Почему в Японии не ездят на машинах более 2-3 лет, а продают их в Россию

Почему в Японии не ездят на машинах более 2-3 лет, а продают их в Россию

Хоть в России и принято левостороннее движение, но на Дальнем Востоке нередко можно встретить праворульные машины. Это связано с близостью Японии, где принята именно правосторонняя схема. Уже традиционно эти авто поставляются в нашу страну и заслужили положительную репутацию за счёт хорошего качества и доступной цены.

Ещё один момент — такие машины в основном новые, не более 2-3 лет эксплуатации. Таким образом, несмотря на подержанные модели, они находятся в отличном состоянии, не хуже новых. В чём же дело? Просто в Японии принята культура отказа от длительного пользования машиной.

С прошлого года их приток в Россию снова усилился, причём зачастую подержанные японцы лучше иностранных новеньких машин. Сейчас такие экспонаты доходят и до западных регионов страны, включая Москву и СПб. Таким образом в столичных автопарках можно встретить самую широкую палитру современного мирового автопрома.

Хоть в России и принято левостороннее движение, но на Дальнем  Востоке нередко можно встретить праворульные машины. Это связано с  близостью Японии, где принята именно правосторонняя схема.-2

Причём из Страны восходящего солнца нам привозят не только японские автомобили, но и дорогие иномарки из западных стран, такие как Порше, БМВ, Мерседес и другие.

И эти поставки не попадают ни под какие санкции! Рынок решает всё, и отличное сочетание цены/качества у японских машин приносит им популярность.

Сами японцы любят роскошные авто, а также очень любят их часто менять. При этом использованные машины становятся никому не нужны и сбываются за рубеж, в том числе и к нам.

К тому же в отличном состоянии. Это замечательная возможность купить новенькую машину в России в условиях дефицита на рынке. Удобно и выгодно всем.

Ещё одна причина отказа японцев от старых машин — это невероятно дорогой техосмотр в этой стране — до тысячи долларов за год на автомобили старше 3 лет .

Проще отказаться от машины, чем выкладывать за её состояние кругленькую сумму. При этом на новые модели в этой азиатской стране осмотр вообще не требуется. Видимо они полностью доверяют своему и зарубежному автопрому.

Кроме того, японцы достаточно сильно подвержены суевериям. Они убеждены что попавшая в дтп машина может принести неудачу, и стараются избавиться от неё. Отсюда и тяга только к свежим новинкам.

Ну и наконец у нас в России техобслуживание налажено куда лучше. Умельцы могут починить практически любую машину, а японцы «криворукие». В общем, не любят они ремонты.

И само правительство там стимулирует использование только новых автомобилей. За пробег более 100 000 километров накладывается повышенный налог.

Да и выручка от продажи старых машин быстро падает с их возрастом. По сути, в Японии они становятся хламом. А вот у нас находят новую жизнь.

В последние годы из-за перенаселённости городов людей вообще стараются пересадить на общественный транспорт, отсюда и столь жёсткие меры в отношении автомобилей. Но девать-то их куда-то нужно. Потому что оставлять у себя подержанные агрегаты японцы тоже не хотят.

У нас хорошо налажена система поставок этих машин из Японии, люди уже доверяют им и готовы купить такой автомобиль с выгодой для себя. Тем самым создаётся дополнительная конкуренция на отечественном рынке, разным новинкам как нашей сборки так и из других стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *