Почему все современные двигатели одноразовые, и к чему нужно быть готовым их владельцу

Почему все современные двигатели одноразовые, и к чему нужно быть готовым их владельцу

В современных автомобильных двигателях реализованы самые передовые технологии. Однако несмотря на это новые агрегаты отличаются низким качеством, из-за чего значительно страдает общий ресурс их работы. Более того, большинство современных двигателей считаются одноразовыми.

Надежные моторы выпускались пару десятилетий назад и именно в то время актуальным было понятие «двигатель-миллионник». Сейчас же в первую очередь делается акцент не на качество, а на внедрение новых технологий.

Так, современные двигатели изготавливаются из алюминия, вместо ремонтопригодного чугуна, который использовался на протяжении долгих лет производства моторов.

Да, чугун отличается большой массой и низким уровнем теплопроводности. Однако одновременно с этим данный материал ремонтопригодный и отличается довольно продолжительным сроком службы.

При необходимости старый чугунный блок можно было расточить и разместить в цилиндрах ремонтные поршни. Такой ремонт отличался дешевизной, но несмотря на это он позволял полностью восстановить ресурс двигателя.

Если говорить об алюминиевых блоках, то в принципе, они поддаются гильзовке. Блок можно расточить под ремонтные размеры. Однако не всегда такая работа даст положительный результат.

В частности, ресурс работы двигателя удастся вернуть лишь на 50%. Более того, не все моторы предназначены для установки ремонтных поршней.

Также об одноразовости современных двигателей говорит применение полимерных деталей. В частности, используются пластиковые клапанные крышки, из-под которых всегда течет масло (даже после замены прокладки). Это относится к термостатам и поддонам картеров.

Не менее важным моментом является периодичность обслуживания двигателей.

Так, регламент ТО современных моторов значительно увеличен. К примеру, многие производители указывают о необходимости замены масла каждые 15 тыс. км, вместо 10 тыс. км, что объясняется якобы хорошими свойствами смазывающих компонентов, а также особенностями ДВС.

Многие же водители следуют данным указаниям, не думая о том, что даже дорогое моторное масло не способно прослужить 15 тыс. км. Особенно если речь идет о езде в черте города.

Автомеханики рекомендуют менять моторное масло каждые 10 тыс. км или еще раньше. Наиболее оптимальной считается замена смазывающей жидкости примерно каждые 7 тыс. км.

Игнорирование данного правила приведет к значительному снижению срока службы агрегата.

Вышеуказанные обстоятельства в совокупности и приводят к тому, что современные двигатели все стали считать одноразовыми.

Это не удивительно, ведь автопроизводители стремятся к экономии и снижению стоимости транспортных средств. Низкие цены на автомобили привлекают неограниченное количество потенциальных покупателей.

Жителям России не стоит забывать о том, что в нашей стране довольно непростой климат и постоянные проблемы с качеством топлива. Покупая же автомобиль с дешевым мотором автовладелец обрекает себя на постоянные восстановительные ремонты двигателя.

Конечно, найти машину с качественным мотором сейчас сложно, но возможно. В первую очередь стоит обратить внимание на подержанные экземпляры.

Если же покупать авто в салоне, то стоит сразу готовиться к скорому ремонту двигателя. Особенно если собственник ТС будет проводить техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

Продлить же ресурс работы двигателя и иных компонентов автомобиля можно лишь благодаря раннему проведению техобслуживания. В частности, замену моторного масла необходимо осуществлять каждые 10 тыс. км пробега или еще раньше. Особенно это касается тех водителей, которые в основном передвигаются по городу.

Если же хочется купить надежное авто, не требующее частого проведения техобслуживания, то стоит обратить внимание на машины, произведенные по старым технологиям.

Как правило, такие машины оснащаются двигателями, имеющими чугунные блоки. Последние отличаются своей дешевизной, долговечностью и ремонтопригодностью.

Алюминиевые же блоки очень хрупкие, неремонтопригодные, а при выходе их из строя приходится просто покупать новое изделие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *