После ухода европейских и японских брендов, для Китая открылись огромные возможности в виде российского авторынка.
Однако как показывает практика, у китайских авто имеется ряд серьезных проблем при эксплуатации.
По словам гендиректора сети автомастерких «Кардан Баланс» Дмитрия Демчука основные болячки китайцев — подвеска и коррозия.
«Китайские автомобили в России сталкиваются с проблемами подвески и коррозии», – сказал он.
«„Нежная“ подвеска: уже при пробеге от 70 тысяч километров появятся трещины от нагрузок, которые приведут к преждевременному износу подвески автомобиля», — заявил Дмитрий Демчук.
По мнению эксперта, кузовная покраска также не выдерживает никакой критики, и плохо переносит перепады температур и агрессивные реагенты, характерные для наших дорог, пишет URA.RU.