Отзывы первых владельцев Geely Monjaro: больше экранов, меньше пользы

Отзывы первых владельцев Geely Monjaro: больше экранов, меньше пользы

Среднеразмерный кроссовер Geely Mongaro представляет собой адаптированную версию модели Xingyue L, в конструкцию которой, с учётом потребностей российского рынка, были внесены некоторые изменения. Производство автомобиля было начато в 2022 году. Однако отзывы первых владельцев, позволяющих получить представление о машине, уж имеются. Ознакомившись с ними, можно сделать определённые выводы.

Николай, Подольск

Geely Monjaro в варианте комплектации Luxury, полный привод, АКПП

m16

До покупки нового кроссовера в течение года эксплуатировал другую модель бренда – Tugella – так что. Есть с чем сравнивать. Говорят, что первые впечатления субъективные. Но точно могу сказать, что мне понравились:

  1. Сбалансированная работа мощного, 238 л. с., двигателя и восьмиступенчатой АКПП. На скорости до 140 км/час автомобиль уверенно разгоняется и хорошо ускоряется, позволяя без риска совершать обгоны и перестроения.
  2. Умеренный, для машины массой в две тонны, расход топлива. Даже по суровым пробкам Monjaro не съедает больше 11,5 литра, а на трассе и вовсе укладывается в 6 – 7 литров.
  3. Поведение подвески. Машина хорошо проглатывает мелкие неровности, но при этом не сильно кренится в поворотах. Правда, достигается это за счёт более жёстких настроек.
  4. Вместительный, по паспорту – 562 литра – багажник. Это если до шторки. Под крышу – 700 литров. Есть возможность складывания задних сидений. Хозяйственные автомобилисты, безусловно, оценят.
  5. Просторный салон, с современным дизайном, хорошо продуманной эргономикой и достойным качеством отделочных материалов. Мне, с ростом 187 см и весом под 100 кг, на водительском месте сидеть удобно. При этом и у пассажиров, размещённых на задних сидениях, места более чем достаточно.

Как водится, и обнаружились недостатки, главными из которых для меня оказались:

  1. Отсутствие в мультимедийной системе русского языка и карт. Дилеры обещали новую прошивку через несколько месяцев. Но пока приходится вспоминать английский и использовать в качестве навигатора смартфон.
  2. Не слишком качественная шумоизоляция. Не могу сказать, что в салоне слишком шумно, но колёсные арки и пол багажника требуют дополнительной обработки.
  3. Отсутствие на панели приборов механических регуляторов. Чтобы изменить настройки системы отопления и вентиляции, приходится лазить по меню тачскрина, что особенно неудобно без нормальной русификации.
  4. Переключение режимов АКПП двойным нажатием на селектор. Возможно, тут дело привычки, но периодически возникают проблемы с включением нужного режима. Это создаёт дискомфорт и рождает неуверенность.

Наверняка у Geely Monjaro обнаружатся и другие плюсы и минусы. Но для их выявления требуется время.

Виталий, Курск

Geely Monjaro в варианте комплектации Flagship, полный привод, АКПП

m17

Ну вот я и стал обладателем нового китайского кроссовера. Возможно, со временем эйфория пройдёт, но пока положительных впечатлений явно больше, чем отрицательных. На мой взгляд, к достоинствам модели смело можно отнести:

  1. Дизайн. Это касается как экстерьера, так и интерьера. Снаружи и изнутри машина выглядит солидно и современно. Особенно впечатлили красивая светодиодная оптика, цифровая панель приборов и удобные сидения.
  2. Динамика. Разгон до сотни, после того как утопишь педаль газа в пол, занимает мене восьми секунд. Правда, из-за значительной массы кроссовера скорость не ощущается так, как на машинах полегче. Максималки в 215 км/час хватает за глаза.
  3. Подвеска. Клиренс в 215 мм и настройки, позволяющие не шарахаться от малейших неровностей, для российских условий эксплуатации не последнее дело. При этом чрезмерных кренов в поворотах не наблюдается.

Различных электронных примочек много, и разобраться со всеми просто не успел. Ну а теперь перейду от плюсов к минусам, главными из которых, на мой взгляд, оказались:

  1. Скудные возможности мультимедийного оснащения. Экранов много, а вот толку от этого мало. Пассажирский, так тот, по сути, просто дублирует смартфон. Часто электроника зависает и требует перезагрузки. Дилеры в перспективе обещают новую прошивку, но пока – увы!
  2. Довольно высокий, по современным меркам, расход топлива. Читал отзывы, что в городе кроссовер укладывается в 11,5 литра. У меня доходило до 13,6. Это перебор.
  3. Дорогое техническое обслуживание. За первое ТО пришлось выложить почти 30 тыс. рублей. Конечно, Geely Monjaro – автомобиль для людей с солидным достатком, о чём говорит его стоимость. И всё-таки эксплуатационные расходы должны быть поменьше.

Вот пока и всё, что могу сказать. Что будет дальше – время покажет. Хотелось бы надеяться, что крупные косяки не вылезут.

Олег, Ярославль

Geely Monjaro в варианте комплектации Flagship, полный привод, АКПП

m18

Честно говоря, выкладывать за китайский кроссовер больше четырёх с половиной миллионов рублей душила жаба. Но и покупать дешёвую технику тоже не хотелось. В итоге я всё же принял решение купить Geely Monjaro. Правильным ли было это решение, покажет время. Первые впечатления сумбурные. Мне в целом понравились:

  1. Работа двигателя, функционирующего в связке с восьмиступенчатой АКПП. Мотор мощный, тяговитый. Его возможностей хватает для уверенного движения и на скоростной трассе, и в городском потоке.
  2. Просторный салон. Даже людям солидной комплекции придраться не к чему. Удобно сидеть и спереди, и сзади. Хватает места и в багажнике, пространство которого неплохо организовано.
  3. Штатная музыка. Звук хороший, даже на большой громкости колонки не фузят. Возможно, есть варианты и получше, но по мне – то, что надо.
  4. Дизайн экстерьера и интерьера. Во внешнем виде кроссовера отсутствуют аляповатости, присущие многим китайским авто.

Тем не менее, есть и то, что откровенно расстроило:

  1. В нише багажника скрывается не полноразмерное запасное колесо, а докатка. Для российских условий эксплуатации это минус.
  2. Подвеска, на мой вкус, жестковато. Мелкие неровности она проглатывает неплохо, но при этом ощущаются раздражающие толчки.
  3. Бедный функционал мультимедийной системы. Экранов много, а толку от этого мало. Плюс ещё проблемы с русификацией.

Делать окончательные выводы пока рано. Для оценки надёжности машины нужно проехать на ней хотя бы 50 тыс. км., а до этого пока далеко. Но чем мог – поделился.

Перспектива устранения «детских болезней»

Большинство новых моделей автомобилей поначалу страдает «детскими болезнями». Судя по отзывам первых покупателей, у Gely Monjaro минусов не так уж и много, а большинство обнаружившихся недостатков выглядят устранимыми. Будем ждать, когда накопится больше информации и время всё расставит по своим местам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *