Какой результат краш-теста кроссовера Haval Jolion? Можно ли считать Haval Jolion безопасным?

Какой результат краш-теста кроссовера Haval Jolion? Можно ли считать Haval Jolion безопасным?

Haval Jolion в России появился в 2020 году, тогда он стоил чуть дороже, чем стоили седаны B-класса, такие, как Рио-Поло и прочие. Цены на кроссовер начинались с отметки 1 189 000 руб. и доходили до 1 509 000 руб. За три года, кроссовер существенно подорожал и стоит теперь от 1 949 000 руб. до 2 599 000 руб. Но при этом Haval Jolion теперь считается одним из самых бюджетных кроссоверов, так как другие автомобили также существенно подорожали. Jolion выбился в лидеры по продажам и занял нишу Hyundai Creta, которая до недавнего времени была хитом продаж. А как у Haval Jolion с безопасностью и можно ли его считать безопасным кроссовером?

Haval Jolion в России появился в 2020 году, тогда он стоил чуть дороже, чем стоили седаны B-класса, такие, как Рио-Поло и прочие. Цены на кроссовер начинались с отметки 1 189 000 руб.

Китайцы, которые выпускались лет 15 назад, славились своей плохой безопасностью, один из примеров Chery Amulet. Но с тех пор китайцы существенно улучшили качество, да и цена на китайские автомобили, в то время была совсем другая.

Большинство современных китайцев стали безопасными и не уступают по безопасности тем же корейцам. Haval Jolion в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, ABS, EBD, TSA, TCS и ESP. А это можно сказать ничего особенного, базовый набор, для автомобиля в данном классе.

Начиная с третье комплектации, в оснащение кроссовера добавляются боковые подушки безопасности и шторки безопасности.

В максимальной и предмаксимальной комплектации, в оснащение входит адаптивный круиз, система контроля слепых зон, система контроля полосы, система предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения, система распознавая дорожных знаков и пешеходов и прочие благи упрощающие жизнь водителю.

Haval Jolion в России появился в 2020 году, тогда он стоил чуть дороже, чем стоили седаны B-класса, такие, как Рио-Поло и прочие. Цены на кроссовер начинались с отметки 1 189 000 руб.-2

Euro NCAP Haval Jolion не проходил, а вот краш-тест по методике ANCAP прошёл и прошёл достаточно неплохо. В результате теста по австралийской методике, Haval Jolion получил 5 звёзд.

  • Защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 90%;
  • Защиту детей находящихся в автомобиле в 84%;
  • Защиту пешеходов в 67%;
  • Системы активной безопасности получили оценку эффективности 90%.

В целом неплохо, но в версии с двумя подушками безопасности результаты защиты водителя и пассажиров будут ниже.

Можно ли считать Haval Jolion безопасным? В целом да, по безопасности это не Chery Amulet и не Семёрка, шансов выжить при ДТП тут больше. Но есть один нюанс, каждое ДТП уникальное, это не типовой краш-тест, который проводится по определённой методике. В реальных дорожных условиях скорости выше, да и многое зависит от массы второго автомобиля, который участвует в ДТП. В случае если это КАМАЗ, а скорость высокая, то шансы выжить минимальны, даже в самом безопасном автомобиле.

Напомним: Как прошел краш-тест популярной модели Chery Tiggo 7 Pro по строгой австралийской методике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *