Минусы и недостатки Kaiyi E5: жесткий пластик и дубовые сидения

Минусы и недостатки Kaiyi E5: жесткий пластик и дубовые сидения

Новинка 2023 года бюджетный седан Kaiyi E5 появился на отечественном рынке тихо и незаметно. Тем временем это интересный автомобиль для своего сегмента, который отличается технологичностью и стильным салоном и внешним видом. Узнали какие минусы и недостатки Kaiyi E5 выделили реальные владельцы.

Интерьер

Салон выполнен в современном дизайне с явным добавлением спортивных акцентов: красная прострочка оплетки руля, красные вставки в обивке сидений и режим Sport на вариаторе. Выглядит на первый взгляд классно, но реальная картина проявляется когда уходят эмоции.

Глюки мультимедиа

Головное устройство Kaiyi E5 это тачскрин с приличной диагональю 10,25”. Встроенный датчик света автоматически подстраивает уровень подсветки, исходя из яркости окружающего пространства, а микрофон определяет уровень шума в салоне и повышает/понижает громкость музыки. Однако делают они это нелогично и в итоге музыка сама по себе становится тихой или может включиться на всю улицу, а экран магнитолы долго не прибавлять яркость подсветки после проезда туннеля или попадания машины в тень.

Жесткий пластик

Салон имеет ряд ярких дизайнерских решений, чего стоят хотя бы дефлекторы обдува передних боковых стекол, которые встроены в узор панели.

Увы, все дизайнерские изыски выполнены из абсолютно дубового пластика, который напоминает о пластиковых игрушках. К чести создателей, склонности к скрипам в салоне на кочках не замечено. Вишенка на торте — это кривая строчка на руле.

Неудобные сиденья

Все владельцы новинки отмечают, что круто выглядящие сиденья абсолютно непригодны для дальних поездок. Претензии у всех разные: короткая подушка под ноги, провал в области поясницы, а также очень жесткий наполнитель. Лучше всего сиденья проявили себя в условиях кратковременных поездок по городу. Но за внешний вид твердая пятерка.

Неудобная крышка багажника

Кузов седана предполагает отделенное от салона багажное пространство, которое должно быть максимально правильно организованно. С организацией пространства проблем у Kaiyi нет, а вот сам механизм крышки спорный. Усилие, которое требуется для его закрытия, сразу убирает из списка клиентов женщин, так как не каждый мужчина может закрыть крышку с первого раза. Замок багажника часто не срабатывает, и крышка открывается снова, а тем временем владелец пытается найти способ как лучше закрыть крышку, ведь ручки с внутренней стороны просто нет.

Отдельного внимания достойна обшивка крышки багажника, которая закрывает только половину металла. Перевозить габаритные грузы лучше аккуратней, чтобы не повредить ЛКП машины. На фото ниже крышка багажника с внутренней ручкой от КИА Рио, которую владелец установил самостоятельно.

Шум в салоне

Шумоизоляция в бюджетном автомобиле последнее о чем думают автопроизводители. Высокий уровень шума связан не с громкой работой мотора или коробки, здесь все в порядке, благодаря донорской паре от материнской Chery. Основная причина шума — это поразительно шумные покрышки Atlas, которые седан получил с завода. Тип звука меняется в зависимости от скорости и покрытия по которому едет автомобиль, от сносного шелеста в городе до пронзительного свиста на трассе.

Тонкие боковые стекла также не добавляют акустического комфорта. В добавок у них есть проблема с автоматическим закрытием: окно не доходит до конца и его необходимо довести повторным нажатием.

Силовые агрегаты и шасси

Кайи оснащается безальтернативным сочетанием турбированного мотора объемом 1.5л с вариатором. К работе этой связки также есть претензии в условиях реальной эксплуатации.

Неровная работа вариатора

Владельцы седана отмечают неровную работу коробки в условиях городского движения на скоростях до 30 км/ч. Слабое нажатие на педаль либо вообще не вызывает ускорения, либо разгоняет машину до 20-25 км/ч. Немного добавив газа, водитель ожидает плавного ускорения, но машина совершает рывок, а обороты мотора подскакивают до 4000 об/мин. Особенно проблема актуальная в условиях траффика мегаполисов.

Короткоходная подвеска

Подвеска Кайи Е5 имеет необычные настройки: это короткоходные стойки с жесткими пружинами. В реальной жизни это заставляет владельцев буквально переползать лежачие полицейские, чтобы избежать пробоя в подвеске.

Пустое рулевое управление

Рулевое колесо в китайском седане оформлено в спортивном стиле, а за его работу отвечает электронный усилитель руля. Усилие переменное и если на месте механизм максимально облегчает работу водителя, то с набором скорости усилие на руле увеличивается. Но это только по заявлениям продавцов, а на практике руль пустой с минимальной обратной связью на любой скорости.

А что по запчастям?

Вопрос логистики запчастей один из первых, который встает перед новыми марками на рынке России. В случае с Kaiyi E5 значительную поддержку оказывает головная компания Chery, которая уже закрепилась на рынке и имеет свои склады запчастей на территории РФ. К сожалению, это может помочь только в случае проблем с мотором и коробкой, которые напрямую достались Кайи с моделей Чери, а вот детали интерьера и кузовные элементы потребуют долгого ожидания ввиду своей уникальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *