Китайские автопроизводители последовательно продвигаются в освоении машин все более высокого класса. За кроссоверами пришла очередь седанов бизнес-класса, тем более что конкуренты из Европы, Японии и Кореи сделали китайцам шикарный подарок – очистили рынок России, позволяя занять его китайскими моделями. Думается, что вернуться будет не так просто – потребители все больше привыкают к изделиям китайского автопрома.
В этой статье попробуем обобщить негативный опыт владельцев Chery Arrizo 8. Конечно, много времени не прошло, автомобиль только пошел в продажу, но время выявить основные «косяки» было достаточно.
проблемы с ЛКП
Комплектация, конечно, богатая. Но обнаружилась серьезная проблема – сколы на краске. Машина только из салона, а на крышке багажника уже образовался изрядный скол.
В гарантийном ремонте отказали – ответили, что случай не гарантийный. В принципе Черри даже не скрывает, что ЛКП у них на автомобилях слабое.
Но такое положение дел можно понять для максимально дешевых машин, но не для седана бизнес-класса, цена за который начинается с 3,4 миллиона рулей.
Опыт Сергея
Не вижу в автомобиле ничего выдающегося. Да, очень неплохая отделка, но о посадке производитель явно не подумал или же рассчитывал только на невысоких китайцев.
Косяки с сидением водителя
С моими 195 см кресло пришлось отодвигать до самого упора. Причем не только назад, но и вниз. Иначе голова практически касается потолка, да еще и колени торчат на ее уровне. Получается, что комфортно будет только водителям с ростом до 185 см максимум.
Эклектика
Что еще не понравилось – отсутствие брендовой унификации. Внутри непонятное сочетание элементов, присущих Черри и Омода С5. Для человека, воспитанного на европейских традициях автомобилестроения подобное решение выглядит странно.
Об Омода С5 вспоминаешь при взгляде на панель приборов, селектор КПП, эргономику салона. Получается какое-то перекрестное опыление брендов.
Мое мнение, что в этом классе можно ограничиться отделкой попроще, сделав цену пониже — тогда получился бы «убийца» моделей от Рио и Поло до К5 и Камри. Но, если слизываешь с Мерседеса, что бросается в глаза, то стоит и соответствующий класс соблюдать (как минимум уровня Е-класса, а лучше S).
Подвеска
Без загрузки, в автомобиле водитель и 2 пассажира. На крутом повороте слышится визг резины, трущейся о поверхность ниши. Подвеску стоило бы сделать немного жестче, иначе зачем возможности спортивной езды и мощный двигатель.
Резюме: машина не плохая, но не стоит пытаться сравнивать ее с другими и считать, что она способна выдавить другие седаны бизнес-класса в условиях полной конкуренции. Хотя, если других альтернатив не будет, тогда да – победит всех.
Опыт Степана:
пачкающиеся пороги
По баллам автомобилю даю 10 из 10, но небольшие минусы есть. Лично я обнаружил только один: в дождь пороги пачкаются очень сильно. Не помещала бы какая-нибудь защита, накладка. Мало того, что грязь попадает на порог, это еще и очень сильно заметно на машине со светлой окраской. Хотя, может, с темной ЛКП будет не так видно.
Опыт Ивана
Машина впечатляет, но практически сразу понятно, что доработки еще требуются.
Недостатки мультимедия
Перевод меню хромает, некоторые фразы начинаются с маленькой буквы. Вроде бы мелочи, но за три с половиной миллиона рублей хочется, чтобы все было идеально.
Дефекты отделки
Отделка передних дверей очень качественная, мягкая, приятная. На задних дверях явная экономия. Вместо строчек имитация, пластик жесткий. Правда, нужно заметить, что у большинства азиатских производителей, модели которых названы конкурентами Арризо 8, то же самое.
Не понравилось, что нет полноценных ручек для закрытия двери. Вместо них небольшой выступ. Выглядит очень стильно, однако закрывать дверь не очень удобно.
Передняя панель выполнена под дерево, сначала кажется, что производитель не поскупился. Но перед нами обычный аквапринт на весьма жестком пластике.
Багажник
Довольно приличный, 455 л, если нужно что-нибудь длинное перевести, то можно сложить задние сидения. И вот здесь засада: сложить можно только всю спинку полностью. Для меня это проблема, т.к. семьей любим лыжный спорт. Но нас трое. Если бы можно было сложить только центральную часть или одно из кресел, было бы идеально – получилось бы 3 или даже 4 места и не нужно было устанавливать верхний багажник.
Но увы – из-за трех пар лыж пришлось складывать весь ряд и дочку усадить оказывается некуда. Очень непродуманный момент.
Еще нет ручки для закрывания двери багажника. Приходится закрывать, держась за саму дверцу. Кому как, а мне неудобно.
Заключение
В целом обращает внимание, что фатальных недостатков не обнаружено. Самый неприятный – сколы на лакокрасочном покрытии, но жалоба фактически одна, возможно дело в банальном браке. Остальные водители находят лишь мелкие недостатки, в целом же модель одобряют, давая ей высшие баллы.