Стало известно, у водителей каких авто меньше всего шансов отправиться на свидание.
Наличие автомобиля у потенциального партнера оказалось важным для большинства россиян. Эксперты сервиса знакомств «Мамба» провели опрос и выяснили, какое количество женщин откажется от свидания с мужчиной без машины и какие марки привлекают россиянок. Спойлер: речь идет вовсе не о премиум-сегменте.
В исследовании сервиса приняли участие около 2 тысяч человек. Согласно отчету, 88% женщин зададут предполагаемому избраннику вопрос о наличии личного транспорта или сразу в переписке, или на первом свидании. При этом 70% респонденток считают, что машина является способом обеспечить дополнительный комфорт для жизни, а 20% — что это хорошая тема для разговора.
Мужчин наличие авто у девушки интересует меньше — более половины опрошенных не обращают внимание на то, есть ли у потенциальной партнерши транспорт. Однако 31% респондентов предпочел бы, чтобы избранница водила — в основном это мужчины от 23 до 40 лет. Мужчины более старшего возраста признаются, что готовы встречаться с женщиной, у которой и вовсе нет водительских прав.
Практичный выбор
Говоря о марках автомобилей, которые они хотели бы видеть у партнера, девушки называют Kia, Hyundai и Volkswagen. Наличием спорткара или авто из премиум-сегмента интересует в основном более молодых респонденток — до 25 лет. Не в фаворе оказались машины отечественного производства: с мужчиной, который водит такой автомобиль, готовы встречаться лишь 2%.
И мужчины, и женщины сходятся в том, что наличие авто — дело наживное. Более половины участников опроса готовы зарабатывать на него вместе. Пока машины нет, 80% респондентов готовы встречаться с человеком, пользующимся услугами каршеринга.
Первое свидание
В «Мамбе» также посоветовали мужчинам не звать понравившуюся девушку на первую встречу прямо в машине. Более 70% женщин воспринимают такие свидания как пошлые и опасные. У мужчин статистика прямо противоположная: 76% согласятся встретиться в авто, если получат от девушки такое предложение. При этом чем старше респондент, тем проще он относится к этому вопросу — не видят в свидании в авто никакой проблемы опрошенные в возрасте от 40 до 60 лет.