Машины с таким двигателем покупать нельзя – топ ненадежных моторов

Машины с таким двигателем покупать нельзя – топ ненадежных моторов

С этими двигателями покупать машины на вторичном рынке не рекомендуется – моторы очень капризные и чаще всех ломаются. Приведём список подобных ДВС. Вы должны знать, чтобы не стать постоянным гостем в сервисах.

Ненадежные двигатели на вторичном рынке

Сразу хотим отметить, не факт, что именно у вас один их этих моторов «ляжет» в первый день, но вероятность нарваться на «уставший» двигатель очень большая. Напишите в комментариях, являетесь ли вы владельцев одного их этих моторов и что думаете по этому поводу.

N47 BMW

Это двухлитровый, четырех цилиндровый дизельный двигатель. Он увидел свет в 2007 году и стал основой для многих дизельных моторов концерна БМВ.

Один из самых капризных моторов БМВ

Это мотор прослыл свей ненадежностью из-за нескольких важных моментов:

  1. Быстрое растяжение и износ цепи ГРМ. Это связано с инженерными недочетами, которые были исправлены в следующем поколении двигателя.
  2. В некоторых случаях возникают проблемы с масляным насосом. О неприятностях после масляного голодания, я думаю, рассказывать никому не нужно.
  3. Частая течь антифриза из-под прокладок радиатора и трещин в нем.
  4. Не самой надежной является турбина на этих двигателях.
  5. Мотор теплонагруженный. Его перегрев может привести к трещинам между цилиндрами. Это поиск контрактного двигателя или попытка их заварить (трещины).
  6. Клапан ЕГР и вихревые заслонки.

Только своевременное обслуживание сможет уберечь от частых и внезапных поломок этот мотор. Владельцы машин с таким двигателем не должны забывать дорогу на сервис – комплексная диагностика, ремонт и обслуживание будут преследовать их постоянно. Нельзя экономить на запчастях и их качестве, это приведет к печальным последствиям.

Своевременное обслуживание и ремонт на оригинальных запчастях продлят срок эксплуатации мотора N47, но это неточно

Хотим отметить, что концерн признал проблемы этого ДВС и выпустил обновленную версию B47. Ресурс движка N47 250-300 тысяч, при условии хорошего и своевременного обслуживания. Если запустить его, то он и 200 не протянет. Турбина тоже может пройти 200 тысяч км, но все зависит от удачи.

EcoBoost от Форд

Этот двигатель был представлен в 2009 году. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый турбированный мотор. Он устанавливался не только на Форд. Его встречали на Вольво, Ягуар, Land Rover.

EcoBoost никогда не славился своей надежностью

Частые проблемы и их причины:

  1. Детонация. Использование некачественного бензина. Мотор очень чувствителен к качеству топлива. Бывало такое, что при заправке на одной и той же АЗС, двигатель мог вести себя по-разному.
  2. Просчеты в конструкции блока цилиндров – пропилы между цилиндрами, гильзы не доходят до края цилиндр, облегчение коленвала, поршней, шатунов, и всего блока цилиндра.
  3. Из-за этого задиры, провороты вкладышей, залегания колец и масложор.
  4. Трещины в блоке цилиндров, из-за чего ОЖ попадает в камеру сгорания.
Вот о каких пропилах между цилиндрами я говорил и как не доходит до верха цилиндра гильза
Владельцы моторов EcoBoost могут часто видеть такую картину на своем авто

Добавить к этому нужно горячий темперамент мотора, которым наделили его инженеры, чтобы соответствовать нормам Евро5/6. В нем всё максимально сделано, чтобы он был всегда горячим: термостаты, которые открываются при 95-97 градусов, жалюзи на радиаторе, позднее включение вентилятора охлаждения.

Поэтому, его очень просто перегреть, а это приведет к замене блока цилиндров на контрактный. Почему? – Я могу рассказать в другой статье, если захотите.

Nissan MR20DE

Он устанавливался на Кашкай, Икстрайл, Сентра. Это двухлитровый бензиновый мотор. Это тяговитый мотор с усиленными стенками цилиндров.

Японское качество в этом двигателе начало храмать

Не смотря на многие его достоинства, в нем заложен ряд серьезных недостатков.

  1. Быстро растягивается цепь.
  2. Отсутствие гидрокомпенсаторов ведет к необходимости регулирования клапанов. Они регулируются подбором стаканчиков.
  3. Масложор из-за слабых колец, и большого угара масла.
  4. Быстрый износ ремня навесного оборудования – свист из-под капота.
  5. Нестабильный холостой ход. Быстро засоряется дроссельная заслонка – она является причиной плавающих оборотов.
  6. Пропажа мощности мотора летом. Лечиться чисткой или заменой ДМРВ.
  7. Слабая головка блока цилиндров. При неправильной замене свече она трескается.

TFSI 2.0 Audi

Это один из самых капризных двигателей в нашем разборе. Мало того, что его дорого обслуживаться, так он еще начинен под самую голову разными врожденными «болячками».

Один из самых капризных моторов в линейке двигателей Ауди

Недостатки:

  1. Масложор. От него невозможно избавиться. В большинстве случаев, даже раскоксовка не поможет.
  2. Потеря давления масла из-за конструктивных недочетов двигателя и слабого масляного насоса. Это приводит к повышенному износу вкладышей коленвала, фазорегулятора.
  3. Цепь ГРМ слабая.

Из-за конструктивных просчетов мы получили откровенно слабый в техническом плане мотор. Кроме непобедимого масложора, само обслуживание этого двигателя выльется в копеечку. Поэтому, хорошо подумайте, прежде чем купить этого красивого «немца».

Мерседес M272

Это бензиновый мотор объемом 3,6 литра, V-образный. Год выпуска – 2004 год. Он мощный, да и все, что можно о нем положительного сказать.

Большой, но проблемный в техническом плане мотор от Мерседес

Из недостатков следует отметить:

  1. Цепь ГРМ. Она слабая и относительно быстро растягивается. Кстати, шелест цепи может появиться уже на 50 тыс. км.
  2. Шестерня балансировочного вала. Он изнашивается в интервале от 80 до 120 тысяч км.
  3. Датчики. Из-за износа шестерни вала, к ним прилипает достаточного стружки, что ведет к искажениям показателей и другим проблемам.
  4. Заслонки впускного коллектора.
  5. Требовательный к топливу. В противном случае детонация и разрушение стенок цилиндров вам гарантировано
  6. Слабый катализатор.
  7. Большой расход топлива. Больно ударит по карману среднестатистического водителя.

Например, для замены цепи ГРМ, как и звездочки балансировочного вала, нужно снимать мотор, а это лишние деньги за работу. За этим следует менять импульсные датчики, которые забиваются стружкой от шестерни. Плохое топливо – «детон» и разрушение цилиндров, поршней.

Разрушенный катализатор усложняет продувку выпускного коллектора, а значит и цилиндров. Это приводит к повышению температуры и разрушению цилиндров. Как на «корейцах» частички катализатора могут прилететь в цилиндр. Это грозит задирами и масложором.

Задиры на цилиндрах двигателей М272

Вывод

Сегодня мы перечислили одни из самых распространенных и проблемных моторов. Поговорили об их недостатках и почему мы их внесли в рейтинг самых ненадежных двигателей.

Если у вас есть опыт эксплуатации этих моторов – напишите в комментариях, поделитесь своим опытом с другими людьми. Может вы их остановите от покупки машин с этими ДВС и убережете кошелек будущего владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *