С этими двигателями покупать машины на вторичном рынке не рекомендуется – моторы очень капризные и чаще всех ломаются. Приведём список подобных ДВС. Вы должны знать, чтобы не стать постоянным гостем в сервисах.
Сразу хотим отметить, не факт, что именно у вас один их этих моторов «ляжет» в первый день, но вероятность нарваться на «уставший» двигатель очень большая. Напишите в комментариях, являетесь ли вы владельцев одного их этих моторов и что думаете по этому поводу.
N47 BMW
Это двухлитровый, четырех цилиндровый дизельный двигатель. Он увидел свет в 2007 году и стал основой для многих дизельных моторов концерна БМВ.
Это мотор прослыл свей ненадежностью из-за нескольких важных моментов:
- Быстрое растяжение и износ цепи ГРМ. Это связано с инженерными недочетами, которые были исправлены в следующем поколении двигателя.
- В некоторых случаях возникают проблемы с масляным насосом. О неприятностях после масляного голодания, я думаю, рассказывать никому не нужно.
- Частая течь антифриза из-под прокладок радиатора и трещин в нем.
- Не самой надежной является турбина на этих двигателях.
- Мотор теплонагруженный. Его перегрев может привести к трещинам между цилиндрами. Это поиск контрактного двигателя или попытка их заварить (трещины).
- Клапан ЕГР и вихревые заслонки.
Только своевременное обслуживание сможет уберечь от частых и внезапных поломок этот мотор. Владельцы машин с таким двигателем не должны забывать дорогу на сервис – комплексная диагностика, ремонт и обслуживание будут преследовать их постоянно. Нельзя экономить на запчастях и их качестве, это приведет к печальным последствиям.
Хотим отметить, что концерн признал проблемы этого ДВС и выпустил обновленную версию B47. Ресурс движка N47 250-300 тысяч, при условии хорошего и своевременного обслуживания. Если запустить его, то он и 200 не протянет. Турбина тоже может пройти 200 тысяч км, но все зависит от удачи.
EcoBoost от Форд
Этот двигатель был представлен в 2009 году. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый турбированный мотор. Он устанавливался не только на Форд. Его встречали на Вольво, Ягуар, Land Rover.
Частые проблемы и их причины:
- Детонация. Использование некачественного бензина. Мотор очень чувствителен к качеству топлива. Бывало такое, что при заправке на одной и той же АЗС, двигатель мог вести себя по-разному.
- Просчеты в конструкции блока цилиндров – пропилы между цилиндрами, гильзы не доходят до края цилиндр, облегчение коленвала, поршней, шатунов, и всего блока цилиндра.
- Из-за этого задиры, провороты вкладышей, залегания колец и масложор.
- Трещины в блоке цилиндров, из-за чего ОЖ попадает в камеру сгорания.
Добавить к этому нужно горячий темперамент мотора, которым наделили его инженеры, чтобы соответствовать нормам Евро5/6. В нем всё максимально сделано, чтобы он был всегда горячим: термостаты, которые открываются при 95-97 градусов, жалюзи на радиаторе, позднее включение вентилятора охлаждения.
Поэтому, его очень просто перегреть, а это приведет к замене блока цилиндров на контрактный. Почему? – Я могу рассказать в другой статье, если захотите.
Nissan MR20DE
Он устанавливался на Кашкай, Икстрайл, Сентра. Это двухлитровый бензиновый мотор. Это тяговитый мотор с усиленными стенками цилиндров.
Не смотря на многие его достоинства, в нем заложен ряд серьезных недостатков.
- Быстро растягивается цепь.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов ведет к необходимости регулирования клапанов. Они регулируются подбором стаканчиков.
- Масложор из-за слабых колец, и большого угара масла.
- Быстрый износ ремня навесного оборудования – свист из-под капота.
- Нестабильный холостой ход. Быстро засоряется дроссельная заслонка – она является причиной плавающих оборотов.
- Пропажа мощности мотора летом. Лечиться чисткой или заменой ДМРВ.
- Слабая головка блока цилиндров. При неправильной замене свече она трескается.
TFSI 2.0 Audi
Это один из самых капризных двигателей в нашем разборе. Мало того, что его дорого обслуживаться, так он еще начинен под самую голову разными врожденными «болячками».
Недостатки:
- Масложор. От него невозможно избавиться. В большинстве случаев, даже раскоксовка не поможет.
- Потеря давления масла из-за конструктивных недочетов двигателя и слабого масляного насоса. Это приводит к повышенному износу вкладышей коленвала, фазорегулятора.
- Цепь ГРМ слабая.
Из-за конструктивных просчетов мы получили откровенно слабый в техническом плане мотор. Кроме непобедимого масложора, само обслуживание этого двигателя выльется в копеечку. Поэтому, хорошо подумайте, прежде чем купить этого красивого «немца».
Мерседес M272
Это бензиновый мотор объемом 3,6 литра, V-образный. Год выпуска – 2004 год. Он мощный, да и все, что можно о нем положительного сказать.
Из недостатков следует отметить:
- Цепь ГРМ. Она слабая и относительно быстро растягивается. Кстати, шелест цепи может появиться уже на 50 тыс. км.
- Шестерня балансировочного вала. Он изнашивается в интервале от 80 до 120 тысяч км.
- Датчики. Из-за износа шестерни вала, к ним прилипает достаточного стружки, что ведет к искажениям показателей и другим проблемам.
- Заслонки впускного коллектора.
- Требовательный к топливу. В противном случае детонация и разрушение стенок цилиндров вам гарантировано
- Слабый катализатор.
- Большой расход топлива. Больно ударит по карману среднестатистического водителя.
Например, для замены цепи ГРМ, как и звездочки балансировочного вала, нужно снимать мотор, а это лишние деньги за работу. За этим следует менять импульсные датчики, которые забиваются стружкой от шестерни. Плохое топливо – «детон» и разрушение цилиндров, поршней.
Разрушенный катализатор усложняет продувку выпускного коллектора, а значит и цилиндров. Это приводит к повышению температуры и разрушению цилиндров. Как на «корейцах» частички катализатора могут прилететь в цилиндр. Это грозит задирами и масложором.
Вывод
Сегодня мы перечислили одни из самых распространенных и проблемных моторов. Поговорили об их недостатках и почему мы их внесли в рейтинг самых ненадежных двигателей.
Если у вас есть опыт эксплуатации этих моторов – напишите в комментариях, поделитесь своим опытом с другими людьми. Может вы их остановите от покупки машин с этими ДВС и убережете кошелек будущего владельца.