Отзыв о китайской машине. Changan cs35plus с автоматом

Отзыв о китайской машине. Changan cs35plus с автоматом

Всем добра! Решил написать свой отзыв о китайских машинах. Многие говорят, даже дилеры, что, мол, что вы хотите от китайца… то там проблемы, то сям. Или что это автомобили для бедняков. Лично у меня сложилось приятное мнение о моей новой машине. Недавно приобрел Changan cs35plus и уже успел пройти нулевое ТО. Конечно, мелкие недочеты все-таки нашлись, но это мелочи.5d5fbbb7ec05c4ff1e0000a7

Расход

Больше всего, за что берет гордость, это комфорт от вождения. Не от удобного сиденья или широкого обзора, а именно от самого процесса… Я не сторонник дизайнов, интерьеров, экстерьеров, поэтому расскажу о работе коробки передач и подвески.5d5fc4c2ec05c42832000003

Автомат Aisin Aisin TF-73SC с шестью передачами (загуглил, такой же стоит на Suzuki Vitara) со своей задачей справляется на ура! Если еще учитывать, что он тянет “на горбе” 137-сильный мотор.243127857_akpp-v-sbore-changan-cs35plus-2019-s05480a

Я постоянно мотаюсь по городу и считаю, что CS35 именно для города и сделали. По трассе пробовал, то расход доходит до 8,9 литров (скорость в пределах 110 км/ч). Кстати, у хваленых иномарок по типу Ауди А6 масложор такой же. Только стоят они на порядок дороже.

Да еще и круиз-контроль стоит брать в расчет. Он постоянно сбрасывает передачу. Поэтому по трассе с ним особо не разгонишься. Пока до 125 км/ч наберешь, уже какой-то поворот или еще что. Так что на круизе ставлю ручной режим. Наверное, и слабенький двигатель играет роль. Говорю же, что CS35plus для города делали.ekfbc3sgs_2ngohqb0wzj04tqic-960

По городу 1,6-литровый атмосферник с автоматом “кушают” до 10 л. в режиме Старт-Стоп. Без пробок выхожу на 7,9-8,0 л. Иногда даже 6 л. получается. Думал, после обкатки моего Changan, масложор уменьшится. Так и случилось! Но не намного.

Засек, сколько будет в смешанном цикле. Пол пути по трассе и пол пути по городу — получилось 7,1 л. При том что езжу я не совсем спокойно. Сделаю акцент, что замеры расхода каждый раз отличаются. Иногда даже кажется, что машина уже “наелась” и ее аппетит с каждым километром становится меньше и меньше.

Режимы Drive и Sport

Сам автомат немного задумчивый, но в режиме Драйв. Он для того, чтобы спокойно ехать и разглядывать красивые виды за окном. Плавность и управляемость прям радуют.5d5fbbb7ec05c4ff1e000061

А режим Sport меня аж немного шокировал! Разгон супер. До 120-140 км/ч разгоняется очень быстро! На скорости свыше 140 км/ч становится страшно. Кажется, что машина уже парит над асфальтом. Маленькая оплошность и улечу куда-нибудь… Думаю, это просто с непривычки — не баловался я раньше такими скоростями.

Да и клиренс тут повыше, чем у большинства других кроссоверов. Скорее всего, еще и от этого ощущение, что машина взлетает. На скорости Changan еще покажет свой “неуправляемый” характер.un1kcudlp5jsulh2nna_o2iehiy-960

Sport постоянно поддерживает пониженную передачу и обороты двигателя в пределах 2000-2500, так что машина трогается с места от легкого прикосновения к педали газа. Спокойно ездить точно не получится!

Еще один критерий, который я люблю оценивать — шумность. К подвеске и АКПП вопросов вообще никаких. А вот двигатель в режиме Sport орет как ни в себе. Чтобы уши отдохнули, переключаюсь обратно в Драйв или же просто сбрасываю скорость.5d5fc4c2ec05c4283200002e

Несколько нюансов автомата

CS35 Plus не отстал в техническом плане. Меня радуют система помощи трогания при движении на гору и система курсовой устойчивости. На поворотах, под сброс газа, машина уходит в очень плавный занос. Тут уже легко управлять рулем.

Еще наблюдение: зимой АКПП нуждается в прогреве. Иначе будет тупить. А так передачи переключаются плавно и без заминок.

Динамичности коробки можно позавидовать. В городе постоянно перестраиваюсь из ряда в ряд туда-обратно, как в пятнашки, без особых усилий.

На счет трассы можно сказать тоже самое. Ездили как-то с друзьями на дачу — в багажнике пару ящиков пива и всяких вкусняшек — маневренность на 120 км/ч нисколько не хуже, чем по городу налегке. Чуть педальку нажать и можно обогнать какого-то шумахера на дороге. Обороты поднимаются до 3000 и так же благополучно падают. Конечно, не болид, но думаю, выкопанную картошку с деревни со всей своей родней быстро и благополучно доставлю в город.

Замена масла

Замену масла АКПП думаю сделать при первом ТО. Так рекомендуют. Заводское масло нежелательно дотягивать до 20 000 км.zhm7jkgsxjfzz1n5hkynxxvfg4o-480

Товарищ говорил, что лучше сделать частичную замену: слить старое масло (выходит 4 литра), залить новое, проехать 1000 км и повторить процедуру. Он сказал, что так можно полностью обновить масло.

Так что мой вывод: покупайте топовую комплектацию CS35plus для езды по городу! Тем, кто говорит, что тут слабый мотор, вялая динамика и т.д…скажу! Лучше слабенький, но хорошо настроенный и управляемый двигатель с трансмиссией, чем мощный, но совершенно не настроенный и неуправляемый блок. Желаю вам долгих лет без поломок, ДТП и разочарований!5d5fc4c2ec05c42832000011

P.S. И еще добавлю… Ну почему на эту машину по умолчанию не ставят колеса 215/60/16? Тут посмотрел бортжурналы владельцев. Они смело ставят себе такие колеса, а не низкопрофильные 225/45/18. Да, это не так красиво, зато говорят, что комфортнее ездить. Думаю и себе тоже поставить 215/60/16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *