
Если вы интересуетесь китайской автомобильной техникой и ищете надежный и эффективный автомобиль, то стоит обратить внимание на седан Kaiyi E5, чей двигатель, мы сегодня и рассмотрим подробнее.
Марка и производитель
Мотор производится, начиная с 2019-го, когда он ставился на первое поколение Chery Tiggo 8 вплоть до 2022-го. И, прежде всего, он запомнился нашему брату тем, что способен работать на АИ-92 бензине.
Конструктивные особенности
Что касается выпускного коллектора, то, следуя особенностям конструкции турбо движков, этот узел представляет собой сборочную единицу с ГБЦ (головкой блока цилиндров) и турбиной Honeywell, а также со встроенным в коллектор промежуточным водяным охладителем воздуха.
Все это призвано обеспечивать более эффективную работу двигателя и максимальную в пределах 147 л.с. мощность.
Технические характеристики
| Период выпуска | 2019 – н. в. |
| Страна производства | КНР |
| Марка | SQRE4T15C |
| Типаж мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
| Потребляемое топливо | Бензин |
| Мощность, л.с. | 147 |
| Объем цилиндров двигателя, см2 | 1498 |
| Число клапанов | 16 |
| Тип привода клапанов | DOHC |
| Блок цилиндров, материал | Чугун |
| Материал ГБЦ (головки блока цилиндров) | Алюминий |
| Параметр хода поршней, мм | 80.5 |
| Диаметры цилиндров, мм | 77.0 |
| Система питания | С турбонаддувом (Honeywell) и распределённым впрыском топлива MPI |
| Мощность максимальная, л.с./кВт/ об/мин | 1 47 (108) / 5500 |
| Крутящий момент максимальный, Н*м (кг*м)/ об/мин | 210 (21) / 4000 |
| Коэффициент сжатия | 9.5/1 |
| Требование к топливу | Бензин АИ-92 |
| Нормы экологии | Евро-5, Евро-6 |
| Выбросы CO2, г/км | 189 — 195 |
| Расход бензина, л/100 км | 7.6 — 8.2 |
| Наличие системы старт-стоп | В качестве опции |
| Масса двигателя, кг | 136 |
Расход топлива
Топливо потребление может варьироваться в зависимости от тех или иных режимов эксплуатации, дорожного поведения водителя, а также дорожных условий.
Надежность
Достоинства и недостатки
Тем не менее у этого двигателя есть и некоторые недостатки, такие как высокий уровень шума и наличие вибрации при высоких оборотах.
Однако подробной статистики о проблемах с движками SQRE4T15C крайне мало. Автомобили с этими движками мало изучены, несмотря на то, что уверено набирают популярность среди покупателей.
Опять же, моторы SQRE4T15C не имеют серьезных или врождённых косяков и недостатков на пробегах в пределах 100 тыс. км, и подавляющее большинство этих агрегатов не беспокоят своих владельцев.
Из непререкаемых достоинств этого мотора надо отметить, что блок из чугуна почти нельзя перегреть и при этом он максимально долго сохраняет исходную геометрию. А что касается образование нагара на клапанах, как это зачастую происходит в моторах GDI, то здесь такие случаи маловероятны из-за применения распределенного впрыска.
Регламент замены масла и расходников
| Объём масла в поддоне SQRE4T15C, л | 4.7 |
| Периодичность замены масла | Каждые 10 тыс. км пробега либо раз в течение года |
| Рекомендованное масло для SQRE4T15C | 5W-30 или 5W-40 |
| Периодичность замены масляного фильтра и его артикул | Каждые 10 тыс. км, 4801012010 |
| Периодичность замены воздушного фильтра и его артикул | Каждые 30 тыс. км, T151109111 |
| Периодичность замены свечей и их артикулы | Каждые 30 тыс. км, F4J163707010 |








