Балансировка резины производится во всех случаях ее установки на диск. Однако не каждый автовладелец знает, что от этого правила можно отступать. Причем это не приведет к негативным последствиям.
Конечно, на шиномонтаже лучше не спрашивать о том, в каких случаях делается балансировка. Скорее всего специалисты ответят, что всегда. В этой теме необходимо разобраться самостоятельно.
Так, балансировка осуществляется в том случае, когда масса распределена по окружности неравномерно.
Кроме того, не стоит забывать, что на одном из участков резины установлен вентиль, при помощи которого производится накачка колес. Конечно, вес данного вентиля не большой, но все равно он может повлиять на балансировку колеса.
Во время процесса балансировки колеса используется специальное оборудование, которое и позволяет определить место для крепления грузика, а также установить необходимый его вес.
Правильная балансировка положительно влияет на управление транспортным средством, а также предотвращает возможную вибрацию в рулевом колесе во время движения.
Касательно стоимости балансировки необходимо отметить, что это процедура не из дешевых. Если за нее будет платить владелец малолитражки, то он почувствует серьезный удар по карману.
Именно таким водителям нужно знать, в каких случаях балансировка не является обязательной процедурой. Да и другим водителям такая информация не помешает. Ведь не каждый хочет тратить время зря на проведение ненужной процедуры.
На самом деле отказываться от балансировки можно, но важно учитывать, что для этого автовладелец должен иметь два комплекта резины на дисках. В таком случае балансировку нужно будет сделать всего один раз, при установке резины на диск.
В дальнейшем в проведении такой процедуры нет никакого смысла. Главное правильно хранить колеса, чтобы в итоге их балансировка не сбивалась. В частности, колеса должны храниться горизонтально или же их необходимо вывешивать. Остальное не важно.
Конечно, зимой из-за налипания на колеса снега балансировка немного отклоняется. Однако данные отклонения не способны значительно повлиять на управление ТС. Ведь в зимнее время года водители не разгоняются до таких скоростей, на которых можно почувствовать неправильную развесовку колес.
Это единственный вариант, позволяющий не делать балансировку. Если же автовладельцу постоянно приходится переустанавливать резину с одних дисков на другие, то балансировку он обязан делать во всех случаях.
Исключений в данном случае нет. Игнорирование этого требования приведет к ухудшению управляемости транспортного средства.