«Наконец-то нормальный кроссовер, а не все эти китайцы»: едет супер, расход всего 7 л, простая 6-АКПП, а стоит не дорого

«Наконец-то нормальный кроссовер, а не все эти китайцы»: едет супер, расход всего 7 л, простая 6-АКПП, а стоит не дорого

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и собирали у нас в «нулевых» годах. Многие уже тогда в начале 20-года заявляли о захвате нашего рынка китайскими автомобилями, правда никто не думал, что это случится так скоро.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и

Еще в прошлом году стало понятно, что в ближайшее время нам не светят привычные нашему глазу популярные марки и модели автомобили. Правда ни о каком захвате рынка китайскими автомобилями говорить не пришлось, рынок просто передали китайцам. Все мировые марки ушли, а потребители остались с деньгами на руках и без новых автомобилей.

Смогли бы китайцы достичь подобного результата, если бы ничего этого не произошло? Вряд ли, конечно с каждым годом их покупали бы все лучше, но ни о каких массовых продажах и говорить бы не пришлось. Китайцам просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте.

Но сегодня мы имеет то, что имеем, поэтому нужно подстраиваться под современные реалии и выбирать автомобили их всего китайского многообразия.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и-2

Многие наши соотечественники уже начали активно подзавиваться под нынешнюю ситуацию. И вот вроде бы с одной стороны жалко отдавать такие деньги за все эти автомобили, но с другой стороны понимаешь — дальше будет только хуже. Цены на автомобили будут расти и в более выигрышном положении окажется тот, кто раньше остальных решится на этот шаг.

Многие люди, негативно относящиеся к китайским автомобилям сетуют на выросшее число обращений владельцев китайских автомобилей в сервисы. Не так давно об этом писали все наши СМИ, но ведь это волна логично — покупать стали чаще, общее число китайских автомобилей выросло по отношению к автомобилям других марок, следовательно и процент обращений также вырос. Поэтому в это нет ничего «криминального».

Конечно с нашего рынка никуда не делся АвтоВАЗ, продажи которого бьют все рекорды в последнее время. Те же Гранта и Веста — основной локомотив АвтоВАЗа, которые и тащат за собой весь завод. Но и эти автомобили стоят не так дешево и с ними есть проблемы, но у людей просто нет другого выбора, так как это два самых доступных автомобиля на нашем рынке, поэтому и продажи у них соответствующие.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и-3

Продавался бы тот же Kaiyi E5 или BAIC U5 Plus по цене Весты, и вот тут бы наш седан уже смотрелся не в таком выигрышном свете. Но никто не позволит продавать эти автомобили так дешево, иначе АвтоВАЗ просто разорится.

Да у Весты очень много проблем, о которых владельцы рассказывают на формах. А после недавнего повышения цен на Весту, покупать её или лучше доплатить 100 тысяч на китайский седан, у многих отпал этот вопрос.

Сегодня на нашем рынке огромное количество китайских марок и если к «большой китайской тройке» вопросов уже не так много, то вот все остальные все же доверия не внушают. Но уже некоторое время у нас продается один интересный кроссовер, который лучше «всех этих китайцев».

Данный кроссовер с немецкими корнями и является родственниками хорошо знакомых в нашей стране кроссоверов Volkswagen Taos и Skoda Karoq и это Jetta VA5.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и-4

Марка Jetta это совместное предприятие Volkswagen и китайской марки FAW, автомобили выпускаются только для рынка Китая, но предприимчивые дилеры из нашей страны, смогли наладить официальные поставки.

Что же это за зверь такой?

Как я уже и сказал выше, Jetta VA5 по факту тот же Karoq или Taos, так как он построен на той же платформе MQB, да и в целом внешне проглядывается дизайн уже полюбившихся нам автомобилей.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и-5

Под капотом хорошо известный нам и зарекомендовавший себя мотор серии EA888 объемом 1,4 литра и мощностью 150 сил. Данный мотор ставился на великое множество автомобилей VAG-группы. И тот факт, что на VA5 ставится этот мотор, огромный и жирный плюс, так как детали на него можно легко найти, в отличии от всех остальных китайских автомобилей.

Ну и второй жирный плюс, мотор идет в паре не с вариатор и не с роботом, а с простой 6-ступенчатой автоматической проборкой передач от Aisin. С подобной связкой у нас продавался седан Volkswagen Jetta последнего поколения, который к нам привозили из Мексики.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и-6

На ходу VA5 имеет все те же повадки, что и именитые автомобили VAG-группы, из которых и получился этот автомобиль. Управляемость на высоком уровне, подвеска также аналогична немецким автомобилям, четкая отдача на руль, все таки платформа MQB о себе напоминает в полном объеме.

Но не обошлось и без минусов в автомобиле. Чем всегда славились автомобили Volkswagen и Skoda? Правильно, отношением к деталям, ну тот китайцы решили многие детали убрать и просто удешевить автомобиль. С одной стороны как они могли, но с другой стороны, автомобиль получился немного дешевле. Также кроссовер не оснащается полным приводом и доступен только с передним.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и-7

Материалы отделки не такие качественные, как в том же Skoda Karoq, но тем не менее везде узнается фирменный стиль.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и-8

Главное это удобство и эргономика в салоне, тут сразу ощущаешь, что сидишь в немецком автомобиле, а не в китайском. Фирменный стиль VW тут узнается также везде.

Китайские автомобили медленно, но верно начали захватывать наш рынок примерно с 2019 года, когда только-только начали появляться уже современные модели автомобилей, а не тот ужас, что они привозили и-9

Цены кстати также довольно приятные, все же лучше купить такой кроссовер с немецкой родословной, чем какой-нибудь Москвич 3 за те же деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *