Почему водители стали массово отказываться от установки дефлекторов на автостекла

Почему водители стали массово отказываться от установки дефлекторов на автостекла

Дефлекторы над стеклами любого автомобиля являются тюнингом, поскольку данные элементы не устанавливаются на заводе ни на одно транспортное средство.

Сегодня не удастся найти такую комплектацию автомобиля, которая бы предусматривала обязательное наличие вышеуказанных деталей (даже на одном стекле).

Касательно пользы установки дефлекторов стоит отметить, что не все водители поддерживают такой тюнинг.

Причем среди таких автовладельцев немало довольно опытных водителей. В частности, последние отказываются устанавливать дефлекторы по следующим причинам.

Установка дефлекторов значительно ухудшает обзорность. Плохая обзорность, в свою очередь, может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Боковая стойка автомобиля и так перекрывает обзор дороги, а тут еще и дефлектор будет мешать нормальной оценке дорожной обстановки. Особенно во время поворотов и разворотов.

К тому же, дефлектор добавляет к ширине стойки еще 50 мм. Да, дефлектор позволяет приоткрывать окна в дождливую погоду, поскольку он защищает салон от попадания капель дождя.

Также это касается и дней, когда идет снег. Однако это единственный плюс данного элемента тюнинга. Если будет идти дождь, а температура на улице будет отрицательной, то на дефлекторах начнут образовываться небольшие сосульки. В итоге обзорность еще больше ухудшится.

В любое время суток, как днем, так и ночью, необходимо, чтобы в автомобиль поступало максимально возможное количество естественного света.

Если же установить дефлектор, то объем поступаемого из улицы света значительно сократится. Особенно это негативно скажется на безопасности управления автомобилем водителями, носящими очки.

На сегодняшний день можно приобрести два вида дефлекторов в зависимости от метода их крепления: вставные и клеевые. Причем оба типа изделий способны нанести вред кузову автомобиля.

Вставные дефлекторы имеют металлические накладки, которые со временем окисляются, что провоцирует образование рыжиков на кузове транспортного средства.

Использование клеевых дефлекторов не способно привести к частичному гниению кузова, но здесь имеет место другой нюанс. Сегодня довольно распространен такой вид хулиганства, как воровство дефлекторов.

Причем большинство злоумышленников нагло сдирают данные элементы с машин, что приводит к повреждению стекол, дверей и ЛКП. Конечно, такое наблюдается не во всех случаях, но все же риск повреждения кузова авто есть.

Также есть вероятность появления посторонних шумов. В частности, от треснувшего дефлектора может исходить вибрация. Причем не обязательно, чтобы трещина была большой.

Достаточно наличия маленького повреждения. Конечно, трещину можно попытаться заклеить, но как показывает практика, сделать это практически невозможно.

Решить проблему поможет лишь установка нового дефлектора. Если же оставить старый поврежденный элемент, то он будет все время вибрировать. Причем чем выше скорость движения, тем больше вибрация.

Как правило, все дефлектора быстро выгорают на солнце, а их поверхность легко поцарапать. В итоге выгоревший и поцарапанный дефлектор значительно ухудшает экстерьер автомобиля.

Восстановлению данный элемент не подлежит, а значит решить проблему можно будет опять лишь покупкой и установкой нового дефлектора.

Кроме того, придется еще повозиться с удалением следов от старой детали. Это касается как вставных, так и клеевых изделий, независимо от их стоимости и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *