Отзывы первых владельцев Kaiyi E5: достоинства и недостатки модели

Отзывы первых владельцев Kaiyi E5: достоинства и недостатки модели

Седан Kaiyi E5 – новый 4-дверный седан, пошедший в продажу в России с марта 2023 года. В самом Китае модель выпускается с 2021 г. и носит название Kaiyi Xuandu. Марка производится Chery Automobile и является одним из многочисленных суббендов.

Выпуск машины налажен в Калининграде на заводе «Автодор». Предлагается один вариант – с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем с мощностью 147 л. с. Мотор для России дефорсирован, в самом Китае он выдает 156 л.с. Модель двигателя (SQRE4T15C) та же самая, что и кроссовере Chery Tiggo 7. КПП 2 варианта – вариатор CVT9 или МКПП с 5 ступенями. Привод передний.

Автомобиль по заявлению производителя рассчитан на молодежь. Модель по своей сути – обновленный Chery Arizo 7.

Модель новая, продаж пока немного, но мы постарались выяснить отзывы первых владельцев, Kaiyi E5, чтобы разобраться, какие претензии предъявляются к этому автомобилю, что хозяевам нравятся, собрать плюсы и минусы, чтобы понять что перевешивает.

kaiyi-e5-2

Оснащение автомобиля на самом высоком уровне

Евгений, Шексна

1,5 л, 147 л. с., вариатор

Первое, что бросается в глаза при покупке – оснащение. Если сравнивать с моделями из других стран, то российский «китаец» оснащен на уровне премиум-сегмента. У меня топовая комплектация, других пока не продают. Фаршировка – супер, на машине стоит:

  • полностью светодиодное освещение;
  • бесключевой доступ;
  • спортивные сидения из экокожи;
  • литые диски на 17 дюймов;
  • кнопка «старт-стоп»;
  • многорычажная подвеска;
  • электрический ручной тормоз с автоматическим включением;
  • электролюк;
  • водительское сидение с электрическими регулировками;
  • датчики дождя и света;
  • дисковые вентилируемые тормоза как спереди, так и сзади;
  • парктроники, карплэй;
  • подогрев сидений;
  • круговой 3D обзор и многое другое.

kaiyi-e5-3

Согласно китайскому рейтингу безопасности (краш-тесту C-NCAP) автомобиль набрал 5 звезд по безопасности. Очень впечатляющая динамика разгона.

Пока минус только один – шумка. Салон явно нужно дополнительно звукоизолировать. При разгоне под 100 км/ч в салоне становится слишком шумно.

Расход топлива 7,5-8л на 100км. Но это фактически городской режим и период обкатки. Есть надежда, что в смешанном режиме будет меньше, а на трассе и намного меньше после того, как двигатель приработается.

Достоинства и недостатки на мой взгляд

Петр, Ярославль

1,5 л, 147 л. с., вариатор

Сначала о том, что раздражает. Можете забыть про нормальное управление магнитолой. Постоянно сбиваются громкость и эквалайзер. Поставил погромче, но уровень звука зависит от скорости – прибавил ее и звук громче, притормозил – сразу тише. Настроил эквалайзер, проехал 5 км, настройки вернулись на уровень по умолчанию.

kaiyi-e5-4

В общем, магнитола живет своей жизнью. Нет, настройки остаются прежними – на экране все, как настроил, но на слух откат явный. При этом сам звук достойный, динамики хорошие с достойным звучанием, басы сочные.

Звуковые эффекты настраиваются сами под водителя. Это самый большой минус. Все остальное устраивает. Надеюсь со временем магнитолу производитель перепрошьет.

Вариатор оказался вполне удобен. Езжу в режиме ECO.

Руль сначала казался неинформативным, но после наезда в 900 км приспособился, оказалось, что он вполне удобен.

Крепление для номеров странное: на пластиковые заглушки. Пока ставил, одну сломал, пришлось колхозить на болты.

nomer

Взял черную и понял, что зря. Выбирайте другие цвета – не успел помыть, как уже снова видна пылища на корпусе.

Из неприятного – нашел скол краски на капоте. Машина куплена 2 месяца назад, а скол покрыт ржавчиной. Металл на крышке капота явно не оцинкован. Проблему устранил, но неприятно.

skol

Расход на смешанном цикле при поездке на дачу и обратно – 6,6 л на 100 км. Это с тремя взрослыми пассажирами и включенным кондиционером.

Бюджетный, но впечатляющий

Игорь, Москва

1,5 л, 147 л. с., вариатор

Взял из-за цены чуть меньше 2 миллионов – бюджет был небольшой. Понравился интерьер – агрессивный, сбалансированный с прищуренными фарами и симпатичной кормой.

Интерьер классический с уклоном в спорт. Руль удобный 3-спицевый, лаконичная приборная панель и ставший привычный для «китайцев» сенсорный экран для настроек.

mesto-voditelia-1

Салон просторный, 5 взрослых человек умещаются легко. Сиденья эргономичные, удобные, включая и задний диван.

zadnee-sidenie

Багажник вмещает 450 л, форма не очень удобная, можно сложить спинку дивана заднего ряда для перевозки длинномеров.

Множество современных опций, расход бензина на уровне 6,6-7 л в смешанном цикле, разогнаться получается до 200 км/ч, причем до сотни за 9-10 с.

На мой взгляд, из плюсов:

  • современный дизайн;
  • комфортный, просторный салон;
  • отличный уровень оснащения;
  • экономичность;
  • неплохая сборка.

Минусы (что нашел):

  • не очень удобный и небольшой по размеру багажник;
  • невысокий клиренс – легко сесть днищем, попав колесом даже в небольшую ямку.

Автомобиль для города

Иван, Ростов-на Дону

1,5 л, 147 л. с., вариатор

По моим ощущениям автомобиль был бы идеальный, если бы не дорожный просвет. Низкий клиренс – большая ложка дегтя. При парковке нужно быть предельно осторожным, даже если под автомобилем оказывается небольшой бордюр, то между ним и бампером останется максимум пару сантиметров. К высокому бордюру лучше не приближаться, чтобы не повредить бампер. В поездке на дачу нужно проявлять чудеса осторожности.

klirens

Впрочем, стандартные 150 мм клиренса есть, что для хорошей дороги вполне достаточно. Но все же машина больше предназначена для крупного города с хорошими, а лучше очень хорошими дорогами.

Внутренний интерьер очень напоминает Kia Cerato. Это не в упрек, салон удобный и хорошо оснащенный. Но есть и минус – вместо климат-контроля обычный кондиционер.

Зато беспроводная зарядка для телефона есть и она хорошо работает. Рядом с ней USB-порт и разъем на 12 В. Подогрев только на передних сидениях, в комплектации Luxury+ есть еще и подогрев руля. Пластик жесткий, но впечатления дешевой обивки нет. Сборка хорошая – скрипов нет.

Сиденья с электрическими регулироваками, хорошей боковой поддержкой. Обивка из кожи молодого дермантина выглядит эффектно. Но лучше сразу взять тканевые чехлы – как и обычная кожа экокожа летом заставляет кожу потеть, а зимой холодит.

Посадка за рулем довольно высокая. Приходится привыкать. С другой стороны – лучше обзор. Размеры салона явно больше, чем у Kia Rio, но вот знакомый, пересевший с Skoda Octavia пожаловался на тесноту.

На заднем ряду легко помещается человек с ростом под 190 и еще остается расстояние между коленями и передним сидением.

bagajnik-2

В багажнике неудобный полик, под которым находится докатка. При его подъеме он упирается в заднюю стенку. Кроме того, если нужно поменять колесо, то из багажника придется доставать абсолютно все. Нет ниш, сеток, в общем, организован багажник неудобно.

polik

Закрывать его также неудобно, нет ручки. Есть и плюс – наличие газовых упоров.

Разгон порадовал – динамичный и плавный. Трубина включается уже на низких оборотах. Плавности разгона способствует бесступенчатый вариатор. Но кик-дауна (как на роботе или автомате) трансмиссии не хватает.

Панель для включения спортивного режима и управления боковыми зеркалами расположена слева от руля. В движении делать настройки очень неудобно. Подвеска сбалансирована отлично, хорошо сглаживает ямки даже при езде по гравийке, при этом излишней мягкости нет.

Мое резюме – автомобиль очень достойный. Недостатки, конечно, есть, но у кого их нет? Мне пока автомашин без них не попадалось. А у Kaiyi E5 достоинства с лихвой перевешивают немногочисленные минусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *