Куда лучше всего направлять печку после запуска двигателя: хитрости водителей

Куда лучше всего направлять печку после запуска двигателя: хитрости водителей

Отопитель – незаменимый узел автомобиля в наших климатических условиях. Нехитрая система позволяет быстро нагреть воздух в салоне и добиться комфортных условий. Тем не менее, в холодное время года тепло из печки поступает далеко не сразу, так как требуется время для увеличения температуры охлаждающей жидкости. Именно поэтому многие водители ищут оптимальный способ прогрева салона автомобиля. Одна из важных составляющих в этом деле – настройка направления потока воздуха.

Отопитель – незаменимый узел автомобиля в наших климатических условиях. Нехитрая система позволяет быстро нагреть воздух в салоне и добиться комфортных условий.
В современных автомобилях воздух из отопителя можно направить в три основных стороны: на лобовое стекло, в ноги или в область тела водителя и пассажиров. Каждая из них предназначена для выполнения своих функций, но существуют и промежуточные варианты. Так или иначе, правильный выбор направления воздуха позволяет значительно ускорить прогрев салона и добиться других преимуществ.

Для начала рекомендуется осмотреть автомобиль на наличие воздуховодов, которые идут к заднему ряду сидений. На многих моделях они располагаются под передними сидениями и незаметны сверху. При этом, автовладельцы зачастую устанавливают коврики с бортами, которые закрывают поток воздуха, идущий к задним местам. В результате нагревается пространство под сидениями, и теряется полезное тепло.

Отопитель – незаменимый узел автомобиля в наших климатических условиях. Нехитрая система позволяет быстро нагреть воздух в салоне и добиться комфортных условий.-2

Если в результате осмотра было выявлено, что коврики на заднем ряду перекрывают поток воздуха, рекомендуется устранить этот недочёт. Достаточно подложить любой теплоустойчивый материал под воздуховоды, чтобы немного приподнять их наверх. Нехитрое решение не только ускорит прогрев салона, но и сделает условия для пассажиров сзади более комфортными.

Теперь переходим непосредственно к выбору направления потоков воздуха. В холодное время года не рекомендуется сразу включать печку: лучше подождать пару минут, чтобы охлаждающая жидкость успела немного прогреться. После этого рекомендуется активировать рециркуляцию воздуха в салоне и направить его на лобовое стекло и в сторону тела.

Вышеописанное решение позволяет добиться сразу нескольких преимуществ. Во-первых, поступающий воздух будет постепенно разогревать лобовое стекло без риска его деформации из-за перепада температур. Во-вторых, тепло, направленное в сторону тела, создаст комфортные условия и подогреет руль. Таким образом получится сравнительно быстро достичь комфортных условий в салоне.

После начала движения стоит ориентироваться на личные ощущения водителя и пассажиров. При возникновении запотеваний можно переводить направление тёплого воздуха на лобовое стекло, чтобы избавиться от образовавшегося конденсата. Так или иначе, в движении салон прогреется достаточно быстро, и комфортная температура будет достигнута во всех его частях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *