Выпускаемые сейчас внедорожники Chevrolet Tahoe пятого поколения и Chevrolet Suburban двенадцатого поколения были представлены в конце 2019 года. Они продолжили рыночный успех своих легендарных предшественников: по данным GM, на рынке США эта парочка занимает 40% сегмента полноразмерных внедорожников, а среди всех семейств Chevrolet занимает третье место по объему продаж. Развить успех призван плановый рестайлинг.
Внешность обновлена аккуратными штрихами и, на первый взгляд, кардинально не изменилась. Однако основные фары теперь расположены не над светодиодными «скобами» ходовых огней, а под ними. Эту серьезную метаморфозу удалось замаскировать дополнительными диодными полосками под кромкой капота. Разумеется, не обошлось без новых бампера и решетки радиатора. Изменен рисунок задних фонарей, добавлены два новых цвета кузова (Cypress Gray и Lakeshore Blue Metallic) и опционные 24-дюймовые колеса.
Главные изменения скрыты в интерьере. Передняя панель полностью новая — с электронной «приборкой» диагональю 11 дюймов (аналоговых шкал больше нет) и огромным дисплеем медиасистемы (17,7 дюйма). Полностью изменена конфигурация воздуховодов, они переехали чуть ниже и теперь объединены с новым блоком климат-контроля, которому сохранили физические органы управления.
Кнопочный пульт управления трансмиссией упразднен: отныне Tahoe и Suburban, как в прежние времена, имеет подрулевой рычаг коробки передач. Хотя это уже не громоздкая механическая «кочерга», а компактный электронный селектор. Кроме того, появился новый руль, а топ-версия High Country обзавелась отделкой из натурального дерева — впервые для Tahoe/Suburban.
Заметно расширен перечень электронных систем и помощников. Доступен фирменный квазиавтопилот Super Cruise. Появились детекторы движения в салоне: они необходимы для предупреждения забывчивых водителей об оставленных детях или питомцах в припаркованном автомобиле. Другой новинкой стала обширная система камер, с помощью которой владелец может удалено контролировать обстановку внутри и снаружи автомобиля. Предусмотрены режим видеорегистратора и автоматическое включение записи при угрозе аварии.
Главной технической обновкой стал существенно модернизированный турбодизель Duramax. Этот рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л обрел новые поршни, системы смазки и охлаждения, турбокомпрессор и высокопроизводительные форсунки. В результате отдача достигает 309 л.с. и 671 Нм против 281 л.с. и 623 Нм у дореформенного варианта. Сохранены и традиционные бензиновые V8 объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм) и 6,2 л (426 л.с., 623 Нм) литра. Все двигатели работают в паре с прежним десятиступенчатым «автоматом». Базовые версии заднеприводные, за доплату — полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.
Настройки ходовой части также пересмотрены. Подвеска и рулевое управление доработаны для повышения комфорта и улучшения управляемости. В дорогих версиях по-прежнему доступна пневмоподвеска, а электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride могут сочетаться как с пневмобаллонами, так и с обычными пружинами.
Обновленные Chevrolet Tahoe и Suburban окажутся на конвейере техасского завода в Арлингтоне лишь к концу 2024 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.