Абсолютно новый автомобиль Лада Веста, который побывал всего неделю в пользовании, владелец вернул обратно дилеру после череды поломок, которые довели его окончательно. Что такого могло сломаться в автомобиле?
Думаю многие из вас покупали новый автомобиль в дилерском центре. Для кого-то это настоящее событие, так как с нашими зарплатами на покупку приходится копить долго. Только представьте, вы давно хотели осуществить эту мечту и вот вы уже стали владельцем новой Лады Весты, да еще и в самой дорогой комплектации «Techno».
Но с буквально с первых метров, как вы покинули дилерский центр, автомобиль внезапно начинает приносить сюрпризы, которых с каждым днем становится только больше и больше. Что бы вы делали в данной ситуации?
Естественно обращались бы в дилерский центр для устранения неполадок по гарантии. Но а что если даже в сервисе ничего не могут сделать и просто разводят руками, предлагая провести определённые манипуляции с автомобилем, которые не факт что помогут в решении вашей проблемы.
Многие бы захотели вернуть такой автомобиль обратно дилеру и вернуть свои деньги, ну или в крайнем случае попросить заменить на аналогичный. Вои и очередной недовольный владелец Лады Весты столкнулся с кучей недоделок по автомобилю.
По поводу проблем с новой Ладой Вестой уже снято много роликов, кто-то скажет, что это все заказуха на АвтоВАЗ, но от кого? От китайских производителей? Я вас умоляю, если у вас реально есть такие мысли, то вам стоит срочно надеть на голову шапочку из фольги. Китайцам этого точно не надо, так как покупатели автомобилей Лада и китайских автомобилей, совершенно разные категории людей.
Да и к тому же, еще во время серийной сборки было известно о куче проблем на самом заводе. То АвтоВАЗ решил экстренно менять блоки ЭБУ и переписывать программное обеспечение для автомобилей, то желтеют пластиковые элементы кузова и так далее. Даже сегодня они продолжают выпускать некомплект и до сих пор нет каких-то пластиковых ободков для приборной панели.
Но что же случилось у этого владельца?
Во время езды навигация выводится на цифровую приборную панель, но изображение тормозит. И вот через мгновенье и вовсе экран просто уходит в загрузку и навигация не отображается.
К качеству сапой приборной панели нет вообще никаких претензий, она действительно очень классная и изображение хорошее и очень информативное. Даже у китайцев подобные решения выполнены не так хорошо, как это сделано на Ладе Весте. Тоже самое можно сказать и про вертикальный экран мультимедийной системы, очень хорошее изображение, отклик на прикосновение моментальный, но что-то АвтоВАЗ напортачил в оптимизации порой эти экраны живут своей жизнью.
А виной всему смена блока ЭБУ и ПО для самого автомобиля, которое вышло довольно сырым.
Идем далее. Иногда при запуске мотора цифровая приборная панель и вовсе отказывается выдавать информацию и на экране появляется надпись «Нет данный для отображения».
Далее владелец заглушил мотор и попытался повторно его запустить, но мотор отказался это делать, а на приборной панели вылезла ошибка «Проверьте систему впрыска». Обратите внимание, пробег у автомобиля всего 2 тысячи километров.
Помимо этого владелец за довольно короткое время владения автомобилем получил еще пару неприятных моментов:
В машине куча брака! Гремят суппорта, зависают дворники на первой скорости, глючит мультимедиа, глючит экран со спидометром, не работает клаксон в прямом положении руля, машина периодически не заводится с первого раза. И это еще даже не все недостатки. Зависающий дворник и не работающий клаксон вообще опасны, можно попасть в ДТП.
У меня нет никакой цели как-то показать автомобиль в плохом виде, нет, Веста реально хороший автомобиль, но его проблема в кривых руках людей, которые её делали. Или просто делали быстро, чтобы скорее выпустить на рынок, махнув рукой на многие проблемы, с которыми было решено разобраться уже в процессе.
Цифровая приборная панель и мультимедийная система, просто мое почтение, правда не АвтоВАЗу, а «Яндексу», так как именно наша ИТ компания занималась разработкой и программированием, а на АвтоВАЗе в очередной раз все поломали. Подобного решения и исполнения нет на многих современных и более дорогих автомобилях, а тут есть.
Остается надеяться, что в ближайшее время Лада Веста выйдет из стадии «прототипа» и АвтоВАЗ исправит все недочеты, так как автомобиль и правда хороший и необходим нашему рынку в это нелегкое время.