Купил Chery Tiggo 7 Pro после 5 лет эксплуатации и 152 тыс.км. Hyundai Creta. История ремонтов, самостояние кузова и салона

Купил Chery Tiggo 7 Pro после 5 лет эксплуатации и 152 тыс.км. Hyundai Creta. История ремонтов, самостояние кузова и салона

Hyundai Creta в России долгое время оставалась самым продаваемым кроссовером в России, но в 2022 году ситуация изменилась, теперь одним из самых продаваемых кроссоверов стал китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В этой статье я расскажу об одном из постоянных клиентов нашего сервиса, который после Hyundai Creta купил Chery Tiggo 7 Pro.

Hyundai Creta в России долгое время оставалась самым продаваемым кроссовером в России, но в 2022 году ситуация изменилась, теперь одним из самых продаваемых кроссоверов стал китайский кроссовер Chery

Если честно, данный выбор для меня был достаточно удивительным, так как клиент всегда скептически относился к китайскому автопрому. Hyundai Creta была 2017 года, с мотором 2.0 л, 2WD, пробег на момент продажи был 152 тыс.км.

Hyundai Creta в России долгое время оставалась самым продаваемым кроссовером в России, но в 2022 году ситуация изменилась, теперь одним из самых продаваемых кроссоверов стал китайский кроссовер Chery-2

Hyundai Creta за пять лет эксплуатации доставила немало проблем, А вот пробег Chery Tiggo 7 Pro пока 7 тыс.км., владелец приезжал к нам в сервис поменять масло после обкатки. К дилеру ездить на ТО не планирует, так как по его мнению это деньги на ветер, так как был негативный опыт обращения по гарантии на Корейце, но давайте обо всё по порядку.

Начнём с обзора кузова, спустя пять лет эксплуатации кузов Hyundai Creta на момент продажи был практически в идеальном состоянии, на кроссовере не было даже намёка на ржавчину, несмотря на агрессивные дорожные реагенты, которыми дорожники посыпают дороги в огромном количестве. Но нюансы по кузову всё же были, спустя год эксплуатации начала появляться коррозия на двери задка, обратился к дилеру, дверь перекрасили по гарантии. Спустя полгода ситуация повторилась, в гарантии отказали сославшись на внешние механические повреждения, на двери и в правду было несколько не глубоких царапин, но они были не до металла и коррозия начала проступать в другом месте, вокруг стекла двери.

К салону также нареканий особых нет, за исключением руля, на котором облезла кожаная отделка, сначала руль меняли по гарантии на пробеге 60 тыс.км., на 110 тыс.км. руль снова начал облазить и в гарантии уже отказали. Поэтому руль перешивался в ателье. На пластике есть незначительные царапины, сиденья не потеряли формы.

Перейдём к ремонтам и обслуживанию:

Hyundai Creta в России долгое время оставалась самым продаваемым кроссовером в России, но в 2022 году ситуация изменилась, теперь одним из самых продаваемых кроссоверов стал китайский кроссовер Chery-3
  • Первые три ТО были пройдены у дилера, в дальнейшем обслуживание в нашем сервисе;
  • Замена масла в моторе каждые 7-8 тыс.км., масло в АКПП каждые 60 тыс.км.;
  • 75 тыс.км., замена стоек стабилизатора, в гарантии отказали, так как ТО на 60 тыс.км. было пройдено не у них, хотя если так разобраться стойки стабилизатора не связанны с работами по ТО, а соответственно прохождения ТО на гарантию на стойки не должно распространяться, ну да ладно владелец заморачиваться не стал и поменял их у нас, благо стоят они недорого. Заодно были поменяны передние тормозные колодки, в дальнейшем передние колодки менялись на 125 тыс.км. вместе с тормозными дисками;
  • 110 тыс.км, сайлент-блоки рычагов и передние амортизаторы;
  • 125 тыс.км., ремень привода генератора, сальник привода правый;
  • Начиная со 100 тыс.км., мотор начал расходовать масло, в межсервисный интервал владелец изначально доливал около 500-600 грамм, обратился к дилеру. В ответ услышал расход в пределах допуска и раз машина на ТО не ездила гарантии нет;
  • К пробегу 125 тыс.км., расход уже составляет больше литра на 7-8 тыс.км. пробега и мотор начал постукивать при запуске. Сделали эндоскопию, которая показала задиры во все 4 цилиндрах;
  • К пробегу 135 тыс.км. расход составлял уже 2 литра и стук после прогрева не утихал, владелец всё же решился на капиталку, хотя ему рекомендовали сделать её раньше. В конечном итоге пришлось гильзовать блок, также был поменян масляный насос, оба распредвала, поршни и шатуны. Ремонт обошёлся по ценам 2021 года 145 тыс.руб., сейчас запчасти подорожали и ремонт обойдётся около 210 тыс.руб;
  • 147 тыс.км. задние амортизаторы, задние колодки и стойки стабилизатора.
Hyundai Creta в России долгое время оставалась самым продаваемым кроссовером в России, но в 2022 году ситуация изменилась, теперь одним из самых продаваемых кроссоверов стал китайский кроссовер Chery-4

Затем владелец решил продать Hyundai Creta и купить пока есть деньги, что-нибудь другое. Выбор пал на Chery Tiggo 7 Pro, так как Корейцы стали стоить дорого, да и у владельца больше нет доверия к ним. С момента покупки прошло три месяца, владелец полностью доволен Chery Tiggo 7 Pro и говорит, по сравнению с Hyundai Creta кроссовер воспринимается как машина классом выше. Более просторный салон, чуть лучше шумоизоляция и качество пластика, салон из экокожи, более богатое оснащение.

Поведём итог: Hyundai Creta за 152 тыс.км. показала себя не самым лучшим образом, как покажет себя Chery Tiggo 7 Pro покажет время, пока пробег маленький и делать выводы рано. Hyundai Creta в 2017 году был народным и доступным кроссовером, теперь цены на Hyundai Creta стали просто заоблачными и в некоторых автосалонах кроссовер стоит около 3,5-3,6 млн.руб. Хотя и Tiggo 7 Pro теперь стоит весьма недёшево.

Мужские Забавы
Купил Chery Tiggo 7 Pro после 5 лет эксплуатации и 152 тыс.км. Hyundai Creta. История ремонтов, самостояние кузова и салона
Сергей Пенкин сдал с потрохами Киркорова, Баскова и других звезд