер.
  10. Пыльник для штока амортизатора.

Подвеска Эмгранд ЕС7 задняя

Что касается системы подвешивания кормовой части шасси к кузову, то это опять же классика полузависимой конструкции подвески, оснащенной торсионной балкой. zadnjaja-podveska-jemgrand-es7-v-sboreГде:

  1. Задняя часть кузова.
  2. Торсионная балка в сборе.

Внешний вид и обозначение деталей задней подвески показано на рисунке ниже:perednjaja-podveska-jemgrand-es7-detalizacija Где:

  1. Гайки крепежа амортизатора к кузову.
  2. Амортизатор.
  3. Болты крепежа амортизатора.
  4. Гайки и болты крепежа торсионной балки к кузову.
  5. Рычаг стабилизации поперечной устойчивости кормы.
  6. Балка торсионная.

Ну и по аналогии с передней подвеской — внешний вид и обозначение деталей заднего амортизатора. zadnjaja-podveska-jemgrand-es7-stojka-amortizatoraГде:

  1. Пластина опорная верхняя.
  2. Гайка верхнего крепежа амортизатора.
  3. Опора верхняя.
  4. Кронштейн монтажный.
  5. Ограничитель.
  6. Пластина опорная нижняя.
  7. Корпус амортизатора.
  8. Опора пружины верхняя.
  9. Пружина.
  10. Стойка амортизатора в сборе.

Мнения владельцев Emgrand EC7 россиян по поводу достоинств и недостатков подвески

Например, в отзывах многих представителей нашего гаражного сообщества, которые используют сейчас, а также использовали ранее такую модель бренда Джили, как Эмгранд ЕС7 ее подвеска, является:

  • энергоемкой, поглощая неровности на российских дорогах;
  • редко достигая на ямах и ухабах отбоя от демпферных элементов;
  • с широким диапазоном хода амортизаторов.

При этом мягкость и плавность хода седана и хетчбека зависит не только от актуального состояния пружин и амортизаторов, но от типажа последних.

Например, масляный тип амортизаторов обеспечивает более мягкое и комфортное преодоление дорожных неровностей. А вот газомасляные изделия более жесткие при езде по дорогам с наличием ям и ухабов. podveska-jemgrand-es7-foto-7Однако многие из нашего брата отмечают и существенные недостатки системы подвешивания шасси к кузову этой техники в виде:

  • автомобильных кренов на поворотах из-за длинного хода амортизаторов;
  • низкого 167 миллиметрового дорожного просвета;
  • стука подвески;
  • малых зазоров между колесами и колесными арками кузова.

При этом эти недостатки устраняются нашими гаражными Левшами с помощью молотка и зубила, так называемого боди-лифтинга или путем поднятия кузова над шасси автомобиля за счет установки специальных проставок.

Боди-лифтинг подвески Emgrand EC7

Один из наших собратьев по гаражу решил приподнять кузов своего седана, а так как за штатные проставки платить большие деньги его жаба задушила, он решил подобрать эти изделия с отечественной техники.

Как сам товарищ признается, что, сняв по одной амортизаторной стойке спереди и сзади и, взяв с них верхние опорные пластины он побежал шастать по автомагазинам.

Изрядно помыкавшись, он все-таки подобрал примерно похожие проставки с Ланоса, и с помощью болгарки и какой-то матери привел их форму в надлежащее состояния для боди-лифтинга своего Эмгранд ЕС7. podveska-jemgrand-es7-foto-prostavkiА с нами он любезно поделился фотографиями этого процесса усовершенствования.podveska-jemgrand-es7-foto-1 podveska-jemgrand-es7-foto-prostavki-1podveska-jemgrand-es7-foto-prostavki-2podveska-jemgrand-es7-foto-prostavki-3podveska-jemgrand-es7-foto-prostavki-4podveska-jemgrand-es7-foto-prostavki-5Дальше фотки результата боди-лифтинга.podveska-jemgrand-es7-foto-2podveska-jemgrand-es7-foto-3 До начала усовершенствования наш товарищ забыл пофотографировать седан, а что касается замера от пола до верхнего края колесной арки, то это он сделал с результатом 650 мм. podveska-jemgrand-es7-foto-4А что касается замера после боди-лифтинга, то получилось 685 мм или плюс 35 мм повышение высоты кузова, а, значит, и клиренса до итоговой отметки в 202 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *