Отзывы реальных владельцев Changan UNI-V: машина хорошая, но проблемная

Отзывы реальных владельцев Changan UNI-V: машина хорошая, но проблемная

Китай научился рисовать красивые машины, сам или с чьей-то помощью, вопрос другой. Но как автомобиль ездит в жизни, насколько он практичен, комфортабелен? Отзывы реальных владельцев Changan UNI-V представлены ниже, они и помогут составить впечатление от автомобиля.

Арабские комплектации для Сибири не очень подходят

Александр, Новосибирск

1,5 л, 181 л. с., робот, передний привод

v1

Ранее ездил на Хонде Аккорд, но в прошлом году купил жене EXEED TXL, оказавшийся довольно неплохим, он и разрушил мое предубеждение о китайских авто. Думал о покупке себе Эксида, но у них только кроссоверы, а я хотел седан или лифтбек. Тут и подвернулся свежепривезенный в город Чанган УНИ-В, понравившийся с первого взгляда. Проехал пока немного, но некоторые выводы сделать можно.

Достоинства:

  • великолепный экстерьер, некоторым напоминает Октавию А8, но, как по мне, разве что формой кузова, а так совершенно оригинальная машина;v4
  • двигатель и РКПП довольно экономичны (6 л/100 км по трассе, 8 по городу), но при этом 181 л. с. и 300 Нм позволяют довольно бодро передвигаться в городе и не стесняться обгонов на трассе, но все равно, хотелось бы 2-литровый мотор;
  • подвеску китайцы умудрились сделать одновременно мягкой и комфортабельной, и в то же время не потерять управляемость, рулевое управление очень резкое, провоцирует на «шашки»;
  • довольно неплохая шумоизоляция;
  • интерьер позаимствован из будущего, мультимедиа весьма шустрая, явно с неплохим процессором;v3
  • фишка с выдвижными ручками смотрится круто, но когда работает, а так эти ручки стали одной из проблем авто.

Недостатки:

  • машина привезена хоть и официальным дилером, но в версии для ОАЭ, отсюда целый перечень проблем, начиная с тех же ручек дверей;
  • работать ручки с левой стороны в мороз не хотят, точнее, открываться открываются, но закрываются сами только наполовину, дальше приходится опускать стекло и закрывать их вручную, причем с правой работают абсолютно нормально;
  • нет подогревов сидений, вообще! никаких! может, для арабских стран это и нормально, но для Сибири совершенно никуда не годится;
  • панорамная крыша есть, но она не открывается, хотя должна, судя по китайской версии;
  • атмосферная подсветка только в передних дверях, в китайской версии во всех;
  • нет выдвижного спойлера;
  • вместо кнопки включения режима «Спорт» — обидная заглушка;
  • вместо музыки Сони, как для китайцев, стоит какой-то ноунейм, играет, правда, он терпимо, но тихо;
  • сабвуфера не оказалось;
  • после движения с включенными фарами вечером наутро они оказываются запотевшими, днем на солнце отпотевают, но вечером все повторяется раз за разом.

v5

Машина в целом нравится, но странно убогая комплектация, с попытками копеечной экономии заставляет подозревать, что это версия не для ОАЭ, а для Африки. Но цена у УНИ-В в России отнюдь не африканская. А с ручками и фарами придется выносить мозг дилеру.


Машина хорошая, но проблемная

Дмитрий, Ижевск

1,5 л, 181 л. с., робот, передний привод

v6

Вообще-то, собирался покупать Мерседес Е-класса б/у, но ввиду отсутствия интересных вариантов пошел по автосалонам. Машина впечатлила внешним видом, довольно богатым оснащением и отличными ходовыми характеристиками на тест-драйве. Машину купил и за 3 недели пока с ней только проблемы:

  1. Климат однозонный и норовит выключится при любых попытках манипуляций с его управлением. Отключаешь рециркуляцию и климат выключается, отключаешь кондиционер — снова климат тухнет. Если салон прогрет, то холодный воздух дует только в ноги почему-то.
  2. Зато с печкой только одна проблема, она просто не работает.
  3. Подогревов сидений и руля вообще нет.
  4. Центральный тоннель высокий и широкий, в итоге места для ног водителя остается мало. Возможно, из-за этого настроить кресло под себя так и не сумел, после часа за рулем либо правая нога затекает, либо спина как неродная.
  5. Навигации в мультимедиа нет. Пишут, айфоны можно сконнектить и вывести на экран навигацию с телефоне, но для андроида понадобятся танцы с бубном в виде скачивания китайского приложения и подсоединения через него.
  6. Лакированных деталей в интерьере много, они быстро покрываются отпечатками пальцев, что еще полбеды, но что хуже, они легко царапаются.
  7. Приборных щитков сделали 3 штуки, но полезный только правый. Центральный и левый практически не несут полезной информации. Вроде как их можно настроить, но пока не пробовал.
  8. Багажник гораздо меньше, чем у Октавии, несмотря на схожесть габаритов. Более того, он пуст, как барабан: ни сеток, ни органайзера, ни розеток.

Приобретением не очень доволен. Если не отремонтируют по гарантии печку в приемлемый срок или найдется другая серьезная поломка, буду настаивать на возврате денег. Если же отремонтируют, но не смогу найти себе удобную посадку, придется продавать самому.


И цвет переливается…

Евгений, СПб

1,5 л, 181 л. с., робот, передний привод

v7

Помимо общего красивого внешнего вида зацепила меня фишка с цветом кузова, особенно эффектная в переменную облачность: солнце за тучей — машина черная, выглянуло — темно-синяя. На фото эффект толком не передать, только вживую.

Первые впечатления: машина комфортно жесткая, управляемость на высоком уровне, к колейности относительно равнодушна, динамика и тормоза отличные. В общем, едет машина очень хорошо. В режимах нормальном и спортивном весьма бодро, в ЭКО — заторможенно и плавнее, но на трассе и круизе он как раз удобнее. Средний расход выходит около 8 л/100 км.

v14
Надписи на арабском по всей машине, даже на зеркале

Адаптивный круиз, кстати, по умолчанию, выставлен на максимальную дистанцию срабатывания. Мне это не очень, но многим знакомым как раз наоборот, понравилось, что есть доли секунды самому подстраховать круиз, если что то пойдет не так. Но к этому круизу нареканий нет, корректно работает даже в пробках. Единственный нюанс — завышает выставленную скорость на 1 км/ч.

По интерьеру одно слово — приятный. И по дизайну, и по изготовлению, и по материалам. Панорама удивила люком, сдвигающимся вперед по ходу авто. Странное решение. Шумоизоляция средняя, но мне это не критично.

v15

А вот отсутствие подогревов (вообще!) гораздо хуже. Менеджер в автосалоне посоветовал поставить дополнительную сигнализацию с дистанционным запуском и прогревать авто заранее, но чуть позже оказалось, что это штатная функция в родном брелке и ничего ставить не нужно.

Мультимедиа: бабушка-полиглот

v11

Полиглот — потому что пытается общаться вперемешку на китайском, английском и корявом русском, похоже, русификация в процессе, бабушка — потому что голосовой помощник разговаривает голосом пожилой женщины.

С навигацией казус получился: штатной нет, а попытка вывести карты с айфона провалилась, фирменный провод поддерживал зарядку, но мультимедиа телефон не видела. Пришлось принести все найденные дома шнурки и просто перебирать. И свершилось чудо, на одном из старых кабелей все заработало как надо.

v12

Из полезных фишек можно отметить хорошую картинку с камер кругового обзора с возможностью записи, встроенный видеорегистратор и автоматическое включение нужной камеры при поворотах.

v13

Фары

Разумеется, не обошла нас и проблема запотевания фар, похоже, она повальная. Но на удивление, не только запотевшие, даже закиданные грязью фары продолжают неплохо освещать дорогу. По крайней мере, чтобы приходилось останавливаться и протирать, потому что ничего не видно, такого еще не было.

В общем, машиной довольны, но по некоторым вопросам придется общаться с дилером.

Итоги и выводы

Судя по отзывам владельцев Чанган ЮНИ-В, машина имеет прекрасные ездовые характеристики, отличный, яркий внешний вид, неплохой интерьер, но оснащение и электронику надо адаптировать и дорабатывать всерьез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *