Клиренс Tank 500: реальные возможности китайского Крузака

Клиренс Tank 500: реальные возможности китайского Крузака

Танк — который смог! Именно так можно сказать об очередном убийце Крузака – внедорожнике Tank 500. На волне ухода с российского рынка всех европейских и крупных азиатских производителей, рынок начали заполнять производители из Китая.

500-й Танк заявлен как бескомпромиссный внедорожник и для города, и для внедорожья. А на внедорожье клиренс играет одну из главных ролей, что же с этим параметром у Tank 500? Посмотрим!

Не явный лидер

Что же такое клиренс? Клиренс — это минимальное расстояние от нижней точки шасси автомобиля до поверхности дороги.  И далеко не всегда нижней точкой будет губа переднего бампера, как правило, ниже всех расположена металлическая защита картера. Все производители производят свои замеры без учета установки защиты.

А, к примеру, на Фольксваген Поло реальный клиренс составляет порядка 10 см, так как это расстояние от дороги до чашки задних пружин. Именно они в первую очередь собирают все ветки и землю в колее.

Заводские данные гласят, что клиренс Tank 500 составляет 224 мм, что на 6 мм меньше, чем у Toyota Land Cruiser 300. Абсолютно некритичная разница, так что тут паритет.

Tank 500 доступен в двух комплектациях: Adventure и Premium. Помимо всяких опций комфорта автомобили также различаются по шасси. В старшей версии присутствует блокировка переднего дифференциала, но на клиренс она никак не влияет.

Клиренс конкурентов

На опустевшем отечественном авторынке у машины не так уж и много конкурентов. По параметру роскоши их вообще не осталось, так что в соперники запишем все полноразмерные внедорожники и пикапы на рынке:

  • Haval H9 (рама у них общая с Tank 500) – 206 мм;
  • GAC GS8 – 160 мм при полной загрузке;
  • Great Wall Poer King Kong – 232 мм;
  • JAC T8 Pro – 220 мм.

Как видно, ближе всех к Танку по параметру дорожного просвета пикап Great Wall Poer King Kong, но по комфорту, а тем более по энерговооруженности он уже ничего противопоставить не может. По факту, альтернатив для Танка 500 на рынке сейчас нет.

Даже в случае возвращения на рынок Land Cruiser 300 от Тойоты, в рукаве китайского внедорожника останется непобедимый джокер – цена.

Реальный клиренс Tank 500 по отзывам владельцев

Цифры из рекламы и продажных буклетов всех автопроизводителей содержат максимально благоприятные данные. Их получают в условиях полигонов и лабораторий, где пытаются моделировать условия близкие к реальной эксплуатации. Но всегда они оказываются пусть и немного, но неточными. Что же с клиренсом Tank 500 на самом деле?

Хватит всем и всегда, но не мне

HomoSapiensss, г. Оренбург

Проверку дорожного просвета Tank 500 владельца из г. Оренбург прошел во время путешествия на Кольский полуостров. Общий пробег за весь маршрут составил 6300 километров из которых половина по внедорожью.

Итогом поездки стала замятая банка глушителя и царапина на поперечине рамы. В общем небольшие повреждения за время столь сурового испытания. Внедорожных возможностей автомобиля хватило во всех ситуациях, и поездка прошла без проблем.

Причиной всех повреждений стала плоская картинка с камер кругового обзора, по которой кажется, что вокруг нет значительного перепада высот, который на самом деле может составлять более 50 см!

Страх начинается раньше, чем заканчивается клиренс

DMB13, г. Москва

Tank 500 владельца из Москвы в основном эксплуатируется по отличным дорогам столичного региона, где высокий клиренс используется чуть реже, чем никогда. Исключение составляют заезды на высокие бордюры в центре столицы.

Тест автомобиля на внедорожье проводился на карьере в деревне Шарапово, Одинцовского района. Прошлый автомобиль владельца Chery Tiggo 8 не смог доехать до низа карьера.

На подъезде также было замечено, что все кроссоверы остались наверху. В спуске проблем не возникло и автомобиль нигде не зацепил грунт, даже в раскатанной колее.

Для спуска под крутым углом в помощь высокому клиренсу трансмиссия переводилась в режим 4L и включалась функция помощи спуска с горы. В таком случае спуск не вызвал проблем.

Касаний дном или выступающими бамперами не было вообще ни одного, и это при том, что в салоне помимо водителя находилось еще 3 человека.

Все владельцы отмечают, что при полной загрузке внедорожник, естественно, проседает и становится ниже, но совсем не много и в среднем теряется 3-4 см дорожного просвета.

Итоги

Tank 500 вышел на рынок именно в тот момент, когда рынок в нем больше всего нуждался. Многие владельцы премиальных автомобилей не готовы связываться с серыми дилерами и перегонщиками машин из-за границы. Для них единственный выбор при замене автомобилей это официально продаваемые марки.

И если бюджетный сегмент китайские автопроизводители давно уже захватили, что переходный рубеж между премиумом и рабочей лошадкой был безоговорочно занят Крузаком. Теперь же король умер, точнее ушел. Поэтому встречайте нового короля – Tank 500!

На нем можно и на деловую встречу приехать и лодку к реке привезти, и незадачливого соседа из грязи выдернуть. Слава китайским инженерам, клиренса и внедорожных возможностей здесь хватает с запасом для любой адекватной задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *