Кредиторов обяжут говорить в рекламе не только о минимальной, но и максимальной ставке.
Об этом говорится в официальном Telegram-канале Центробанка РФ. С 23 октября вступает в силу закон, который запретит банкам и микрофинансовые организации говорить в рекламе только о «привлекательной» процентной ставке. Ограничение распространится на текстовые рекламные сообщения, в том числе на сайтах и мобильных приложениях, а также на рекламу со звуком.
Со вступлением закона в силу, кредитные организации обяжут в рекламе говорить в рекламе своих продуктов с указанием полной стоимости кредита или займа в процентах годовых.
«Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. Одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить деньги по более выгодной ставке», — добавили в пресс-службе регулятора.
В ЦБ РФ считают, что новый закон даст заемщикам возможность обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более предметно обдумать предстоящую финансовую нагрузку.