Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет»

Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет»

С момента появления на рынке Haval Jolion стал одной из самых заметных моделей. Этому способствовал привлекательный дизайн кузова, неплохая комплектация.

С начала продаж в России модели уже прошло более 2 лет. Но ежемесячно компактный кроссовер продается в количестве около 3,5-3,8 тысяч штук. При этом Jolion остается самым популярным в линейке Haval, и не теряется на фоне новичков. О причинах популярности подскажут отзывы реальных владельцев кроссовера, которые проехали за рулем не одну тысячу километров.

Haval_Jolion_pokupka

Без доработок не обошлось…

Илья, Смоленск, владелец Jolion 1,5 л, 143 л. с. 6МКПП, комплектация Comfort

Намеренно выбирал автомобиль в базовой комплектации с учетом ограниченного бюджета. Все-таки разница в цене приличная, а доступные опции – это только дань моде, вроде ассистента при спуске с горы. Чего, может быть хотелось – светодиодные фары и подогрев руля. Но второе уже добавил самостоятельно, а свет и у галогенок вполне устраивает.

Из прочих доработок, как и многие владельцы, установил стальную защиту. Такая необходимость вызвана недостаточным клиренсом. Все же заявленных 190 мм не чувствуется. В результате, после установки стального кожуха, хорошо, если 160 мм намерить можно.

С учетом расположения сливного отверстия и корпуса фильтра, стальная защита выполнена удобно. Не требуется ее демонтаж при обслуживании двигателя.

После 1,5 лет эксплуатации успел оценить доступность технического обслуживания для машины. Пользуюсь одним сервисом, но они по времени затягивают, словно выдерживают прописанные нормо-часы.

Также из позитива отмечу качество сборки салона. Никаких скрипов или жучков не наблюдаю, а по простору – места хватает для все семьи (сзади почти каждый день – двое детей).

Из небольших неудобств:

  • Не привычно отвлекаться на настройки, находясь за рулем – некоторых обычных кнопок не хватает;
  • Электрический обогрев лобового стекла доступен только на холодном автомобиле;
  • Недостаточная изоляция от внешних шумов.

Здесь нужно добавить, что в обычном цикле все на достаточном уровне. А вот при движении выше 100 км/ч добавляются «скоростные» шумы. Также дает о себе знать езда по гравию. Поэтому уже самостоятельно улучшил шумоизоляцию багажного отсека. И еще в планах усилить защиту дверей.

В целом, при пробеге на уровне 12,5 тыс. км уже привык к машине, и технически она устраивает.

Haval_Jolion_new

Технические огрехи и внимание к мелочам…

Юрий, Санкт-Петербург, автомобиль с 1,5 л и 4 WD, комплектация Elite

Брал машину на смену Hyunday Solaris, поскольку за 6 лет машина стала тесной и уже поизносилась. Выросла и семья, потребовалось больше места.

Изначально хотел брать машину по наличию, но жена уговорила брать в полной комплектации. Пока дождались, как раз решили вопрос оплаты.

В целом, в машине есть все, и главное, все работает. Из дополнительных доработок заменил только заднюю полку на шторку, благо это сделать не сложно и недорого.

Несколько расстроило только, что уже первые ТО приходилось отстаивать на сервисе те огрехи, которые появились уже после 10 тыс. км:

  1. Коробление тормозного диска. Обнаружил это перед ТО (10 тыс. км), указал дилеру. Но они привели данные замеров, где биение диска было в норме. Но том и ограничилось.
  2. Наличие непонятного стука задней подвески. Дефект проявился при проезде крупных лежащих полицейских – словно удар об отбойник. И именно на задней оси. В результате многочисленных консультаций и самостоятельного изучения конструкции пришлось зафиксировать при помощи тряпичной изоленты пыльник, который постоянно соскакивал со своего места.
  3. Уплотнительная резинка задней пассажирской двери. При очередном «поднятии / опускании» стекла ее просто вывернуло наружу. Оказывается, уплотнитель подвержен чрезмерному высыханию, и мой дефект не единственный.

Проведенная шумоизоляция затронула багажник и крышу. Неожиданно всплыла проблема конденсата на крыше, но после установки изоляции, проверки вентиляционных клапанов, проблема ушла.

Зимняя эксплуатация как индикатор

Антон, Ярославль, владелец Jolion 1,5 л 7DCT с передним приводом, комплектация Premium

Удовлетворение от покупки пришло сразу, а с учетом сегодняшних реалий, цена (с дополнительными «плюшками) на уровне 1,56 млн. рублей заставляет улыбаться от удовольствия. Сейчас бы я такую покупку не потянул.

Haval_Jolion_NEW_2

Машиной пользовался круглый год, и могу высказать на примере зимней эксплуатации несколько своих наблюдений:

  1. Климат. Никаких нареканий по прогреванию салона нет. Климатическая установка озадачена на поддержание «+20,5 °С». Так вот, прогрев всегда проходил быстро и равномерно. То есть, не было мерзнущих ног, или замерзших стекол. Все оттаивало быстро, даже при непродолжительных городских поездках. Единственное, старался планировать маршрут, чтобы избегать поездок на 2-3 км. Стекла свободно открывались, поэтому проблем не возникало даже в мороз – открыть / закрыть.
  2. Обогревы. Очень доволен, что в комплектации предусмотрены обогревы всего. Отогреть лобовое стекло – в первую очередь. Конечно, обмести лишний снег из зоны дворников – это все равно – ручная работа. С учетом регулярного использования заднего ряда сидений – его подогрев также оценили. Раньше ни в одной машине опции не было.

Haval_Jolion_NEW_2_zad

Среди слабых мест (не без этого) выделяются:

  1. Приложение MyHaval. Случались случаи «не выхода на работу». В результате – неудобство с прогревом. Спасало то, что в качестве дополнительного оборудования была установлена сигнализация, и со временем, функцию обогрева возложил на нее.
  2. Камеры обзора. С учетом формы кузова активно загрязняются задние камеры. В результате, даже при неистовом старании системы, размытая картинка на экране делала парктроник бесполезной штукой. Как аккуратный водитель старался держать в чистоте автомобиль, но для условий частых оттепелей и обилия осадков здесь задача непосильная.

Хочется привести и еще один пример, когда современные опции проявляют себя неожиданно слабо. Вот взять головной свет. Одной из причин покупки Premium было наличие светодиодных фар. Но не учел, что на нагрев оптики энергия там не тратится. Вот и приходится вручную промывать стекла с жидкостью «антилед».

Подошел для зимы…

Олег, Мурманск, владелец Jolion 1,5 л, 143 л. с. 7DCT, комплектация Elite

При покупке были определенные сомнения, как проявит себя кроссовер с передним приводом в зимних условиях. Первая же зима сомнения сняла. Вот несколько наблюдений:

Haval_Jolion_snow

  1. Хороший прогрев салона. В сочетании с обогревом лобового стекла, подготовиться к зимней поездке удается быстро.
  2. Режим работы робота Snow. Крутящий момент подается дозированно, машина движется «в натяг», и в сочетании с новыми зимними шинами не удалось застрять ни в одном не чищенном дворике.

Haval_Jolion_snow_2

Обогрев стекла ограничен алгоритмом, не позволяя обогревать на ходу. Читал про обход такой функции, но менять такую настройку не буду.

Из непонятного:

  1. Не очень понятен алгоритм работы безключевого доступа, а также не понятно, почему при срабатывании открывается только водительская дверь – сумки класть не очень удобно;
  2. Ассистенты водителя: из самого непонятного – информация о наличии машины в мертвой зоне. Во-первых, будет «пищать», пока включен указатель поворота – раздражает. Во-вторых, на грязной машине работает не корректно. Приходится заезжать на мойку достаточно часто.

Других нареканий по машине назвать не могу. Разве что отмечу, что дилер сам, в рамках компании Haval заменил лямда-зонд, который попал в некую отзывную компанию.

Противопоставить себя…

Артем, Тула, владелец Jolion 1,5 л, 143 л. с. 7DCT, комплектация Comfort

Когда покупал свой Jolion, машин 4 wd не было в принципе. Поэтому, хотя рассматривал полный привод в приоритете, о своем выборе не пожалел.

Для зимы взял хорошую зимнюю шину (комплект), благодаря чему месить рыхлый снег во дворах получается лучше иных внедорожников. Да с «роботом» в натяг, считаю, делать это надежнее.

Также были сомнения по поводу галогеновых фар, по после пребывания на форуме сделал два вывода в свою пользу:

  1. Свет от светодиодных фар. При «пустой» машине свет хорош, но немного слепит встречных. Приходится пользоваться корректором – в положении «2» пучок уже не дает такого пятна.
  2. Обмерзание стекол. Оптические элементы на галогеновых лампах хоть частично нагреваются. А при отсутствии потерь тепла от светодиода, приходится часто отскребать лед на фарах.

Haval_Jolion_snow_rashod

Часто слышу отзывы о прожорливости мотора. Приведу анти пример – пустая чистая зимняя траса. За отрезок 196 км при средней скорости 82 км/ч, зачастую на 6-ой передаче получил 7,3 л на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *